10. Вихревые упражнения на бессмертие

Во время духовных путешествий, практически в каждом трипе, некая неугомонная огненная женщина показывала мне упражнения, направленные на восстановление жизненных потоков в теле, долголетие и даже бессмертие. Это были всевозможные вращения, хлопки, махания и повороты и т.д.

Вариаций их было множество. Под хаомой их выполнение было настолько очевидным, что тело само просилось и принималось их выполнять. В обыкновенном состоянии я могла вспомнить лишь пару-тройку движений.

Огненная женщина, дававшая эти упражнения, была очень энергичной, этакой заводилой. Она приходила всегда ко мне и говорила образами и эмоциями:

- Чего сидим? Зачем тратим время зря? Не спать! Встаём! Делаем! Повторяй, запоминай, обучай других!

Она давала понять, что является моим предком и покровителем в мире духов, что мы – родственницы.

Огненная танцовщица поясняла, что души не реинкарнируют из тела в тело (тем более на низший уровень), как учит индуизм, а постоянно совершенствуются, развиваются. А человеческая душа после смерти тела становится мощным духом, обретает новые возможности.

Замечу, что тогда я обожала известную певицу Шакиру, любила смотреть её  выступления с зажигательными плясками. Возможно, это очень повлияло на ход и содержание моих трипов. Больше в пляс никого из моих знакомых в этом состоянии не тянуло так безудержно, как меня.

А вот с явлением файр-шоу я в те дни ещё не была знакома. Увидела подобные танцы лишь спустя пару лет - и очень удивилась, разглядев там много позабытых движений. Как знать, может именно джинны передали мастерство подобных танцев людям?


Рецензии