Дневник пилота Стр. 13

Ехала в автобусе и увидела рекламу: на плакате накачанный молодой человек со скрещенными на груди руками,с лицом полным самодовольства, внизу подпись на смеси русского с английским «Я world class»( Я мировой класс!). Причем первые две буквы в слове «class» оказались почти не заметными из-за того, что сами буквы были светлыми, а напечатаны оказались на фоне руки. И поэтому первое, что я увидела и прочла было следующее: «Я world ass» (Я мировая задница!), что, как мне показалось, было гораздо ближе к истине.
Не удержалась и тихонько засмеялась.

В этом всё человечество. Думают, что они — высший сорт - класс, а на самом деле...на самом деле то, что я прочла на плакате, и пахнет от их деяний также.
Люди даже не замечают эту трагикомическую игру, в которой они предпочитают роли статистов, хотя многие важно выпячивают пузо и считают, что они чего-то там достигли в жизни, а на самом деле копаются как мыши в своих норках, набитых большим или меньшим количеством всякой фигни.

Помню, когда ещё училась в школе, родители купили мне хомячков. Смешные такие: дашь им что-нибудь, они за щеки все это запихают (причем иногда эти щеки у них, кажется, вот вот лопнут, даже страшно смотреть), и давай носиться и метаться по клетке с этими огромными, растянутыми щеками, не зная в какой угол свое «добро» спрятать. И сколько им не дай еды, они все равно снова и снова надрывают свои щёки и по углам все тырят, тырят, тырят. Потом чистишь клетку и выгребаешь всю эту испорченную хрень, потому что ни одному хомячку просто столько ни в жизнь ни съесть.

Вот и люди такие же. Посмотришь на некоторых...все тырят и тырят, и тащат и тащат в свои углы. Я наблюдаю за ними и думаю, как только жопа то от такого гигантского напряжения не треснет! Уже и дом - не дом, яхта - ни яхта, машина - не машина, уже и не знают, что себе к телесам пришить или откуда отрезать, в какое такое интересное место себе золото, бриллианты запихать, причем в прямом смысле (я, кстати, и подумать не могла, что бриллианты можно крепить к таким любопытным местам, а главное, непонятно, зачем?!).

Сейшелы, Куршевели и прочие елы...ели...пили...жрали...спали...трахали (уж простите за сленг)...СКУ-КО-ТА невозможная...полная бессмыслица...тоска смертная. Как есть - глупые пузатые хомячки в клетке, с выпученными от жадности глазами и раздутыми щеками, мечутся рвут друг у друга «жрачку», пищат, дерутся за звание главная строчка в газете "Форбс" на звание самого крутого хомячка планеты. Смешно...

И эта дикая комедия идет по всему миру, в каждой стране. Не думайте, что это происходит только здесь или там. Везде! Абсолютно везде! Единственно что местный колорит добавляется, ну, это как окраска у этих самых хомячков: есть рыженькие, есть черненькие, размеры щек опять же слегка варьируются, задница у кого больше отвисла, у кого меньше, но сущность абсолютно - одна. И было бы даже весело, если бы эти глупые зверьки не грызли бы с таким остервенением друг друга и не портили все вокруг, а другие зверьки помельче, у кого щеки не такие объемистые, не сидели бы и им не завидовали. Завидуют же! Чему?! Не...мне, наверное, не постичь «логику» изувеченных человеческих мозгов.

Когда со мной пытаются заговорить о политике (мнение мое узнать, пообсуждать что-то), я отвечаю, как правило, только одно из двух: «Давайте, лучше не будем» или «Забудьте это слово - политика. Есть только бизнес и закон прибыли, прибыли любой ценой».
Вот что движет сейчас людьми, и это определяет практически все человеческие взаимоотношения, начиная с брака (тоже говорящее слово) между людьми, и кончая взаимоотношениями между государствами и их конгломератами, «дружащими» друг против друга. Поэтому не надо прикрывать разными формулировками одно понятие.

Мировая политика абсолютно идентична бездушной конкурентной борьбе за рынки сбыта и ресурсы между корпорациями и монополиями, за которыми стоят выжившие из ума олигархи всех мастей и национальностей. Почему выжившие из ума? Думаете, я имею что-то против олигархов и богатеев вообще? Неа, мне на них, по большому счету, наср...э...глубоко безразлично. Вот только их жадность и желание сидеть на вершине «мира», где установлен их золотой стульчак настолько велико, что они, в большинстве своем ,уже нихрена не соображают, не видят или не хотят видеть, чтобы не брать на себя ответственность за все  это. Ведь проще же прикрыться абстрактными понятиями. Мол это не я - это корпорация, мы должны отчитаться перед акционерами. Это не я — это так государство устроено.

А между тем, например, военно-промышленный комплекс стал таким же бизнес проектом как и все остальное. А если есть товар, то надо его кому-то продавать. А если нет спроса? Глупый вопрос! Мы его создадим. Ведь так же происходит в бизнесе, правда? Или я не права?

У кого у нас на сегодня самое большое количество вооружения на планете и самые огромные затраты в этой сфере, не подскажите? Вот тому больше всех и нужны войны. Иначе как объяснить избирателям, куда и зачем уходят их деньги? Вот вам и вся политика-бизнес: продать оружие, применить оружие, поиметь нахаляву чужие ресурсы (природные ли, человеческие - всё равно).

Всю человеческую политику можно предсказать используя одно простое правило: посмотри в каком направлении дует ветер человеческой жадности.

Не соображают люди, что жизнь — это не их хомячиная клетка, с протухшими заначками по офшорным уголкам, и обезьяна, которая играется с ядерными гранатами, балуется химическим оружием, и прочими небезопасными предметами, дразня других таких же обезьян, с теми же опасными игрушками в руках, рано или поздно доиграется. Вы живете на живой планете, и не воображайте себя её хозяевами, и, если ваши куцие умишки до этого ещё не доросли, то...


Рецензии