Возрождение мечты

"Возрождение мечты".

Эй! Человек! Ты меня слышишь?! Это , твоя мечта! Я есть! Я всё ещё здесь. Забыл ты обо мне совсем. Помнишь, как нам было хорошо с тобой много-много лет назад, когда ты ещё ребёнком был? Мы были лучшими друзьями, всегда вместе. Ты помнишь, как мы играли вместе, смеялись, веселились? Не было ни дня, чтобы мы с тобой не придумали что-нибудь эдакое. Помнишь? А как мы с тобой путешествовали помнишь? В садик, в школу, на дачу? Мы путешествовали с тобой каждый день.

Что с тобой случилось, человек? Стал взрослым? Решил покорить мир? Тебе теперь музыки громкой и шума городского подавай. Оглох почти, еле слышишиь меня теперь. А я есть, я здесь. Отогреваю тебя всякий раз, как замерзаешь. Пою тебе, анекдоты рассказываю. А ты мне что? Ни одного подарочка не подарил, ни одного письмеца не написал. Спел бы для меня.

Но ничего, я всё понимаю. Забылся, с кем не бывает. Вот только я ещё здесь, всё ещё жива, перезимовавшая и вновь расцвёвшая, мечта твоя.


Рецензии