История одной любви

     Часто мне помогал одно время по всяким школьным делам серьезный такой второклассник Женька.  Он не только любил помогать, но и обожал со мною поговорить. Разговаривали мы, подчас, на самые различные темы, иногда на очень серьезные и задушевные. Наша дружба крепла, пропитываясь обоюдным доверием. И однажды Женька поделился со мною самым сокровенным - нравилась ему одноклассница. Нравилась давно, да только не обращала на него никакого внимания. Катерину я тоже знала, и она частенько захаживала ко мне. Красавицей не была, серьезная, как и Женька, на носике – почти квадратные очки, во рту – скобки, разговаривала Катерина слегка в нос. Всегда аккуратная, этого у нее не отнять. Но не скрою, Женькин выбор меня удивил. Однако парень был настроен серьезно, очень хотелось ему обратить на себя Катеринино внимание. Как друг, я решила помочь Женьке советом:
     - Главное, чтобы она поняла, что ты относишься к ней не так, как ко всем другим. Знаешь, - учила его я, слегка привирая из благородных педагогических побуждений, - вот когда мы учились в школе, наши мальчики тоже ухаживали за девчонками, которые им нравились. Портфели, например,  носили, провожали до подъезда дома. В столовой, в раздевалке очередь занимали. Вот и ты попробуй. Подожди Катерину у кабинета, донеси ей портфель до раздевалки, помоги получить пальто и одеться. На первый раз можно и до дому не провожать.
Женька слушал, нахмурившись, но идея ему понравилась. И, чтобы успеть перехватить Катерину, он тут же выскочил в коридор и бегом кинулся по лестнице вниз.

Рев Катерины разносился пароходным гудком по опустевшему школьному коридору. Она шла прямо ко мне, с красным носом, с красными от слез глазами, безутешно рыдая.
       - Наталья Александровна! - голосила Катерина. - Женька совсем с ума соше-е-е-ел!  Нашел меня в коридоре после уроков и говорит: «Пойдем вниз, одеваться». Я говорю ему, что не пойду. Он говорит, нет, пойдешь! А я говорю, что не пойду! А он схватил мой портфель и меня за руку, вот та-а-ак, и давай толкать по лестнице. Так и столкал на первый этаж. Давай, говорит, номерок. Я говорю ему, что не дам, и хотела у него свой портфель за-а-абрать. Он завернул мне руку бо-о-оль-но так, достал из кармана номерок и взял мое пальто в раздевалке. Одевайся, говорит. Я говорю, что не буду! А он меня стукнул по голове и в бо-о-ок кулаком, и давай на меня пальто надевать. Я ему объясняю русским языком, что я никуда не пойду-у-у-у, а он надел на меня пальто и вытолкал из школы, поставил на крыльцо мой портфель и двери закрыл! Я хотела в школу зайти, а он дверь с той стороны держит и кричит мне: «Все, я тебя одел, иди теперь домой!» А-а-а-а почему домой? Ну, почему-у-у домой? У меня еще кружок по рукоделию, я в «Мастерицу» после уроков по пятницам хожу-у-у-у!


Рецензии