Растревожила...

Привет. Растревожила ты меня своим звонком, Надежда. Вот решил тебе письмо написать, люблю, знаешь ли, своим корявым почерком (ошибками) творить эпистолярные вещи. Я вижу то, что не видят другие и это касается тебя. Я вижу некую борьбу тебя с собой же, со своей женственностью и мужественностью одновременно. С одной стороны ты хочешь дышать вольным ветром, жить, как позовет душа, одним словом свобода, то, что тебя делает тобой. С другой стороны есть некая общественная закономерность, что ли о создании пресловутой ячейки общества. Возможно, ты бы и чихала на это, но желание любить и быть любимой у нас в крови. Глупая ситуация получается. Потому что эти два противоположных стремления выкручивают тебя и ты, ты не знаешь что делать. Но не смотря на стремление доказать себе или кому-то что-то, ты остаешься собой, ты честная. В этом смысле ты в сотню, нет в тысячу раз лучше той другой. Она лжива и лицемерна, потому так омерзительна, надеюсь у нас с ней обоюдные чувства. Её тоже ломает, но она настолько пропитана ложью, настолько её стремление быть приторной во мне вызывает желчи, что об этом даже больше говорить не хочется. Просто я смерился с тем, что она стебанутая и на том успокоился, это же не изменить. И несмотря на то что с позиции «хоть кто-нибудь был бы рядом» я мог бы протянуть руку помощи, но не смогу, скорее всего этого сделать. Потому что я тоже лицемерен, тоже эгоист. Ты даже не замечала наверно, как я тебя пытался каждый раз задеть, зацепить, надавить на больное. Просто я знаю что ты начиталась много умных книжек по манипуляции и всё такое, поэтому всю лесть от тебя ко мне я не воспринимаю, а если и воспринимаю, то только как лож. Но помимо этого ты говоришь и обратные вещи, которые я записываю на свой счет. Я вижу в тебе женщину, но не могу смерится с тем, что ты мне говоришь. Да за одно сочетание фраз «я тебя люблю» и «ты мой самый лучший друг» я готов тебя презирать. Дружеский любить можно, но это значит быть вторым и что бы ты не говорила, я точно знаю, что для тебя я второстепенный персонаж. Может это тебе покажется напыщенным, но у меня уже не тот возраст что бы я оставался вторым.
Ещё кое-что. Я тут для себя мантру придумал, ну как она мне помогает в принятии правильного решения, благодаря ей, я могу понимать решение тех же женщин. Она звучит просто: «плоть глупа». Вот вижу я привлекательную особу, хочется мне её и тут эту мантру вспоминаю. Вот вопрусь я в её жизнь тупа удовлетворить потребности, а она, она захочет эту жизнь со мной связать, а я не готов, вдруг она стерва или ещё какие катаклизмы... Я стал к этому делу с другим трепетом относится, если уж и будут у меня отношения то только с той с кем я действительно хочу связать свою жизнь.


Рецензии
А где же точки -запятые? Или нонче стили такие?

Суханова   05.10.2019 09:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.