Прощение

Прощали ли вы? Переступали через свою гордость, через себя самого? И стоило ли это того? Я отвечу за себя. Да, стоило. Не смотря на разбитое сердце и обиду, не покидавшую мою душу. Мне удалось простить, вернуть человека в свою жизнь, дать ему шанс наверстать упущенное. И знаете что? Этот человек заставил забыть меня все то время, что его не было рядом. Как плохой сон, как одно мгновение. И то, что было дальше можно назвать только одним словом. Счастье. Я серьезно. Никакой драмы, сожалений, и всего другого,  как обычно бывает в книгах. Никакой загадки. Просто счастье. Странно, правда? Никаких проблем. Попробуйте, это замечательно. Попробуйте простить без всяческих интриг и нервов. И далее будет точно так же. Все проблемы вы создаете сами в своей голове. Очнитесь и прекратите делать из своей жизни мексиканский сериал! На самом деле все намного проще. Угомоните свой пыл и вы познаете что такое счастье. У меня все.


Рецензии