Радуга жизни

Меня часто спрашивают :
 -А что есть счастье для тебя?

И правда, если задуматься над этим, что есть счастье для каждого из нас? у каждого оно свое:кто-то находит его в любимом занятии, кто-то в любимой работе, кто-то в любимом человеке, а для кого-то это, как и для меня,семья!

Счастье понятие абстрактно! Нельзя его определить конкретно, как наверно хотелось бы большинству людей в мире. В том числе и  мне.

В последнее время я все чаще задумываюсь над тем, а чего бы я хотела достичь в жизни и понимаю, что единственное чего я хочу, несмотря на мой юный возраст это ребенка! Возможно кто-то подумает, что я сумасшедшая и ребенок-это такая ответственность, о которой мне еще рано думать, но я твердо убеждена, что рождение ребенка не зависит от возраста его матери! Самое важное, чтобы это ребенка любили, ждали и хотели. Ведь какая разница рожу я его в 19, 40 или 50? Если я не буду его любить и не буду посвящать себя ему? Разницы нет. И то, что дело в возрасте-это великое заблуждение. Он тут не при чем. И думаю, нашему обществу стоит пересмотреть свое отношение к рождению ребенка в 20, 23, а не после успешной карьеры, когда нам за 30.

Вы только подумайте, вы придете на выпускной к сыну или дочери в 35-красивы, молоды и сексуальны и сравните с тем, когда вы придете старушкой, которая придет на выпускной к сыну в 50! Ведь совсем не то. Я считаю, что  детей нужно ржать как можно раньше,пока мы молоды и красивы, чтобы дать ему все в жизни и пока вы в состоянии обеспечить его достойное настоящее и будущее.
Мое мнение именно таково!

Дети-это и есть наша радуга жизни! Наши полосы с проблемами и минутами счастья.


Рецензии