9. Путешествие в Эдем

или ЧТО ПОВЕДАЛИ ДУХИ ОГНЯ

В этот раз в иное измерение мы шагнули втроём – Курт, Я и Лолоа. Настроиться на нужную волну нам часто помогала музыка. В этот период мы с удовольствием слушали «Antimatter», «Tiamat». Из русскоязычных «Fleur» и Ольгу Арефьеву. У последней оценили её детище – театр тел и стихий «Kalimba». Всё это очень гармонировало с нашим внутренним состоянием. В целом это было время тончайшего мистицизма, пронизывающего все сферы обычной, дневной жизни. Да-да, не удивляйтесь: все мы успевали и работать, и учиться, и решать проблемы бытового характера – например со съёмом временной квартиры и приобретением собственного жилья.

Курт тяготел к очень тяжёлой брутальной музыке. Тяжёлый металл с воплями отчаяния воспринимался мной как чудовищная, дьявольская, разрушающая музыка – просто крошилово мозга! Помимо этого она утягивала сознание вниз – в адские, механические миры. Я очень переживала за любимого, но не могла заставить его бросить слушать дэд-металл. А слушал он его постоянно – днём и даже ночью – засыпая в наушниках. Мы ссорились из-за его музыкальной мании, постоянно спорили – безвредна для сознания такая музыка или нет.

Однако красивый симфонический металл мне нравился. Слушая его я представляла духовную битву, где ангельские войска с небес атакуют демонов и побеждают их, раз и навсегда…

В трипах я часто танцевала, притом движения приходили сами собой и доставляли наслаждение телу. В тот период я хорошо похудела. Физически я чувствовала себя очень легко, но уже ощущалось некое опустошение.

Хаома, столь часто употребляемая, запустила режим форматирования моей личности. В одном из трипов я видела своё сознание в виде огромного компакт-диска, с которого буквально ВЫЖИГАЕТСЯ старая информация.

Этот эдемский трип начался с того, что мы втроём, встав друг напротив друга танцевали, обнимались, общались. Было очень доброе и мирное состояние.

В этот момент мною была воспринята идея триединства (христианская концепция Троицы), но в абсолютно не религиозном понимании. Скорее, в семейном. Казалось, что мы трое были всегда и будем всегда вместе. Мы чувствовали себя ипостасями, разными силами одного Единого Существа. Мы были и неслиянны, и нераздельны и любили друг друга простой и святой любовью – агапэ, без эроса.

Эрос, конечно, вспыхивал между мной и Куртом. Но в изменённом состоянии сознания было просто не до секса.

Горение Духа внутри было невыразимо приятным. Очень хотелось раздеться, быть естественной – обнажённой. Домашние трипы в кругу семьи позволяли быть самой собой. И я раздевалась по пояс и танцевала, стараясь быть для своего любимого самой привлекательной и любящей из женщин Земли.

В православной литературе потом я читала, что желание обнажиться у человека вызывают бесы. Однако в Библии я нашла нечто совершенно иное. Оказывается, спонтанное оголение было присуще и Божьим пророкам!

«И снял и он одежды свои и пророчествовал перед Самуилом» (1 Царств, 19:24)

В трипе с близкими людьми было так хорошо и безмятежно, что нагота казалась самым чистым, святым и естественным состоянием. Я ощущала Божью благодать, Единство с Ним, как будто так было всегда – как в Раю до грехопадения…

В одном из трипов я вошла (совершенно спонтанно) в это удивительное и чистое состояние – Единение с Богом, со Вселенной. Мы дышали в унисон, и это было самым простым на свете процессом! Я – в Нём и Он – во мне. Он пронизывал всё и всех, давая жизнь каждому и являясь самой Простотой, самой Жизнью и самой Любовью.

- Бог – это же так просто! В детстве мы знали Его, так как же могли забыть потом?! – спрашивала я себя. Казалось, что это совершенно невозможно.

Мне дали интересное видение о Боге. Оно выглядело очень просто и выражалось графически в несколько чёрточек. Суть была такова: наш Небесный Отец – Щедрый и Великодушный и Он нас рождает из Себя, именно живородит – и мы в потенциале имеем в себе такие же качества и возможности. Его импульс Жизни, как и Милость, не знают конца и края.

- Мы – маленькие божества! – прошептала я тогда. – Но какая-то сила не хочет, чтобы мы об этом узнали! Не даёт нам вырасти, ограничивает нас в познании!

Дарвес тогда ещё был среди нас. Он считал, что психоделики – это и есть запретный плод с дерева познания Добра и Зла. У Лолоа позже было аналогичное видение.

В порыве триединого осознания мы танцевали, как языки пламени – то расходясь в стороны, то обнимая друг друга.

Курт захотел продемонстрировать Лолоа, какие мышцы на ногах он развил, занимаясь велоспортом. Я залюбовалась его мощным и гармоничным телосложением. Сейчас он напоминал мне мифического титана и выглядел буквально великаном.

Внезапно мне показали, каким мощным и прекрасным был Адам – первый человек, каким он был благословенным творением. Мне дали понять, что Дьявол и его демоны до сих пор испытывают лютую зависть к Адаму и его потомкам. Именно они внушают людям, что творение скверно, тело человека – мерзко и пошло, а нагота – греховна.

Дьявол и его челядь также ввели гностические учения, говорящие о том, что Бог-Творец – это злой Демиург, что жизнь – это наказание и тюрьма, что смерть гораздо лучше такой жизни и является освобождением. А ведь и жизнь на Земле, и наши тела – удивительные дары Всевышнего нам, людям – Его творениям и духовным детям.

Величественность и красота первых людей поразили меня до глубины души. Бог так щедро одарил человека!

Сегодня я считаю, что обо всём этом поведали мне джинны – духи, созданные Богом из огня. Согласно Корану джинны подобны людям в том, что они тоже смертны, хоть и живут дольше нас. У них есть мужчины, женщины и дети. Интересно, что они могут быть верующими или неверующими, как и мы – они свободны в выборе религии.

Видимо, нас навестили верующие джинны, симпатизирующие человечеству в целом и нам в частности. И мы отлично провели время вместе.

Также мне дали понять одну интересную вещь:

- Ангелы, духи Отца, видят человека величественным и славным творением Всеблагого Бога. Они относятся к нам с любовью и почтением.

- Демоны, слуги Дьявола, видят нас жалким скоплением мяса, крови и костей – нечистотой, влажной и тяжёлой субстанцией. Они презирают нас и хотят нашей гибели – физической и духовной.

После такого содержательного общения с джиннами я была очень удивлена:
- Что за время?! Люди забыли о Боге, а бесы помнят о Нём и проповедуют нам!

***

Комментарий из 2015-го.

Тогда я ещё не знала, что в мире, где временно воцарился Лжец и его свора, всё поставлено с ног на голову и перекручено наоборот. И те, кого авраамические религии называют ангелами, ведут себя как демоны из моих трипов, а джинны, духи огня - напротив, дружелюбны к людям и могут дать неимоверно важную и истинную информацию для нашего саморазвития. А тот же, кого мировые религии называют Богом может оказаться в реальности существом совершенно иного масштаба и, я бы даже сказала, пошиба...Я пишу об этом спустя несколько лет после данных событий и офигеваю от того, как тонко и на каких мелочах нас, людей, дурят мировые религии...


Рецензии