Млечный путь

Лоно женщины, как Млечный Путь,
Манит к себе неведомою силой -
Мужчинам в радость и скрывает грусть,
За облаками, если не любима…

А Млечный Путь? Его объять нельзя!
И не понять - он чем над нами властен.
Загадочен, безумен как и я,
Когда дарю мужчине ночью счастье…

На фото:
Млечный Путь над морской пещерой в Малибу


Рецензии
Елена! Вы не простая училка, а профессор по части секса. Мне, пусть и на восьмом десятке (по паспорту)это нравится. Думал, хоть на "Млечном пути" передохну, но не тут-то было. Как в старом добром анекдоте про солдата, который на вопрос, о чем он думает, глядя на памятник героям, отвечает:- О бабах! -Почему, о бабах? - А я всегда о них думаю.
Дай Вам Бог здоровья и удачи на всю оставшуюся половину жизни. Радуйте мужчин, воодушевляйте женщин, которым по паспорту под 50 своими стихами и прозой (она мне тоже люба).
Вношу Вас в список избранных авторов.
Ваш ЕБе

Евгений Борисович Мясин   06.01.2016 17:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений! Я то что, обыкновенная, это мои литгероини академики чувств)))
Заходите,
с улыбкой,
Еля))

Евгеньевна Елена   06.01.2016 19:35   Заявить о нарушении
А сколько не по паспорту?))

Евгеньевна Елена   06.01.2016 19:46   Заявить о нарушении
Это зависит от обстоятельств. К примеру, перечитываю свои воспоминания и соответственно ощущаю себя в данном времени и возрасте. Иногда тоже действо происходит при чтении особо почитаемых авторов.

Евгений Борисович Мясин   06.01.2016 20:12   Заявить о нарушении
Это так. Стареем мы не душой, а телом. Хотя и души порой дряхлеют раньше тел.

Евгеньевна Елена   07.01.2016 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.