Дневник Самоубийцы. 1

25.12.14
Привет, Дневник. Я тебя купила, чтобы делиться мыслями, которыми не могу поделиться с кем-либо. У меня конечно есть подруга, но я не хочу её нагружать своими проблемами. Через 6 дней новый год. А значит новая жизнь. Надо начать все с чистого листа. Будет весело.

26.12.14
Привет. Сегодня гуляла с подругой. Было очень весело. Мы обсуждали Новый Год. Естественно отмечаем с семьей, но она предложила пойти на вечеринку к её другу. Спрошу у родителей. Надеюсь, что пустят. Ладно, пока.

27.12.14
Ура ура ура ура! Папа пустил, чтобы я пошла на вечеринку! Надеюсь, что мама пустит. Но думаю, что раз папа пустил, то и мама пустит. Хотя, в последнее время, она сухо относится к отцу. Странно. Ну что ж, пойду смотреть сериал. Я люблю комедии. Не понимаю зачем люди смотрят драмы, чтобы просто так расстроить себя и поплакать? Это не по мне.
***вечер***
Мама пришла без настроения, поэтому я не осмелилась спросить у неё сегодня. Спрошу завтра. Сегодня кстати, ко мне пришла П. И мы вместе смотрели сериалы. Потом мы вышли погулять, и смеялись над прохожими. Сумасшедшие. При том, что нам 15 лет, мы ведем себя как дети. Беззаботные дети..

28.12.14
Доброе утро. На часах 09:36. Никогда не просыпалась так рано на каникулах. Не знаю чем заняться, пойду приведу себя в порядок, поем, и буду расслабляться под музыку. П. Чем-то занята с родителями. Наверное помогает готовиться к Новому Году. После Н.Г. ШКОЛА. Не хочууу! Я учусь на 4 и 5, хотя ооочень редко были тройки. Учителя считали меня глупой, из-за моей внешности. Красивая, значит тупая. Это их девиз. Не хочу в школу, потому что ненавижу рано вставать. Я пошла, пока.

31.12.14
Привет, дневник. Прости, что долго не писала. Помогала маме с покупками и подготовкой к Новому Году. Она все таки меня ОТПУСТИЛА на вечеринку!!! Я так рада! Сейчас уже собираюсь на вечеринку. Я одену белый топ с надписью 'queen', синие брюки на высокой талии, нежно-розовые лодочки, и сверху пальто, чтобы не было холодно по дороге на вечеринку. Кстати, я забыла описать мою внешность. У меня светлые волосы, серые глаза, я худая, у меня красивые губы(хотя я их считаю обычными, просто цитирую высказывания других). У П тоже светлые волосы, но на тон или два темнее моих, и глаза зеленые. У нее нормальная фигура. И еще, я люблю выпрямлять волосы, хотя они и так прямые. Но так они становятся уложенными. Мне нравится. Ладно, я пошла! Пока и с Новым Годом!!

01.01.15
Привет.. Сейчас день. Не знаю к которому часу я пришла домой. Вечеринка началась отлично.
 Мы с П. Развлекались, и познакомились с тремя людьми из нашей школы.
Познакомились с Н. У неё рыжие волосы, зеленые глаза, она серьезная, но при этом с очень хорошим чувством юмора, она шутит редко, но если она шутит, то все просто падают.

Также познакомились с Л. у него черные волосы и темные глаза. Он вспыльчив, немного высокомерен, но в нем есть что-то нежное.

И еще мы познакомились с С. Она очень милая девушка с синими волосами, голубыми глазами, с челкой на бок. Она очень добрая, милая, веселая, непредсказуемая. Если ей взбрело что-то в голову, она это делает. Но она как загадка, не смотря на такую обширную информацию, которую я узнала всего за один вечер. В ней есть что-то притягивающее. Точнее.. Было..

Как я говорила, вечеринка началась отлично, а потом С. Подралась с одним парнем. Во время драки, он ей что-то сказал, но мы не знаем что. Отчего, она просто ушла на второй этаж. Мы долго искали её, но найти не смогли. Затем, мы услышали женский крик из туалета. Мы быстро добежали туда, и увиденное подвергло нас в шок. С. Лежала. На. Кафеле. Рядом. Была. Пустая. Баночка. От. Таблеток... Блондинка кричала и плакала, она звонила в скорую.

Когда скорая приехала, было уже поздно. Она была мертва.
Не могу забыть эту сцену. Она не выходит у меня из головы.
Девушка с которой, я общалась и смеялась - мертва.. Не знаю как пойду в школу. Не знаю как вообще буду жить после такого.
Во мне что-то изменилось. Позитивных мыслей не осталось. В голове лишь одно слово связанное с С. - самоубийство. 


Рецензии