Жеваный апельсин

Люди не меняются, они просто забывают себя,
Как адреса, телефоны, имена.
К ним не возвращаются, их не ищут, как конца.
Все это поглощается частицами космоса.

Последнюю цифру в попытках вернуть, как те глаза
Ты потеряешься в миллиардах пережеванных бумажных лиц.
Поля из клеток с заштрихованными напоминаниями внутреннего голоса.
Все это поглощается частицами космоса.

Ты меня поглощаешь чернотой своего сердца.
Оказывается в таких сердцах места намного больше,
Что вмещают в себя злобу всего этого мира.
Вот поэтому ты настолько красива.
Свое сердце я представлял, как жеваный апельсин.
Может он не один там. Гора жеваных апельсинов.
Или раньше свежим хотя бы один был из них..
И я даю его, а взамен получаю гнилой, жеваный, в общем совсем другой.
А от тебя я сразу и не ждал другого.
Но так ничего гнилого не получил.

Оказалось для тебя я и есть этот жеваный апельсин.
Может и не один. Толпа жеваных идиотов.

Если все это поглощается частицами космоса,
Почему я до сих пор помню?
Может мой космос-это глубины твоего чертового сердца.
Тогда я буду каждой его наполняющей частицей.



                Всепоглощающий.

15.07.15


Рецензии