Geschichte eines verstorben Liebe

Я шёл вслед за тобою в космические дали твоей вселенной, которую ты тщательно таила от любопытных посторонних глаз.
Я мечтал увидеть в ней искорки далёких миров, россыпи ярких звёзд, новые планеты, наполненные вековой радостью, испить большими глотками бытие, которое не пустой звук, а светлая едва различимая мелодия гимна торжества жизни, вслушиваться в тихое потрескивание времён эпохи бренного мира, погрязшего во грехах низменных страстей, лжи и обмана.
Я заглядывал в твои глаза цвета свежесмолотого кофе с оттенком золотистого мёда и проблеском манящих светло-зелёных точек, в надежде погрузиться в их глубину.
Но в глухоте этого микрокосмоса я нашёл лишь всепоглощающую пустоту и осколки мироздания в чреве бесконечной печали, тоски и боли, тягостное ощущение глубокого одиночества и тяжёлых обид, нанесёных чьей-то безжалостной рукой бездумно/с размахом/наотмашь.
И я вдруг растерялся в отчаянии и беспомощности, не понимая, чем я мог помочь тебе в этой гнетущей ситуации.
Единственное, что я мог сделать, это попытаться заполнить твой вакуум собой.
Ты ухватилась за эту соломинку радостно, с ожиданием чуда внезапно возникших чувств, неожиданной любви, в которую ты поверила всей своей наивной/нежной/чувствительной/ранимой душой.
Ты полностью доверилась мне, и я постарался не обмануть твои чаяния.
В холодные долгие зимние ночи я укутал тебя тёплым, мягким, ватным одеялом нежности/ласки/безграничной любви. И душа твоя наполнилась любовью/чувственностью/страстью/еженочным умиранием/ежедневным возрождением к новой свежих ощущений.
Я отдал тебе себя всего и твой юный страх горькой потери сменился повзрослевшим пониманием невозвратимости прошлого и бессмысленности пустых страданий из-за людей, не сумевших оценить твой богатый внутренний мир.
 
Возможно, в какой-то момент я снизил накал её страстей и чувственности, не удовлетворив единственную, из всех многочисленных исполненных прежде, просьбу. Она с необъяснимым упорством настаивала на этом, но и я упёрся, пойдя на принцип.
Это оказалось роковым обстоятельством, решившим всё. Она снова погрузилась в свои воспоминания. И новая волна одиночества охватила её с прежней мощью. Все мои усилия оказались напрасными. Она мгновенно разлюбила меня, и все мои потуги вернуть её себе не увенчались успехом.
Она ушла в себя, не слыша ни одного моего довода.
Меня уже нет в её жизни.
Её больше нет!

А я до сих пор не могу забыть её!


Рецензии
Понравилось как написано!!!
Очень печально!!!
Очень жаль, что упёрся, пойдя на принцип!!!

Эмми Звездина   15.07.2015 23:23     Заявить о нарушении