До первой крови

       После уроков школьные коридоры быстро пустеют. Стихает привычный шум и повисает странная тишина, в которой гулким эхом раздаются редкие шаги и слова.
        В этой настороженной настоявшейся тишине вдруг грохочет топот нескольких пар бойких ножек, раздаются встревоженные детские голоса,  слышится возбужденный разговор. Узнаю беспокойный 2 «В». Слышу как с размаху, недалеко от закрытых дверей моего кабинета разом на пол летят несколько тяжелых портфелей.               
        Перекрывая остальные, звонкий мальчишеский голос кричит:
- А я сказал, будем драться! Ну, все, держись! И драться будем до первой крови! Ты слышал, до первой крови! А ты судья!
- Хорошо, - тихо и покорно отвечает тонкий девичий голосок.
       И сразу же слышатся звуки первых ударов. Я спешу встать из-за стола и выглянуть в коридор, чтобы прекратить драку да еще на таких серьезных условиях. В тот момент, когда я берусь рукой за ручку входной двери, тонкий, пронзительный и дрожащий девичий голосок вскрикивает:
- Все, все, прекратите! Есть уже первая кровь! У меня все сердце прямо кровью обливается!


Рецензии