Полукруглая дата

Казалось, жизнь продлится вечно,
Всегда я буду молодой.
Увы! ничто не бесконечно,
Я в основном уже седой.

Не жалуюсь, ещё я в силе,
Хоть мощи той в руках уж нет.
Артрит суставы подкосил мне,
Но я не слабый человек.

Пока что езжу на работу
И не плохим считаюсь там.
По дому многие заботы
Мне по плечу, справляюсь сам.

Ну, а сегодня - флаг мне в руки!
Поздравили и сын, и зять,
Невестка, дочь, жена и внуки:
Сегодня мне ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЬ!


16 июля 2015.


Рецензии
Добрый день, Семен! Как можно дольше оставайтесь таким здоровым, жизнерадостным, нужным и любимым!
С уважением и теплом,

Людмила Каштанова   17.12.2021 07:01     Заявить о нарушении
Спасибо, я постараюсь! )))

Семён Лившиц   17.12.2021 15:28   Заявить о нарушении
Что скажешь, если в дат разрезе
Лица порою не сыскать?
Седое что-то сладко грезит
И улыбается опять:
Вот внуки рядом удалые,
Без устали и шум, и гам,
И радуешься им отныне -
Твои дела - твой жизни дар!

Андрей Сергеевич Савченко   07.06.2023 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.