Подруги

                ПОДРУГИ
Моя подруга решила пока пожить у меня. Она стеснялась, думала, что я не обрадуюсь, но для меня это просто здорово, с ней будет веселее. Мы будем спать в одной спальне, кровать меня широкая, нам места хватит. Она согласилась.
Наверное, я счастливый по-своему человек. Мои родители, довольно обеспеченные люди, купили мне небольшую по площади, но очень уютную двухкомнатную квартиру в пятиэтажке. Я люблю такие дома, маленькие, из серых кирпичиков, они как-то меня успокаивают своим видом, внушают доверие и обещают уют и тепло одним своим видом. Не то, что новостройки. Они так безлики как офисы, и когда я в них нахожусь, хочу потом вернуться в свою квартиру, с низким потолком и маленьким, но застекленным еще в 90-е балконом.
Я не знаю, кто здесь жил до меня. Знаю только, что я подружилась с домом, а он защищает меня и мой покой. Тут лучше, чем с родителями, у меня свои правила. Я к ним теперь хожу в гости, и все счастливы.
Так вот, подруга решила уйти от своего парня, а к своим родителям возвращаться не хотела. Может она на время ушла, я не знаю, это их отношения, я только радуюсь тому, что она будет какое-то время со мной. Я еще студентка, заканчиваю свой колледж, а подруга постарше немного, и работает где-то, правда я толком не знаю где именно. Ее зовут Вита. А меня кстати Арина. Я приберу в доме к ее приходу и схожу за едой, а то ничего нет стоящего, чем можно обрадовать гостей.
Она уже совсем скоро появится. Я представляю, как она зайдет, обнимет меня и будет говорить, что не хочет мне надоедать, на что я скажу, какая она молодец, что решила приехать именно ко мне. Может, это отчасти потому, что у меня отдельная квартира, а может со мной интересно. С самой собой мне никогда не бывает скучно, а Вита считается моей подругой, наверно ее и меня что-то объединяет. Я надену новую футболку, что бы выглядеть нарядно для моей Виты.
Вита живет здесь со мной уже третью неделю. По утрам мы вместе завтракаем я, иногда готовлю завтрак сама, но чаще всего мы доедаем то, что осталось от ужина. У нас утром бывает: и остатки салата «Оливье», и суп, и просто печеньки с чаем. Я не люблю всегда есть «правильный» завтрак, а Вита думает о своей предстоящей работе и парне, и наверное вообще не замечает что она ест. Иногда она уходит утром раньше обычного, а я еще сплю, зная, что мне ко второй паре, и сквозь этот счастливый утренний сон время от времени слышу ее легкие шаги, стук на кухне, шум воды в ванной. Мы как семейная пара, только никто не выполняет «супружеские обязанности», но может скоро и до этого дойдет.
Теперь я лучше знаю ее привычки, особенности, разные мелочи. Например, Вита пьет всегда кофе со сливками, а если их нет, то чай без сахара. Она ест мало утром, бывает, что много вечером. Но она не толстая, иногда крутит обруч, хотя я, ни разу этого не видела. Вита как-то по-особому красит ресницы, так быстро-быстро, и не пользуется тональным кремом. У нее хорошая кожа. Она вообще симпатичнее, чем я. Чуть выше, стройнее, в ней есть природное обаяние. Во мне нет. Она говорит, что я тоже красивая, не врет, это заметно сразу. Но я не верю. У меня нет парня, и не было серьезных отношений. Может это и к лучшему, иначе сейчас в ванной я бы наблюдала, как мой не особо милый парень бреется, весь в пене, как бешеный пес, а не такую милую картину: Вита в одном лифчике и джинсах расчесывает волосы. Джинсы подчеркивают ее фигуру, она очень привлекательная. Я никогда не рассматривала ее ноги, как будто я парень. Неожиданно, я представила, как обнимаю ее сзади, и мои руки слегка гладят ее грудь, а пальцы залезают под лифчик… От этих мыслей мне стало приятно, не по-дружески. Но я не останавливаюсь. Я снимаю лифчик с Виты и смотрю на ее грудь. Она красивая, больше, чем у меня. Я целую ее, и шею, и лицо… Я очнулась от своих иллюзий, когда Вита позвала меня несколько раз. Она удивленно смотрела на меня, думала наверное, что я ушла «в себя» или оглохла. Я извиняюсь и передаю ей косметичку. Потом несу ей блузку, возможно блузка остановит на время мои безумные фантазии.
Сегодня мы ходили в кафе, а потом вернулись домой и выпили немного японского вина. Оно на меня сильно подействовало, на Виту чуть меньше. Она говорила мне о своем парне, что он ее просто не понимает, и не удовлетворяет иногда, то есть ей хочется романтично обниматься, как в мелодраме, а ему надо побыстрее залезть в трусы. И что этим парням вечно не терпится туда? Вроде там медом не намазано, и магнит для притяжения их «причендалов» не установлен. Если честно, мне вообще не интересны эти их «штуки». Я видела «его» и меня это зрелище как-то не впечатлило. Глядя на парней на пляже, я ничего не испытываю. Отмечаю только, кто лучше выглядит из них. Мои знакомые девчонки обсуждают еще задницы парней, а я в их жопах ничего не смыслю, мне они неинтересны. Я во все глаза пялюсь на девчонок, не на толстых конечно, а с точеными фигурами, красивыми девичьими формами. Наверное, я лесбиянка, но как-то стыдно это осознавать.
Так вот, Витка честит по-всякому своего парня, а я говорю, а ты могла бы с девочкой поиграть? Она не совсем поняла, о чем я говорю. Мне стало неловко от того, что я спросила, но остановиться уже не смогла. Я повторила, уточнив, что я имею в ввиду, те игры, что мы с ней как-то видели в эротическом фильме. Вита сказала, что ей вообще-то парни нравятся, а я вдруг разревелась, как дура, и призналась, что мне парни не очень нравятся, что я ненормальная и все в этом духе. Короче пьяные слезы. Но Вита подошла ко мне, и обняла. Я успокоилась, от нее пахло легкими духами, от одежды слегка дезодорантом и немного самой Витой. Я поцеловала ее в щеку, и тут Вита неожиданно спросила. А я тебе нравлюсь? Я ответила, да, ты красивая. А ты чувствуешь, что-то глядя на меня, в белье, когда мы ложимся спать. Не знаю, как, но я призналась, что да, мне бы хотелось к ней прикоснуться. Думала, она рассердится, но нет. Она ведь хорошая, я редко ошибаюсь в людях. Вита говорит, что я ей очень дорога, что я не такая как другие девчонки, не строю против нее козни, а искренне ею восхищаюсь, она это давно заметила. Она притянула меня к себе и поцеловала!!! Это было чудесно, все так, как я и представляла. Она делала это нежно и медленно, а не как парни.
Вита сказала, что не прочь поэкспериментировать, ведь мне она доверяет, а я восхищаюсь ее телом. Значит, ничего неприятного ей не сделаю, так я за нее подумала. Я спросила, можно ли мне на нее посмотреть, и Вита кивнула, разрешила. Она сняла с себя футболку, юбку, затем помедлив, лифчик. Я обалдело смотрела на это чудо: почти все так, как я себе представляла в мечтах. Я протянула руку и коснулась ее. Я помню все в мельчайших подробностях: как я сама оказалась потом без одежды, как ласкала тело Виты, и она наслаждалась моими прикосновениями. Как она тоже старалась сделать мне приятное, и довольно умело. Наверное, натренировалась со своим парнем. Потом мы обе сняли трусы, мы были очень мокрые, и перестали стесняться. И вскоре заснули прямо на ковре, на куче одежды.
Прошла еще неделя. Я открыла для себя новый мир. Мир удовольствия, настоящий, а не воображаемый бесконечными ночами. Вита больше не вернулась к своему парню. Она решила, что он и половины не может дать, того что даю ей я. Мы с ней многому научились. Мы теперь точно семейная пара, но никому пока не говорим об этом. Сейчас я иду в ванную, где в пене нежиться Вита, она ждет меня.
Я не знаю, сколько все это продлится, да и не хочу знать. Сейчас я счастлива, и вот это самое главное.


Рецензии