Далекий

Я смотрю на пальцы  свои – уже много лет им
И они забыли – как это – вот так дрожать
Но научились ловко лепить котлеты,
И быстро по буквам клавиатурным бежать.
У меня опыт, и многое я умею
руками – Вязать салфетки, держать детей и вести авто
А то, что дотронуться до тебя никогда не посмею…
А впрочем, кто ты такой – ты давно уже мне – никто.
И что с того, что я помню тебя – каждым нервом
Каждой клеткой кожи, забытым пожаром вен.
Эти странности жизни со мной – далеко не с первой
Люди рождались – любили – не тех – и уходили - в тлен.
Этот жребий – не мой. Не я его выбирала
И в сотый раз откажусь, только – не поможет.
И в сотый раз я опять опускаю забрало
Чтобы тебя, далекий мой – не тревожить…


Рецензии
Пронзительные строки!
Жаль, что только со временем понимаешь,
эти далекие совсем недалекие, или просто не те.
И безусловно повезло, что они так далеки.

С пожеланием везенья и любви,

Лана Сиена   25.03.2023 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Лана

Оксана Куправа   27.03.2023 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.