Сон

Я проснулся. Открыл глаза и немного прищурился, потому что солнце било через щель штор прямо в глаза. Перевернувшись пару раз в постели, я понял что больше не усну. Уставился в потолок.

-Мам! – крикнул я, немного полежав в постели.

Я знал, что сегодня выходной. Все должны быть дома.

-Мам! – позвал я еще раз. – Пап.

Тишина. Ни кто не отзывался. Только звенящая громкая тишина.

-Мам? – настороженно спроси я, приподнявшись на кровати.

Тио. Вскочив, я кинулся искать их по всему дому: в спальне, гостиной, кухне и уборной. Их не было нигде. Странно. Очень странно. Я взял сотовый и набрал номер мамы.

-Абонент временно не доступен или… - сказал автоответчик, но я оборвал его на полуслове, бросив трубку.

Мои глаза округлились. Я был удивлен и испуган. Набрал папе.

-Абонент временно… - я скинул.

Ни кто недоступен. Выключены. Это шутка? Что произошло? Я начал звонить всем подряд. Всем кто был в моем телефоне. Одно и то же. Абонент недоступен. Все вокруг разом выключили телефоны? Я подошел к окну, раздвинул шторы. Солнце осветило дорогу,  отсвечивало от металлических корпусов машин, застрявших в огромной пробке, переливалось в листьях. И ни кого. Совершенно пустая улица. Обычно люди бегут здесь на работу, а сейчас ни кого, совсем. Я накинул шорты с майкой и выбежал на улицу. Ни одного человека не было, ни одного. Совсем ни кого.

-Эй! – закричал я. – Кто-нибудь!

Я надеялся, что сейчас кто-нибудь, какой-нибудь незнакомец скажет хватит кричать, поругается, но в ответ отзывалась тишина. Зловонным дыханием, плюя мне в лицо пустым дуновением ветра, без постоянного запаха пота, гари и духов. Я побежал по улице, стучал по машинам, которые сразу же китами взвывали в этом городском пустом океане, разнося звуки сигналки эхом среди пустых домов. Я кричал, звал, но мне ни кто не отвечал.

Куда все делись? Где все люди? Меня мучили вопросы, пока я бежал до ГУМа. Почему все разом пропали? Почему я остался один? Почему именно я? Как так произошло? Что случилось? Ответов не было. Не было ни чего. Лишь я один. Один и целый мир. Один. И больше ни кого. Нигде.

Проходив по-пустому городу почти четыре часа. Выплеснув все негодование: я бил стекла, витрины, разбивал машины, брал еду в магазинах – я пришел домой, где меня ни кто не ждал. Никто. Дома попытался выйти в Интернет, но электричества не было, не было газа и воды. Все пропало вместе с людьми. Пропала и цивилизация. Или я сам смогу ее поддержать.

Я собрал кучу деревяшек. Сделал на полу нечто вроде костровища, отгородил кирпичами, подстелил пласт железа. Пожарил себе несколько сосисок и картошку. Поел. Понял, что совсем нечем заняться. Совсем нечем. Поэтому я опять пошел слоняться по городу, в надежде кого-нибудь найти.
*                *                *

Спустя 7 дней.

Я сидел около костра в своей комнате. Языки пламени не высоко поднимались над кирпичами, а дым высасывало сквозняком в окно. За семь дней я так и не нашел ни кого. Все-таки я остался один.

-Знаешь, а это не так уж и плохо, - начал я. – Ни кого нет. Ни кто мне не мешает, не отвлекает. Что хочу, то и делаю.

Я посмотрел на лежащий рядом мяч, на котором старательно пытался нарисовать человеческое лицо, насадить на палку, закрепленную на полу. Он смотрел на меня и добродушно улыбался.

-Поэтому я рад. Ведь все хорошо! – сказал я и завернулся в плед, так как все-таки по ночам было прохладно, да и так создавалось ощущения тепла, будто прижимаешься к кому-то. – Не так ли Вова.

Но Вова, то есть мяч, молчал и улыбался.

-Тебе, как я погляжу, тоже хорошо? Да?

Но Вова лишь молча, смотрел и улыбался.

-Ну, хватит, не молчи! Хватит улыбаться! – я говорил уже умоляюще. – Пожалуйста, скажи хоть слово. Разве тебе трудно? Разве трудно? Что ты все улыбаешься? Поговори со мной…

Я вскочил, схватил палку, затряс так, что мяч-голова отскочила.

-Скажи, черт подери! Ответь. Поговори со мной. Я хочу тебя услышать. Пожалуйста…

Голова ишь лежа на полу, мордой уткнувшись в паркет. Я пнул ее ногой, и мяч улетел в окно.

-Аааааа! – закричал я. – Нет! Вова, вернись, нет! Прости! Прости, Вов!

Я упал на пол и заплакал. Моя грудь тряслась, а слезы лились бурным потоком. Я стучал кулаком по полу от бессилия. Я не знал что делать. Уставившись в потолок, я закрыл глаза. Пытался вспомнить, что было раньше. До этой всемирной пустоты. И тут услышал голос мамы:

-Сынок… Ты не один…Ты тут не один…Я всегда с тобой… Я с тобой…




Рецензии