Марина в моей жизни. Словарик

Марина – моя первая внучка. Родилась 31 июля в Миллениум! Сначала Света принесла в дом щеночка оказавшегося моим любимым пекинесом Боней. Я сразу сказал жене: «Это нас готовят к появлению лялечки». Прошло жалких два года. И моё предсказание сбылось. Марину я выносил на своих руках из Урайского роддома – папа её тогда был от Урая далековато.
Марина  – морская - моя вторая жена, Марина Владимировна Белозубенко, родилась в Краснодаре, поклонница «Нау». В 1970-ом году прощаясь с Краснодаром «навсегда» я испытывал острое щемящее чувство: Она здесь! О своей ненайденой краснодарской суженой я даже начал писать в одной поэме – по сей день незаконченой. Марина Владимировна родилась в 1971 году – через десять месяцев после моего отъезда. Мимо её дома во время пылевых бурь в Краснодаре я бегал в феврале 1970-го!!! Мы могли встретиться в Москве, где она стояла в длинной очереди в Макдональдс с сестрой и мамой, а я тут же на газоне отдыхал со своей командой…
Любопытно, что ни она, ни я даже не помышляли о Киеве!!! Но именно в нём мы наконец встретились, когда я «диогенствовал» на бочонках с пивом в самом центре на Крещатике и гадал прохожим на Майдане… Она была фанаткой «Наутилуса Помпилиуса» и я признался ей в том, что с детства учил Ильюшку Кормильцева, как сына лучшей подружки моей мамы – Светки Зворской и маминого старшекурсника Валеры Кормильцева.
Тогда мне удалось вырваться из лап нищеты и уехать из Киева в Екатеринбург, зализывать раны, а уже через месяц я вернулся за ней в Киев. Марина Влади – так я звал и зову её с самого начала – родила мне двух чудесных дочурок. Мы прожили вместе десять лет в Киеве и Екатеринбурге… Но судьба послала Украине страшные испытания, которые разорвали меня и её с девочками во времени и пространстве… Собственно всё, что я публикую здесь – я пишу для них…


Рецензии