13. Гости столицы, желанные и не очень

13. Гости столицы, желанные и не очень

   
      Черноволосый зеленоглазый паренек, напоследок облизал ложку и сыто и довольно вздохнув, отодвинул от себя опустевшую тарелку. И в который уже за сегодня раз с беспокойством и тревогой взглянул на сидящего напротив мужчину. Тот, хмуря в задумчивости красивое лицо в обрамлении каштановых слегка вьющихся волос, сосредоточено уставился на стену перед собой и ритмично отстукивал по столу длинными сильными пальцами что-то понятное лишь ему одному. Казалось, он совершенно не обращает ни малейшего внимания, ни на кого и ни на что вокруг, полностью погрузившись в собственные мысли. Но, конечно же, это только так казалось. Чудесный атаман, конечно же, как и всегда замечал все, что происходило вокруг, и, как и всегда, ничто не ускользало от его внимания.
- Что? – внезапно подает он голос, уставляясь на продолжающего исподтишка бросать на него свои озабоченные взгляды парнишку. – Прекрати коситься на меня так, словно я тебя сейчас покусаю за первое же слово и начни уже говорить со мной Алекс. Сколько можно повторять я никогда не пойму чего ты хочешь, пока ты будешь молчать.
- Да нет Натан, это не то чтоб я чего-то хотел, просто… - Алекс глубоко вздохнул, настроение у его мужчины, когда тот вернулся сегодня со своей очередной одиночной прогулки в город, было самое радужное, но потом почему-то вновь начало опускаться на уровень пола, а, то и еще ниже. И способствовать этому процессу паренек не хотел ну никак. Однако раз уж  его чудесный атаман сам соизволил выяснить, что в очередной раз не так с его скромно - скрытным любовником, то на вопрос отвечать придется. – Не то чтоб я хотел чего-то Натан, просто, просто… Тебе так уж обязательно было снова самому отправляться в город? Нет, постой, я не потому, что пришлось сидеть тут одному и ждать пока ты вернешься, просто ты же сам говорил, что это очень опасно, вдруг кто тебя узнает. Ты же говорил, что в этой стране тебя ищут стражи здешнего короля, а тут все-таки столица, тут этих стражей…, что если кто-нибудь догадался бы что ты  это ты? – Задумчиво хмурое выражение внезапно исчезает с красивого лица мужчины, и он громко и весело смеется.
- Ищут, ага ищут, - протянув руку, он  насмешливо растрепал мягкие, словно шелк черные волосы юного собеседника. – Это я дурак сидел там в своем лесу и пугал сам себя, что меня тут ищут. Что каждый гвардеец только и делает, что с налитыми кровью глазами бегает по всем приграничным дорогам и тропам и высматривает злого страшного атамана Натана. – И он вновь заразительно рассмеялся, заставляя улыбнуться в ответ и паренька. – А про меня тут давно уже и думать позабыли. Представляешь, какой удар по моему самолюбию? Я тут оказывается никому и нахрен не нужен. Вообще. Ни одной собаке сыскной королевской. Я сегодня в городе несколько патрулей встретил, так на меня даже не глянул никто лишний раз. Ну, чужак и чужак, ну, иноземец и иноземец, сколько их сейчас, желая поглядеть на праздник в честь коронации нашего дорогого друга Эдуарда, набилось! Одним больше одним меньше никого не волнует, пока сам не нарвешься по глупости, а так ни непривычным нарядом, ни заграничным выговором никого не удивить.
- Не ищут? Натан совсем не ищут? – Алекс, конечно же, верит своему чудесному атаману, но все же как-то совсем уж невероятно звучат эти заявления. Особенно учитывая самую главную причину, что привела в эту страну и в этот город и Натана со всеми его парнями и самого Алекса вместе с ними. – Но Натан, а как, же тот шпион? Ну, тот, который умер? Ведь он же по приказу своего короля пытался нас сюда заманить. Мы ж из-за него сюда и приехали, а ты сейчас говоришь «забыли».
- Шпион? – бандит пожал плечами, - Да мутная какая-то история получается с этим шпионом. – Натан и сам не заметил, когда его перестали напрягать разговоры «по делу» со своим мальчиком. Даже странно, прежде он никогда не чувствовал ни малейшего желания обсудить с кем-то из любовников свои планы а уж тем более резоны его на эти планы побудившие. Любовник он и есть любовник, какой от него в этом прок? Меньше знает, меньше забивает себе голову тем, что ему не нужно и меньше проблем ему Натану создает, но с Алексом было совсем по-другому. Говорить с пареньком было легко и даже интересно. Он никогда не перебивал, не спорил, слушал с искренним интересом и переспрашивал, всегда стараясь понять то, что слышал, так смешно морща свой аккуратненький носик. Говоря с Алексом, Натан, словно просто рассуждал вслух с самим собой, иногда это даже и помогало ему самому лучше понять что-то. Вот, например как сейчас. – Никто ничего тут в столице не слышал ничего об этом самом шпионе. Ни о нем, ни об тех с кем он все это затеял. Все купленные соглядатаи и доносчики в один голос клянутся что ни власти, ни гвардейцы, ни судейские, ни вообще никто в столице об этой наглой авантюре ничего не знал. И что никаких таких приказов Его кровожадное Эдуардство никому не отдавал. Представляешь? Тут, похоже, вообще никто ни ухом, ни рылом о том, что вытворяли на границе эти королевские выродки. Видно, они занимались этой самодеятельностью исключительно по собственной инициативе и на собственный страх и риск.  Решили сделать своему правителю, так сказать, подарочек по случаю грядущих торжеств.
- Ты серьезно? Так они сами, а тут тебя значит никто и в правду уже ищет? – Удивленно облегченно распахнувшиеся русалочьи зеленые глазищи изрядно позабавили атамана, еще более настраивая на благодушный лад, не смотря на то, что тема-то была вовсе не такая уж и мирная. Еще одна особенность именно этого мальчишки, ему частенько удавалось одним только своим присутствием вернуть мужчине хорошее настроение после какого угодно трудного и нервотрепного дня.
- Точно малыш, никто. Это там у нас в приграничьи имя мерзкого выродка и бандита Натана бедным ищейкам, похоже, уже мозоль на языках набило, но сюда в столицу никто особо ничего не докладывал. Надеялись видимо справиться собственными силами, без подмоги. Хотели мерзавцы честолюбивые, перед королем своим отличиться, ну вот и отличились! – разбойник ухмыльнулся юному собеседнику ухмылкой развеселившегося волка. – Представляешь, они даже о подарочке моем никому ни чего так и не доложили. Точно. Если б прознал кто, такой знатный бы переполох поднялся, а тут тишина. А я так старался. Старина Элиот бедный испереживался весь, чуть язву себе не нажил.
- О подарке? О каком подарке?
- А, не бери в голову. Ерунда, все равно ничего не вышло, – тут же спохватывается мужчина. Каким-то чудом удалось не посвятить Алекса в историю с кровавыми посылками, отправленными мстительным атаманом вознамерившемуся уничтожить их банду отряду гвардейцев. Тем более не было нужды посвящать впечатлительного мальчика в эту историю сейчас, и мужчина спешит перевести разговор на другое. - В общем, все тут благополучно позабыли обо мне. Кто знал - забыл, а кто не знал так и вовсе не слышал. Хоть выскакивай на площадь и ори во все горло, что я и есть тот самый Натан, за которого тут когда-то награду назначили. Может хоть тогда кто внимание обратит?  – Улыбку мгновенно сдувает с точеного личика Алекса
- Ты что Натан?! Ты что, тебя же тут же и схватят!
- Да успокойся беспокойный ты мой, успокойся. Я же пошутил Алекс. Твой атаман пока еще не сошел с ума и склонностью к самоубийству вовсе не страдает. Мы приперлись сюда чтоб слегка остудить пыл и сбить спесь с его величества Эдуарда и с его слишком ретивых слуг, а вовсе не за тем, чтоб подставить под их мечи свои головы. Это я так просто, а то, что все они пока что видят в нас пустое место, так это и к лучшему. Когда поймут, как ошибались, мы уже снова будем по ту сторону границы. А чтоб достать нас там, у них ручки корявые слишком коротки. Так что переставай дергаться, все будет так, как я задумал, то есть хорошо и не просто хорошо, а отлично. – Было похоже, что хорошее настроение вновь полностью вернулось к мужчине, стоило ему только отвлечься от своих дум, какими бы они там ни были, и вспомнить о своих и вправду грандиозных планах. Планах, весь размах которых Алекс уже успел оценить и даже поужасаться, настолько они казались опасными и неисполнимыми, но бывший неудачливый карманник уже привык доверять своему атаману и изо всех сил гнал прочь любое сомнение, чтоб не приманить невзначай беду. И все же каждый раз, когда его чудесный атаман уходил в этот треклятый город паренек не мог найти себе места и буквально умирал от беспокойства. И сделать с собой ничего не мог, как ни старался. Наверно поэтому, он и решается еще раз, уже в самый - самый последний, попытаться переубедить этого отчаянно - бесстрашного упрямца.
- Но Натан, я не пойму. Ведь если выходит что раз уж этот король Эдуард никому ничего такого не поручал, в смысле перебираться переодетыми через границу и заманивать кого-то, чтоб казнить их на своей территории, то и мстить ему выходит не за что. Ты ж сам говоришь что его люди делали все это без его ведома. Это только они творили беззаконие, а вовсе и не их правитель. Но их-то ты ж уже наказал, мы убили их шпиона. Так чего тогда мы тут до сих пор делаем? Королю-то мстить не за что. Может ну его? Поехали домой. Давай вернемся от греха…
- Вернемся? – Натан поначалу даже словно не понял, о чем толкует его юный любовник, а поняв, от неожиданности, в первый момент даже не успел разозлиться, а лишь снова принялся объяснять словно несмышленышу. – Что значит, «вернемся» Алекс? Сбежим, поджав хвост с пустыми руками только потому, что этот нерадивый королишко понятия не имел что творят от его имени его же собственные подданные? Ну, уж нет, любой король в ответе за поступки тех, кто ему служит, и не важно, лично ли он отдал им приказ или только его кровожадный пример вдохновил их на подвиги. Никуда возвращаться мы не станем. Это, в конце концов, просто даже неудобно – Натан задорно подмигнул мальчику, желая приободрить своего робкого мышонка и заразить его собственной жаждой приключений. – Мы столько сил и времени потратили, чтоб добраться сюда, что теперь уходить,  даже и, не попытавшись исполнить задуманного просто-напросто уже стыдно. Я собственным людям после такого в глаза смотреть просто не смогу. И потом, ты ж помнишь, что кроме зарвавшегося короля у меня тут и еще один должник имеется. И я слишком долго ждал возможности расплатиться, чтоб так просто сейчас от нее отказываться.
- Но Натан, - Алекс вовсе не приободрен.  Напротив слова «даже не попытавшись» в очередной раз наводят его на мысль, чем может закончиться для его чудесного атамана такая попытка если вопреки всей вере самонадеянного мужчины в собственные силы она окажется неудачной. – Натан ты же видел, сколько вокруг стражей, помнят они о тебе сейчас или нет, узнают они тебя или нет, это все равно так опасно! Как мы сможем убить гвардейца и сбежать, так чтоб нас не схватили?  Ну, его, давай просто уедем и забудем. Жили же мы раньше, жил же ты без этого. Мне так страшно. Страшно за тебя Натан, – Алекс поднимает умоляющий взгляд на атамана в надежде достучаться, если не до его благоразумия так хоть до его симпатии к себе. Ведь есть же она, эта симпатия где-то в самой глубине сердца этого мужчины? Не может же ее не быть! Зачем-то же спас атаман уличного воришку когда-то, спас, вернул, позволил остаться с собой. Была же этому хоть какая-то причина кроме обычного каприза? А если дело и не в симпатии вовсе, а даже и просто в обычной жалости и привычке то пусть даже и хоть и в жалости, плевать. Пускай снова пожалеет, поняв как сильно страшно сейчас его малышу, и согласится уехать. Алексу вовсе не обидно и не стыдно.  Плевать лишь бы убедить его отказаться от самоубийственных замыслов и убраться отсюда. Убраться подальше от этой проклятой столицы и от опасности. Опасности, которую паренек ощущал всей кожей словно это липкая грязь, которую никак не удается смыть, и она раздражает  его, не давая ни на миг забыть о своем существовании. Он вновь умоляюще уставляется в лицо мужчины, стараясь поймать его взгляд и передать все, что так сильно тревожит его сердце, но Натан уже снова стал самим собой, непонятные упрямые закидоны всегда такого послушного Алекса смели легкий налет благодушия с бандитского атамана. Мальчишка что, вообразил, что имеет право вмешиваться в его решения? Да уж, похоже, рано мужчина расслабился, болтать с любовником о делах было плохой идеей. Мало видимо он набил себе шишек от этого в прошлом. Опять расслабился. Ничего, сейчас все, хвала духам, еще поправимо.
- Алекс! – голоса Натан не повысил, но вмиг заледеневший тон заставил мальчугана заткнуться мгновенно. Он прекрасно помнил, когда и с кем разговаривал его чудесный атаман таким вот тоном, да еще с таким вот непроницаемо равнодушным выражением лица. Все это значило только одно, что бы не вызвало неудовольствие бандита, терпение его уже на пределе. Тем более что и гадать в чем дело нужды Алексу не было. Так и вышло. – Алекс, - видя, что мальчишка тут же послушно прекратил свое нытье с уже чуть Меньшим нажимом повторяет мужчина. – Ты с самого начала прекрасно знал, куда и зачем я еду. И какие у меня тут дела. Я посвятил тебя в свои планы, хотя обычно ничего такого не делаю. И отправиться со мной ты захотел сам, помнишь? Я брать тебя с нами вначале вовсе не собирался. Так что если сейчас тебе слишком страшно или если тебе все это попросту надоело, или еще, какая там причина,  ты можешь просто вернуться. Я же ни куда отсюда не собираюсь. Я закончу свои дела, как и задумал и ни тебе и ни кому другому в этом мире мне не помешать. Понял? Собирай свои вещи и возвращайся в нашу крепость, я выделю пару парней, чтоб проводили тебя и охраняли в дороге. Ты прекрасно можешь ждать меня там, в безопасности и под присмотром. Я вернусь сразу же, как только со всем тут управлюсь. Но, ни на единый миг раньше. Ты понял? Так даже, наверное, будет лучше всего.  Давай собирайся …
- Нет, Натан, не надо! Я не хочу уезжать, пожалуйста, позволь мне остаться с тобой. Клянусь, я же не за себя боюсь, Натан! Но клянусь, я и слова больше не скажу поперек, только не прогоняй меня сейчас! – Только многолетний опыт и долгие тренировки в корчиньи непроницаемых рож позволили мужчине не ухмыльнуться сейчас во весь рот с самым злорадным и довольным видом. Кто б там прогонял мальчишку! С Алексом было и приятно и удобно, и снова заменять его продажными однодневками бандит не собирался. Тем более здесь, сейчас, в чужой стране, где любой лишний человек вполне мог оказаться шпионом, работающим на местные власти, а оставлять себя без любовника темпераментный бандит, привыкший, что проблем с этим у него теперь нет, не собирался. Ну, зарвался мальчишка немного, ну забылся, возомнил себе невесть что. Просто поставить его на место и все. Делов-то, вон сидит,  и уже чуть не рыдает. Похоже, перечить мужчине ему больше не захочется еще очень долго.
- Уверен, что хочешь остаться? Алекс? Я вовсе не против этого, но лезть в мои дела не позволю, - сейчас тон мужчины хоть и суров, но больше не равнодушно холоден и у Алекса отлегает от сердца. Чудесный атаман не прогоняет его. Все, больше никаких споров или пререканий. Только согласные кивки и радостные улыбки, как в крепости. Он и впрямь что-то подзабылся.
- Я хочу остаться, если ты не против Натан, очень хочу. И я вовсе не хотел с тобой спорить, клянусь, поверь мне мой атаман. Я вовсе не за себя боюсь, все, все прости – тут же поспешно добавляет он, не дожидаясь, когда вновь нахмурятся каштановые брови – Натан, пожалуйста, я не спорю, но ты же так рискуешь собой. Решил сделать – делай, я никогда не посмею лезть в твои дела, но можно мне хоть сказать? – Чуть заметный кивок все, же против воли заинтересованного причиной такого упрямства Натана позволяет мальчику набраться храбрости и закончить уже самым тихим робким голосом, больше, к счастью, не раздражавшим его чересчур вспыльчивого мужчину. - Натан, я понимаю,  ты все равно сделаешь, что задумал и никто тебе не указ. Прости, что я влез со своими страхами. И для того чтоб все вышло по твоему тебе нужны сведения, это я тоже понимаю. Но я действительно не могу понять, зачем тебе лазить за ними самому? Послал бы кого, с нами же куча народу, да хоть того же Элиота, сам же сказал что он еще не успел намельтешить местным стражам и его тут не то что не ищут и не искали вообще никогда, а даже и не знают…
- Элиот занят, - вновь терпеливо, пока еще терпеливо снизосходит до объяснений мужчина. - Его сейчас ни в столице, ни в ее окрестностях нет и близко. Я просто не успел тебе сказать. Я услал его разыскивать караван с подарками направленными в эту столицу от соседних правителей местному. И та куча народу, которая так не дает тебе покоя, в основном отправилась с ним. С нами тут всего несколько парней. Да и незачем нам больше, я в телохранителях сейчас не нуждаюсь. Чем меньше внимания привлечем, тем лучше. А уж разведку я  еще провести самостоятельно в состоянии.  А от Элиота мне сейчас куда больше пользы там, куда я его отправил, тем более что старый пес времени не терял, отследил мне таки мою добычу. Осталось только выяснить такие сущие мелочи как, сколько там охраны и насколько она сильна. Какой дорогой они пойдут и где лучше избавить наших новых друзей от их опасного груза. И кстати о друзьях, - Натан снова мысленно пробегается по приложенному помощничком в последнем донесении описанию более чем колоритного командира, что ведет вожделенный для разбойников караван. Не узнать еще одного старого знакомца, пусть даже и только с чужих слов, было очень трудно.
Бандит неожиданно для себя усмехается, припоминая того, кто так удачно изображал жертву королевских ищеек в его замке. Жертву, едва и с трудом вырвавшуюся из расставленного Эдуардовскими слугами капкана, жаждавшую устроиться под надежное крылышко более опытного коллеги и перевести дух под защитой умного атамана, пусть даже и не безвозмездной.  Поучиться у него уму-разуму, поучиться умению вести дела, чтоб уже только потом вновь отправиться в свободный полет. Здоровенный, жирный, рыжий болван оказался, во-первых, вовсе не жирным, во-вторых, далеко не болваном, и, в-третьих, даже и не рыжим вовсе. Хотя последнее было пожалуй самым невинным из обманов того далекого дня. Впрочем, на здоровяка атаман зла сейчас уже вовсе не держал. Тот ни перед  ним самим, ни перед его людьми, ни в чем таком особом виноват не был. Ни другом, ни даже просто знакомым бандитскому главарю он никогда не был и соответственно никого не предавал в отличие от... Так, стоп, об этом, пожалуй, потом, сейчас это только отвлекает. Сейчас только дело, а вот когда оно будет сделано, тогда и наступит черед и для мести и для всех связанных с ней маленьких и больших радостей, так что к демонам сейчас красавца-предателя. Несмотря на явную злость, которая окрасила его мысли, мужчина безотчетным движением и сам не замечая, мечтательно прикрывает веки. Вот же маленький гаденыш! Невзирая на смысл, мысль получилась до странности нежной, с оттенком какой-то непонятной бессильной грусти. Увиденный наконец-то вживую, да еще и так близко Луис был одновременно и до боли похож и абсолютно не похож на тот образ, что хранил в памяти все эти годы бандитский атаман. Вновь открывая глаза, Натан натыкается взглядом на сидящего напротив него черноволосого мальчика. Алекс. Надо же. На мгновение он едва не забыл про него. Улыбка мужчины становится заметно мягче. Сейчас, пожалуй, его маленький мышонок-воришка был куда как больше похож на того Луиса, которого он, Натан, помнил, чем и сам Луис. Если бы только не глаза, а так сходство почти пугало. Словно вот сейчас вот здесь тот, кто сидел перед ним и был настоящим, а вовсе не тот, кого он встретил сегодня в этой столице. А тот… Тот… Мужчина вновь воскрешает в памяти увиденное сегодняшним днем. В том  больше и в помине не было той постоянной потаенной настороженности, которая когда-то казалась напрочно впитавшейся в самые плоть и кровь паренька. Которая так редко оставляла мальчика, даже и наедине с любовником. С любовником, которому тот вроде бы доверял и который ему когда-то так искренне нравился, с ним, с Натаном, бандитским атаманом, удачливым партнером Луисова тогдашнего выб-ка хозяина. Не было и вечного, непреодолимого, пусть и старательного скрываемого страха перед своим подонком господином. Неизменной готовности отпрыгнуть, увернуться, избежать очередного болезненного удара от самого этого подонка или от кого-то из скотов его сволочной шайки. Ничего этого в том Луисе, которого мужчина сегодня увидел, не было и в помине. Этот, сегодняшний был спокоен, полон собственного достоинства, уверен в себе и в своих силах. И атаман почти нехотя был вынужден признать, у этого теперешнего заметно поматеревшего щенка на то и в правду были все основания. Сейчас бывший раб действительно стал сильным и это чувствовалось. Это бросалось в глаза при первом же взгляде. И дело было далеко не только в том, что он изменился внешне. А он изменился. Изменился. По-прежнему невероятно красивый, невозможно желанный, удивительно притягательный и милый паренек казалось, словно магией привлекал все и мужские и женские взгляды там на этой огромной столичной площади. На удивление Луис умудрился, и остаться таким же, как и был прежде и стать кем-то совершенно другим. Когда-то худенький как тростинка и невысокий, словно подросток паренек сейчас заметно и вырос и окреп. Уверенный взгляд, красивый гордый разворот широких плеч, длинный полуторный меч у стройного мускулистого бедра обтянутого гвардейской формой. Меч, с которым он, судя по уверенным движениям, определенно научился обращаться. И учитывая, что учителем мальчика был его теперешний любовник, треклятый капитан, мать его, и так и разэтак Гейвин, самый кровавый из всех гвардейских волчар в этом препоганейшем королевстве, то наверняка мечом юный гвардеец владеет очень и очень не плохо. Вот нужно было прикончить этого капитанского выродка еще тогда, в замке, когда был такой шанс, но нет же! Покрасоваться захотелось. Вот и покрасовался, идиот самовлюбленный! Не сваляй он когда-то такого дурака, сейчас все, все могло бы быть совершенно по-другому! А теперь… Теперь там где он ожидал встретить любимого когда-то мальчика, он нашел уже юношу. Повзрослевшего, возмужавшего. И близко не походившего на того, кого ожидал встретить Натан. Глядя на этого, никто никогда бы даже предположить бы не посмел, что он когда-то мог быть бандитом, а тем более чьим-то рабом. Сейчас это без всяких сомнений был молодой солдат, королевский гвардеец, еще один из защищенных законами этой страны мясников короны. Не так уж и трудно представить как уже через пару другую лет этот милый, веселый и славный паренек превратится в точную копию своего дорогого выб-ка капитана, чтоб его, Гейвина. Так что прикончить мальчишку сейчас, пока этого еще не произошло, это даже и не месть вовсе, а просто услуга. Услуга тому Луису, каким парень был когда-то. А ведь сложись все иначе и сейчас этот красавчик мог бы быть совершенно другим. Чуть больше везения в прошлом, везения или просто предусмотрительности самого Натана и это было бы сейчас вполне реально. Но нет же!  Этой бравой команде спасателей вопреки всему, всему, и даже самому здравому смыслу тоже, удалось прорваться в такой, казалось бы, неприступный замок. И все благодаря хитрости и коварству этих двоих: Луиса и того ошеломительно огромного здоровяка, который вез сейчас предназначенные королю Эдуарду, а точнее теперь уже именно ему, Натан предназначенные дары. Привычным усилием воли мужчина заставляет себя встряхнуться,  выбираясь из утянувших его куда-то не туда мыслей. Прошлое, каким бы притягательным оно когда-то ни было, сейчас, для настоящего было совершенно не важно. Сейчас куда важнее понять, насколько же он недооценил в прошлом этого великана и не повторить такую же ошибку вновь. Оценить спокойно без нервов, ведь особенно ненавидеть атаману этого горластого парня вовсе не за что. Тогда в его замке тот просто выполнял свой долг, спасал своего разлюбезного капитана вот и все. Ничего как говориться личного. Противник, конечно же, бесспорно, но не враг которого нужно непременно уничтожить при любом раскладе. Да и, пожалуй, даже жаль было бы уничтожать такое вот чудо. Колоритная фигурка, заполучить бы такого в свою банду, как бы его можно было использовать! Какие возможности: и богатырь, и актер и бесстрашный и умелый боец. Точно, когда все закончится, он поищет по знакомым шайкам кого-нибудь похожего и постарается натаскать, так как ему будет нужно.
   Бандит легким усилием убирает улыбку с красивого лица. Воспоминания, воспоминания. Как всегда отнимают время, которое как всегда нужно совсем на другое и которого как всегда на это «другое» просто непростительно не хватает. Верный Элиот свою часть дела на ближайшие дни сделал, дары к коронации местного владыки выследил, теперь настал черед и самого Натана. Нужно было, как следует подумать, прикинуть и обмозговать, чтоб сообразить, как бы половчее избавить это драконоподобное Эдуардовское чудо от охраняемых им сокровищ. Конечно же, и проще и, пожалуй, надежнее всего было не мудрить и, выбрав удачное местечко на дороге, которой движется охраняемый караван, организовать старую добрую засаду. Устроить кровавую резню в духе недоброй памяти незабвенного бывшего партнера, да и смыться через границу, как всегда затерявшись в родном королевстве от мести эдуардовских ищеек, что непременно пустятся по их следу. Людей у бандитского главаря сейчас для такого наскока вполне хватит. Но этот вариант как-то не устраивал и самого бандита, претил и заставлял искать другое решение. Натан никогда не находил ничего хорошего в бессмысленных убийствах. Нет ну одно дело, когда это действительно необходимо, для наказания там, например, слишком уж зарвавшихся парней в форме, возомнивших себя вершителями чужих судеб, имеющими право отнимать жизнь у кого-то только за то, что он немного подвинул границы их глупых законов. Для устрашения там, урок преподать или даже и при вот таких вот налетах, но совершенно другое, когда этого можно было и избежать. Мало того, что пример все того же Деймона, да и свой собственный помнится, наглядно доказывали, что с любым кто хоть как-то обижает его добрых подданных или верных солдат его душегубное величество Эдуард особо церемониться не привык. Пожалуй он наверняка  не поленится разослать на поимку злодеев чуть не всю свою гвардейскую и дознавательскую свору. А уж она у него, демоны б задрали предусмотрительного выродка в короне такая, что внушит невольное уважение, какому угодно недругу, да и другу тоже. После такого наверняка в эту страну даже в самом лучшем случае лет десять  даже и носа не сунешь. И что ж тогда делать? Сидеть безвылазно в собственной, как крыса в норе, и только и делать, что заниматься не совсем честной торговлей? Он же ведь уже решил, что на своей территории откровенными грабежами больше помышлять не станет. Ну, уж нет, так недолго и честным купцом заделаться, его же даже уличные карманники засмеют. Кто станет бояться грозного бандитского атамана, который сам дрожит за свои товары, чтоб их кто попредприимчивее не спер? Как потом репутацию восстанавливать? Нафиг, нафиг, тьфу. Тьфу, тьфу, тьфу! Должна же быть у человека территория для, так сказать, занятий для души? Где ему и его парням можно размяться в полную силу, ни на кого не оглядываясь? Верно должна. И территория его величества Эдуарда для этого подходит как нельзя лучше и как раз именно тут в приграничье, а значит и терять ее ни за что не стоит, пусть даже и на время. Ну а кроме того, вот так тупо перебить всю охрану и смыться просто забрав все что надо, это же даже скучно. Где тут простор мысли, разгул хитрости? Где возможность блеснуть находчивостью и изобретательностью? Нет уж, обойти охранников, обмануть, заморочить так чтоб и намеченное забрать и умудриться оставить в живых проигравших, вот это было бы действительно заманчиво. Так чтоб еще пару лет по всем постоялым домам да тавернам  было кому рассказывать, всем желающим послушать о том, какой же он умный, хитрый и непобедимый, какой он величайший стратег и тактик этот бандитский атаман Натан. Атаман, который умудрился натянуть нос не кому-нибудь, а самому грозному борцу с преступниками, аж самому королю Эдуарду, в лице его слуг конечно, но все же всем будет прекрасно ясно и понятно по чьему именно слишком уж задравшемуся носу будет этот щелчок. Мужчина снова улыбнулся и улыбка эта просто сочилась злорадством и предвкушением. Да уж, запомнит его местный король, надолго запомнит. Что ж значит, решено, никаких бессмысленных бойнь. Нужно исхитриться и придумать такую западню, в которой и волки останутся довольны, унеся и добычу, и ноги и овцы выживут, что бы и дальше блеять, восславляя ум, хитрость и силу волков. Ну и про одного молодого гвардейца из отряда старого знакомого капитана, чтоб его так и разэтак, Гейвина, тоже, конечно же, не забыть!

   


Рецензии