Картинки...

Картины-
   картинки..
рисунки-
      наброски..
такие разные, такие неожиданные..
людским характерам сродни.
Вы замечали, как схожи люди с зарисовками?..
Жёсткие мазки маслом..
 летящая прозрачность акварели...
  простенькие, но не менее чарующие штрихи графики...

Как угадать Наши краски?
 подобрать Музыку случайности...
Попробуем?... Вдруг..

Вдруг оживёт картина..
такое бывает..
Капризные, забавные причуды, кистью нарисованные..
выдумки Художника..
Вдруг..
подыграют-подпоют невидимой Музыки..
в такт, в зарисовку...

Перепуталось..
 заметалось..
   закружило...
мне кажется, я узнаю..
я вспоминаю...
Эти краски так схожи с "украдкою"..
то ли сворована,
 то ли загадкою...
  то ли задумана..
пальцам дарована..
Краски-разгадкою лягут на холст..

Просто придумала...
просто картинки...
под Музыку-выдумку...
в усладу капризам..
Украдкой...
украденная, милая задумка..


Рецензии
Юля, так как я художник, могу тебе ответственно заявить - попадание в десятку!
Буду читать и перечитывать... Круто!

Александр Разный   15.07.2015 23:47     Заявить о нарушении
ой, как же захотелось Ваши картины увидеть )))
я в детстве рисованием баловалась, а папа профессионально творил ))))
Спасибо!!!

Юлия Белякова-Просто   15.07.2015 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.