бабули...

Бабушке моей подруги 95 лет.
Стала жаловаться на бессоницу и дочь предложила ей попринимать снотворные.
"Что ты, что ты, ни за что!!! тогда мне их всю жизнь придётся принимать!"

***

Тётя Аня беседует по телефону с подругой, которой 93 года.
Заговорили про питание и подруга говорит: "Я от сахара уже почти отказалась,
это, оказывается таааакой яд! Лучше я без него жить буду!"

***

Бабушке Марии скоро 100 лет. Сама не может поверить, что прожила так долго.
В разговоре со внучкой стала вспоминать былые болезни.
Согнула три пальца, перечисляясвои болезни за долгую жизнь. И как не напрягала память, больше ни одной болезни не припомнила.
С горечью говорит: "У всех что-то есть, у меня же тоже должно быть..."

Когда ей исполнилось 102 в разговоре за столом сказала, что ещё всё может делать сама.
- "И купаетесь сами?"
 
"Лена(дочь) мне помогает сесть в ванну, моет мне спину и волосы, помогает мне потом вытереться, одеться, причесаться, а остальное я всё делаю сама!"

...через полгода она уснула и не проснулась....

***

у бабушки Марии, которой за 90 лет, стало болеть колено. Она его каждый день на ночь прилежно растирает настойкой камфоры, единственным, ею признаваемым лекарством. Дочь ей предложила обезболивающюю таблетку.
"Таблетка!??, от коленки!???" Разве такое бывает?"

***

Мария Ивановна в своей церковной общине самая старшая, 98 лет. На второй этаж на лифте подниматься категорически отказывается: это для тех, кто ходить не может!
в один осенний, холодный дождливый день ей предложили сесть там, где не дует и возле батареи отопления. "Это место для старушки", - отрепарировала Мария Ивановна.

Добавлено 29 июля 2018

Друг моего папы, тоже старожил, которому около 90 лет, когда заговорили про биологическое питание, спросил: А что это такое?

 


Рецензии
Смотрю на аватарку: заблудилась что ли? Одна в глухом лесу!..
Мне тоже скоро 90, а не хочется сидеть у батареи: скорее бы лето да на велик и на дачу. А осенью: скорее бы зима да на лыжи, да с лысой горы на трамплин!
У меня в шкапчике только пузырёк ёду, на всякий случай. И Никаких таблеток!
Встаю в 6 часов. Просматриваю почту и отвечаю на срочные. Потом пишу незаконченные страницы и иду пить кофий.
Двадцатого числа сижу у окна, смотрю на улицу - не идёт ли почтальонка с моей пенсией. Если получил - иду в магазин деньги фукать. Набираю всего на целую неделю. Зову соседку - пируем у самовара! Праздник же - День пенсионера! Из других праздников помню только 1 мая. Вот так и живу, неохота стареть, а ОНА нет-нет да выглянет из-за угла. Покажу ЕЙ кулак и дальше живу. Хорошо-то как!!!

Николай Хребтов   22.03.2020 03:26     Заявить о нарушении
Счастливый человек, мы уже много лет ухаживаем за мамой, она почти не встаёт с постели.
Ей 87... Ей трудно с болями, нам трудно, когда помочь нечем...
Папа недавно умер, в 92
из дома просто так не выйдешь, сидим на поводке:))

ходим гулять, конечно, по возможности выбираемся в отпуск, плавать, велосипед конечно любим.
Восхищаюсь, что Вы справляетесь со всем тем, что многие в этом возрасте и не мечтают делать.

в своё время мы все росли без Бога, после многих скорбей в жизни я в 35 обратилась к Нему за помощью, многое изменилось, много радости в жизни стало.
поэтому хочется спросить, а Вы задумывались о Боге, о том, что будет потом?
Не хочу быть назойливой, не обязательно отвечать.
С теплом и добрыми пожеланиями, Лена

Елена Редекоп   22.03.2020 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.