На удачу!

"Следующая композиция звучит для нашей замечательной коллеги, которая уже 7-ой раз пытается сдать город и выпуститься из автошколы. Настя, мелодия из кинофильма «Берегись автомобиля!" для тебя. Не подведи!"

Спустя пару часов...
- Ты что опять плачешь? Сегодня твоя 7-я пересдача, должна уже привыкнуть.- шутил язвительный айтишник.
- Хватит надо мной издеваться! Я, как за руль сажусь, так меня колошматить начинает! От волнения ничего не вижу вокруг.
- Почему ты так боишься? Ты же не школьница давно, а ведешь себя, будто мой Юрочка на ЕГЭ. - как умела, успокаивала очень уравновешенная и очень взрослая бухгалтер.
- Не нужно так говорить, я не ваш Юрочка. Я взрослый человек, но... Но дядя-гаишник такой строги-и-и-й! - заплакала Анастасия.
- Ищите место для разворота! Я ему кто - ищейка?! Можно сказать вежливо: будьте добры, выберите наиболее приглянувшийся вам перекресток, - продолжался слезный монолог Насти.
- Давай, я тебе дам отличное успокоительное, мне недавно порекомендовал терапевт. Очень легкое, на травках, без седативного эффекта. Успокоишься, но за рулем не уснешь, - предложила заботливая секретарь.
Коллеги из офиса Анастасии давно поняли, что девушке нравится сам процесс — катаешься себе по городу каждый день, любуешься панорамой, а почему нет?
Но, если без шуток, то Анастасия потихоньку приходила в отчаяние.
- Сдала?!
- Нет, в этот раз я трамвай не заметила.
- Опять нервничала? Ты же полпачки моих успокоительных съела!
- Я его очень спокойно не заметила, и сейчас видишь, какая довольная? Даже не расстраиваюсь.

Все средства были опробованы, кроме одного. Но на последнее Анастасия пойти никак не могла. Так как была девушкой честной, принципиальной и не хотела поддерживать коррупцию.

Однажды, после очередной неудачи, коллеги встретили Настю неожиданным подарком.
- Решили, что остается надежда только на … амулет !
- Поэтому дарим тебе такой милый талисманчик, эта маленькая золотая машинка непременно довезет тебя до финиша!
- Девочки, это так трогательно, спасибо вам!
- Вы лучше приворот гаишника устройте, намного эффективнее будет! - как всегда шутил язвительный айтишник.
Женская часть коллектива была готова к подобным выпадам, и поэтому почти в один голос девчонки отпарировали:
- Между прочим, психологи утверждают, что человек, верящий в амулет, лучше сопротивляется невзгодам и легче достигает поставленной цели!
И даже мудрая бухгалтер весомо подтвердила: Да-да!

Пересдача номер девять. Настя уже, как своя. Твердо уверена — завалит. Тем более, что сегодня принимает тот самый строгий и вредный дядя-гаишник. Поэтому она абсолютно не волнуется. Простая формальность: объехать знакомые до нервного тика места, не заметить пешехода, не включить поворотник, не пропустить трамвай, что там еще она придумает?

В общем, настрой задан, и поэтому Настя такая спокойная, что ей даже забавно. Думая обо всем этом, она не заметила, что уже проехала почти весь маршрут без единой ошибочки. Оставался разворот. Тут Анастасия занервничала: «Разворот - это же ужасно, это же страшно-то как!.. Нет, точно завалюсь!»
Внезапно она вспомнила о маленькой золотой машинке, что приколота изящной булавкой к ее блузке, вспомнила о своих замечательных коллегах, которые поддерживают ее. На душе потеплело. Паника прошла.

И вот удача! Представитель ГАИ дал указание выполнять разворот как раз перед любимым перекрестком Анастасии, на котором она репетировала его уже тысячу раз!
Девушка блестяще совершила маневр. Когда экзаменатор приказным тоном произнес заветное: "Ищите место для остановки," - Настю так переполнило счастье, что она, не удержав его в себе, громко и задорно начала напевать мотив того самого вальса из "Берегись автомобиля": тум - трум - ту - ру - ту - ту - тум!
А строгий дядя-гаишник вдруг улыбнулся, но так, чтоб никто не заметил.

«Легко и с песней» - именно так называлась 9-я по счету пересдача Анастасии, которая наконец-то завершилась успешно!
Впорхнув на работу, девушка с порога весело завизжала:
- Амулет сработал!!!
- А-ах! — выдохнули хором коллеги.
Это был отличный будний день для одного маленького дружного коллектива!
Вот так невероятно счастливо завершилась череда неудач. И хотите верьте, хотите нет, но удача любит тех, кто верит в чудеса!


Рецензии
Очень задорная статья! Забираю в личный цетатник: "И хотите верьте, хотите нет, но удача любит тех, кто верит в чудеса!"

Юлия Кабанцева   20.07.2015 17:15     Заявить о нарушении
Очень приятный отзыв, спасибо!

Вероника Гафурзанова   21.07.2015 09:05   Заявить о нарушении