Без бога жизнь моя бездушная

*
Без тебя, бог, моя жизнь бездушной стала.
И увы, не вернуть обратно прошлые года.
Я бы посветил тебе бы трек, но я пуст внутри.
Я потерял, продал свою душу за пять копеек.
*
И теперь так стыдно перед богом, храни тебя
Твой голос в каждых устах, в каждом сне ты.
Где-то глубоко выдрал мою белую полосу,
Поменял ее на черную полосу судьбы.
*
Удачу вычеркнул раз и навсегда из меня.
Не знаю кричать мне или тупо в углу сидеть.
Как остаться на плаву, без веры в бога, теперь
Как за молить сделанные мной грехи перед богом?
*
И умеет ли он их вообще людям прощать такое?
Ведь всех не возможно простить на этом свете.
Если бы я был особым, но я - обычный парень,
В котором много тараканов внутри головы.
*
Прав я или обвиняю бога в не помощи зря?
Кто ответит мне на этот сложный мой вопрос?
Есть ли такой бог или человек, который мне скажет
Про смысл жизни и есть ли где- то он на небе там?


Рецензии