Я тебе, ты мне

Контролёр  обратился к пассажиру такси.
- Ты почему не потребовал сдачу? Нарушаешь порядок.
- Я вместо сдачи снял колёса. 
Не те, что вы подумали.
- А  что если будешь лететь в самолёте,
 и у стюардессы не будет сдачи?
У них её никогда  не бывает.
- Не даст сдачу, сниму с самолёта крылья.
Посмотрим,  как они полетят!
- А если самолёт упадёт?
- Я доберусь  до земли на его крыльях,
и куплю себе парашют за их счёт.
Не стану рисковать своей жизнью дважды.
Контролёр улыбнулся,  удаляясь быстрым шагом.
Работа не ждёт.
- До встречи, сказал он, на всякий случай.
На работе  к бывшему  пассажиру такси подошёл  сотрудник.
- Абрамович, у тебя из кармана конверт торчит.
Откуда деньги?
- Я продал  колёса. Деньги  положил в банк.
Здесь остаток.
- Говори тише. Нас могут услышать.
 Что ты будешь делать с остатком?
- Отдам бухгалтеру. Это деньги  для судьи.
- А для кого берёт судья? Для  Президента?
- Это секрет.
-  А тебе, что остаётся?
- Это тоже секрет.
- Даже мне ты  не скажешь по секрету? 
Я свидетель.
В кармане у тебя  нет колёс, только деньги.
- Лучше без свидетелей!
Ты хочешь, чтоб меня обвинили в коррупции?
- Ты же знаешь. Я могила!
- Ну, если могила…
Он вытащил из кошелька несколько  крупных  купюр
и осторожно  положил в карман сотрудника.
-  Я не как другие!
Если надо дать, даю.  Я не  как Митрофанов.
 Вчера как раз был его суд.
- И что, много ему дали?
- Не мало! Сколько раз  я ему подсказывал -
надо положить деньги в конверт.
Он три раза их пересчитывал, и оставлял в своём кармане.
 Сегодня  Абрамович снова  встретил контролёра.
Того самого. Теперь в такси.
- Ну что, опять возьмёшь колёса вместо сдачи?
Из-за тебя таксист попал в тюрьму.
Спотыкался на дороге. 
Осталось  тебя посадить за то, что не взял сдачу.
 Отдай колёса!
- Слушай брат, что-то ты сегодня такой  бледный, видно плохо ел!
Вот возьми, купи себе поесть  за мой счёт.
- Я, вообще то, не беру, но тебе не могу отказать.
Ты такой внимательный! Откуда у тебя это?
- Я учусь у своего кота Пунша.
Он мясо съедает, а косточку Бобику оставляет.
И не просто так даёт, а с улыбкой.
Наш Пунш не дурак! Думает о товарище!
Вчера Бобик ему ножку принёс.
Нет у него зубов, что  б съесть её целиком. 
Пунш ему опять косточку оставил.
 Пусть грызёт  потихоньку.
В жизни это так. Я тебе, ты мне!


Рецензии
Верное правило - Я тебе, ты мне!
Хотя желательнее помочь не
ожидая вознаграждения :)))

Дебора Вишневская   16.07.2015 17:45     Заявить о нарушении
Подружка,Разве не понятно, что это про коррупцию?

Дора Штурман 3   17.07.2015 14:11   Заявить о нарушении
мне понятно, но о коррупции даже не думаю :)))

Дебора Вишневская   17.07.2015 14:48   Заявить о нарушении