Восход

В небе солнце ярко светит,
Будто Бог сидит в карете.
Наблюдает вдалеке,
Благодать сниспосылая,
Ветром Землю обнимая,
Что-то спрятал в рюкзаке.

Все кругом таки и пышет,
В восхищении и мыши,
Ночь изйедена луной,
Я сама того не зная,
Крыльями вовсю махаю,
Что же сделалось со мной?

То как ярая жарптица,
Я лечу в дебри Уницы,
То зовет меня к себе.
Наша гордая столица,
Где мне негде приземлится,
Неугоднейшей рабе.

И едва, с лихвой мне слышно,
То ли то, то "Харе Кришна",
Лишь себе бы верной быть.
Помнить мною хожи степи,
Разорвав греховны цепи.
Помнить все что не забыть.

Что восходом златным дышит,
Как волны на море колышет,
Тверда, холодна, как сталь.
За высокими горами,
За глубокими морями,
Неразгаданная даль!


Рецензии
Очень даже!

Только посидеть ночь, обгрызть ногти, попасть везде в размер и грамматику.

Сергей Журавлев   16.07.2015 17:30     Заявить о нарушении
То есть вы советуете мне просидеть ночь над моим произведением, и подумать как сжать формат и исправить грамматические ошибки? Проще его удалить будет.... ) и обгрызать нечего. Тю-тю.

Одна Вся Из Всех   17.07.2015 09:20   Заявить о нарушении
Хорошие очень стихи, только им нужно найти свои берега.

А то попутаны немного.

Сергей Журавлев   17.07.2015 13:24   Заявить о нарушении
Им грозят Ниагарские, не до причала.

Одна Вся Из Всех   17.07.2015 21:58   Заявить о нарушении
И вообще не поняла вашей трактации.

Одна Вся Из Всех   18.07.2015 19:01   Заявить о нарушении
Дивлюсь:
Как стихи могут быть хорошими, если попутаны?
Для меня это грубо звучит. У меня фильтр даже засорился.
Я не делаю никому ничего плохого, чтобы таким сленгом по спине.
Так и знала довыпендриваюсь, ... Рикошетом обернется.
Критика мне на пользу не идет, оказывается. А хотя смотря какая.
Но про берега, это уже ни в какие ворота не вписывается. С моей колокольни мне нормально. Стих говно. А берега все мои.

Одна Вся Из Всех   19.07.2015 01:19   Заявить о нарушении
Может это я дала повод, чтобы такое писали. Буду работать над собой. Мне сложно все поменять. Я сама о себе порой много нового узнаю. Вот до чего вино доводит. Мне смешно на себя саму. А-ха. Харе Кришна - в рифму. А вообще стих был такой, "когда мне было 26 лет тому назад все четырнадцать". :

Пять строф таких. Потом стих потерялся.
Когда все вынесли.
Все что помню.
И закатом красным дышит,
Как волны на море колышет,
Тверда холодна как сталь
За высокими горами,
За глубокими морями,
Неразгаданная даль.

Разумеется стилистика не моего сочинения.
А слова все между собой давно уже схожи.
Если бы не лень было на тетради на чирикать. Так нет же!
Без фанатизма. Фанатизма нет. Карнавала не будет тоже.
Нет это надо так нежно выразиться. А я думай тут, в отместку на мою критику. Или чего похуже. У вас в Орево, все такие дружелюбные?
Ну да это не Архангельск. Где можно в любом месте пожелать перейти дорогу, и тут же все пропускают. Где от центра идешь прямо и почему то возвращается все на круги своя. Летный город. Ну да, скорей всего, это у вас такое воспитание. Но чтобы выражаться по фене. Это значит вокруг да около. Странно. Не понимаю как среагировать. Это ввело в ступор. БЕРЕГА? Еще и попутала. Я! Я, человек, который ходит аккуратненько, по земле ногами. И как можно докатиться до такого, чтобы все попутала. Что можно спутать? Что именно? Где? Почему?
Зачем такое происходит? Я же не рассчитывала прыгнуть выше головы.
Разве стихи должны быть всегда идеальными? Пусть будет так как есть. Тот день позади. И там захоронен с иже с ними. Пес его знает, где здесь чей берег. Мне ничего не остается как свалить в другую галактику.
Кашмар. Я так и не пойму. Злостный отзыв. Или чо? Конечно я знаю что мое восприятие ко всему, слишком ультрированное.
И думаю что все! Так больше писать никому нельзя много из людей, чтоб не гордились. Получается что я - лузер. И не сравнять позиции.
Я не могу ничего делать. И не надо. Финиш не за горами. Как мне все равно на грамматику. Как я не люблю расчет, супер разум. Ботовское сочувствие. Да скорей всего уже технологии ушли дальше в развитии,
И боты пишут. И отвечают. А мне показалось, что по ту сторону сидит человек. Представляете, я теперь ненароком могу поверить, что дьявол какойто есть. Пусть даже вымышленный персонаж. Не может быть, чтобы это вы написали. Это точно не в вашей компентенции . Не думайте что меня хоть как то задело такое грубое изречение в мой адрес. Все хорошо. Можете продолжать. Я стерплю. Все вот это
Сокращаю:
Я ВАМ речь веду о том,
Что ЗЕМЛЯ наш сущий дом.

Надеюсь не повторяюсь.

Но попутать берега - ЗА ЧТО ТАК ЖЕСТОКО?
Мне итак всего предостаточно.
Сеть- это жуть.
Кроме лицемерия и хладнокровия, подхалимства, и прочую кашу на показуху я ни у кого ничего не увидела .
Мне это больно как никогда раньше. Иногда мне сложно выдержать такое брожение . Может с дрожжами перебор.....

Одна Вся Из Всех   19.07.2015 02:12   Заявить о нарушении
Неужели это так и есть что мне видится. О черти! Я ВИЖУ!

Одна Вся Из Всех   19.07.2015 02:14   Заявить о нарушении
Ладно. Никто никому ничего не должен.
Премного благодарна. Может вы не имели ввиду ничего плохого.
Людей на земле хоть отбавляй. Разве я когда нибудь посягала на свободу чью-нить. Во всяком случае. Что лучше говорить прямо. Мне тонкие намеки не упираются. Я же прямо говорю. Нечего бояться. Существует еще черный список. . Какие проблемы? Но написать так грубо. Попутала берега. Мол " слышь ты чо рамсы попутала? " я фигею. Все не так да ни эдак.
Даже мои люди мне приближенные говорят, что это ужасно. Со мной когда так разговаривают. Я про Бога пишу. Задабриваю. А тут такие вот дела.
СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ. МЕНЯ! Я! И ЧТОЬЫ ТАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЛИ. ДА Я НЕ ПРОТИВ ТОГО ЧТОБЫ БОГ ЗАБИРАЛ СЕБЕ ДЕТЕЙ БРАТЬЕВ И СЕСТЕР. ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ НЕ ПОНИМАЮТ.
Обгрызть ногти. - так только ревнивая девушка может написать.
Совсем что ли? Вы знаете сколько мне лет. Неужели я ставки делаю. Сами подумайте, что я могу забыть, в Богом, забытом месте. Ничего.
Но вы точно не журналист, хотя я так поначалу подумала. Журналисты так не общаются с людьми. Я вас боюсь там всех, как незнамо кого.

Одна Вся Из Всех   19.07.2015 02:39   Заявить о нарушении
Только после ванны.

Одна Вся Из Всех   19.07.2015 02:42   Заявить о нарушении
Ногти грыз Высоцкий по ночам и выпивал по ведру крепкого чая.

Сергей Журавлев   19.07.2015 10:37   Заявить о нарушении
Сказали бы, что с Северов, я бы перешел на поморску говорю.

Сергей Журавлев   19.07.2015 11:33   Заявить о нарушении
Мне просто не понятно стало кто по ту сторону баррикад. Вдруг там у вас целый клуб писателей. Сначала вроде так пишете. Потом жаргон какой-то, "слышь братух". Я не с северов, поэтому и не сказала. Я оттуда.
А на счет Высоцкого мне стыдно. Я была так близка с ним в юном возрасте. Обнимала, пыталась сдвинуть с места. Домогалась. А он в игноре меня держал. Наверно не настоящий Высоцкий был. Ошиблась. Засланный казачок из бронзы. Дык не сразу вспоминается Высоцкий, когдв про ногти тема.

Одна Вся Из Всех   19.07.2015 15:05   Заявить о нарушении
Ногти - хорошая метафора для идеи "когда бы вы знали, из какого сора...". Тем более, что это правда.

Сергей Журавлев   20.07.2015 09:44   Заявить о нарушении
Раз правда, то верю тогда. Толкаете меня на такое деяние, как грызть ногти? Понимаю подгрызать. Но чтобы грызть это слишком. Не этично.
Но если снять себя на видео, как грызешь, то становиться не по себе.

Одна Вся Из Всех   20.07.2015 11:35   Заявить о нарушении
Я же в буквально смысле. Можно бегать марафоны, как Мураками.

Сергей Журавлев   20.07.2015 11:41   Заявить о нарушении
Возражений нет.

Сергей Журавлев   20.07.2015 12:54   Заявить о нарушении
Феномен. Только написала. Мне буквально в течение минуты, девушка позвонила из фитнеса. Года три где-то не звонили. Меня это пугает. Зря я смеялась. Еще позвонили в такой момент, когда я думала написать: знать бы еще где финиш, а то не туда убегу. А теперь я как Дэгу на беговой... спасибо за идею. А то прям не знала заморочится на что.
Вот видите как все серьезно? Я в шоке.

Одна Вся Из Всех   20.07.2015 16:09   Заявить о нарушении