Сказки Танюшиной бабушки 3

Сидят Танюша и бабушка на крылечке.  На звёзды смотрят.
 Сегодня рано утром, вместе с соседскими бабушками, ходили в лес за земляникой. Потом варенье варили, по баночкам раскладывали.
Так устали, что до кровати не дойти. Вот и сели на крылечке.
Бабушка Танюшу обнимает, по головушке гладит. Таня любит бабушкины руки – мягкие, тёплые, ласковые. Кажется девочке, что ни у кого таких рук нет.
- Ой, бабуля, а мне одна звёздочка подмигнула!
- Поздоровалась она так с тобой.
- И я хочу с ней поздороваться. Она меня услышит?
-  Услышит.  Звёзды слышат даже мысли. Помаши им ручкой и скажи тихонько: - « Здравствуйте».
- А если громко?
- Распугаешь.
- Бабушка, а звёзды любят сказки слушать?
- Ох, и хитрая же ты у меня внучка – усмехается бабушка. Так и быть,  расскажу я звёздам сказку. Заодно и ты послушаешь.
               

В давние времена, не помню, уже, где это произошло, а только сказывали старики, что в одном городе было много детей.
 И очень эти дети играть любили. С утра до вечера играли. А когда к ночи родители спать их звали,  ребятишки сердились,  капризничали и слушать не хотели ни папу, ни маму, ни бабушку, ни дедушку.
Как- то раз,  сговорились и наотрез отказались домой идти.  До полуночи играли,  а потом спать  захотели. Разошлись по домам и видят – никого дома нет. Пропали все родители из этого города.
А на небе звёзды появились. Много-много! И все мигают.

Поняли тут дети,  что это их родители звёздами стали и теперь с неба будут за ними наблюдать. Обрадовались сначала ребятишки: никто теперь их игры прерывать не будет, наказывать да поучать никто не станет.

Радость не долгой была. Плохо стало детворе без взрослых:  никто не приласкает,  в беде не поможет,  не накормит, игрушки не подарит.  Стали дети вспоминать,   сколько всего хорошего им родители сделали,  и оказалось,  что конца этим воспоминаниям нет.
Появилось тут у многих раскаяние в душе и слёзы на глазах. Плакали и прощения у родителей просили,  обещали впредь послушными быть и не огорчать своих близких.
Смотрят,  с неба одна звёздочка упала,  другая,  третья! Такой звездопад начался!  Вернулись родители!
- Бабушка, а почему не все вернулись? Видишь, как много ещё на небе звёздочек.
- А это старенькие бабушки и дедушки там остались. Трудно им на земле жить. На небе легче. Ничего у них там не болит, никто их там не обижает.
- И мой дедушка там?
- Да. Наверное,  это он тебе подмигнул. Он ушёл на небо, когда ты ещё не родилась. Но он тебя очень любит. Наблюдает за тобой и всё про тебя знает.
- И что я на следующий год в школу пойду – знает?
- Конечно, знает. Он за тебя Боженьке  молится. Счастья и всяких благ для тебя просит.
Засиделись мы что-то с тобой Танюша. Пора спать. Пойдём в дом.
- Ты иди бабуля, а я через минуточку приду.  Дверь на щеколдочку  закрою – не беспокойся, я уже достаю.
Ушла бабушка. А  Танюша на небо посмотрела и сказала: - « Спокойной ночи дедушка. Я тоже тебя люблю. Завтра попрошу у бабушки твои фотографии посмотреть».


Рецензии
Так просто рассказать о смерти... Талантливая бабушка эта сказительница! пусть сбываются и её желания! Пока мы не звёздочки, нужно учиться "светить" на земле)))

Казакова Ксения   29.08.2015 13:38     Заявить о нарушении
А я уже не хочу на земле. Тут от меня ничего не зависит. А оттуда может смогу помочь...

Людмила Фельдман   29.08.2015 13:41   Заявить о нарушении
Ой, я сама уже не раз об этом думала... Но сверху виднее, когда и куда, и кому первым, а кому потом... Говорят, кто туда попадает, назад уже не хочет...

Казакова Ксения   29.08.2015 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.