Знаешь ли ты, как я люблю тебя?

Знаешь ли ты, как я люблю тебя?

На что похожа моя любовь?

Может быть, она похожа на ветер, на плеск волн или старые развалины забытого замка?

Она похожа на раннее прохладное утро, на запах пряных трав и цветов. На жужжанье пчелы у цветка и разноцветные крылья, только что вспорхнувшей в воздух, бабочки.
Она похожа на журчанье лесной реки и вкус спелой ягоды, такой сладкий и ароматный.

Моя любовь – это нежное дуновенье ветерка в жаркий летний день.
И теплое согревающее солнце в пору, когда на земле еще лежит белый снег.
С чем сравнить мне ее и чем измерить, какими словами объяснить, какими красками нарисовать?

Если б только знать…  Если б знать, то я бы рассказала, нарисовала, передала  тебе все то, что я чувствую.

Говорят, что никакой гармонии не существует. Тогда как описать это состояние внутреннего равновесия и умиротворения.  И плакать хочется только от счастья, от чувства благодарности.  И это чудо, которое происходит,  называется любовью.
Даже если бы ты ни разу не прикасался ко мне, моя душа настолько близка к твоей, что кажется нет ни меня ни тебя, а есть просто одна душа.
Она радуется и нам с тобой хорошо. Ей больно и мы с тобой чувствуем боль.
И зачем мне рассказывать о том, как я люблю тебя.  Ведь ты чувствуешь тоже самое.
Разве не так?
Мы чувствуем желания друг друга, как свои собственные.
Помнишь, как ты случайно сделал мне больно, и вдруг сам почувствовал боль, не понимая, что произошло?

Иногда ты стремишься остаться в одиночестве, побыть наедине с собой, не понимая того, что я чувствую тоже, что и ты, хотя мы находимся в дали друг от друга.
Ты понимаешь, что мы выходим на новую дорогу?  Нам не нужно рассказывать друг другу о том, что мы чувствуем.  Теперь наши чувства одинаковые.
Я больше не стану рассказывать тебе о своей любви.

Она как цветок на огромном лугу, под названием Жизнь, распускается и радует глаз.  Душа дарит нам ее красоту и аромат.

Любовь просто есть и это самое важное.
Я попрошу тебя посмотреть на звездное небо и за меня тоже. А я стану наслаждаться тем, что ты видишь.

Я искупаюсь в прохладной воде в летний зной, а ты почувствуешь ее свежесть и умиротворение.

Вот такая она моя любовь. Ни с чем несравнимая, такая простая, как сама природа. И такая же не познанная словно Вселенная.
О ней не расскажешь, не напишешь. И только Душа может чувствовать ее, становясь больше и добрее.

И нам не расстаться с нею, никогда.

Пусть она живет вечно!



15.07.2015г


Рецензии