Мой Отче

Не думал что когда-то
Смогу на исповедь прийти
Покаяться в грехах своих
И заслужить прощения в этом мире.
Душа моя черна как ночь,
Когда луна устала очень
Где света нет, где тьма и мрак
Такой вот цвет моей души.
Ну что ж, Послушай Отче.
Я согрешил, не раз ни два,
Я был рождён в грехе,
В грехах я и умру,
Святой мой Отче,
Ты послушай.
Я каюсь в том что согрешил,
Я каюсь ночью, молча у подушку,
когда воспоминания меня душат.
Когда я вспоминаю образ тех, кого я предал.
Я жить питался, и забыл
Забыл о чувствах мире этом.
Я убивал, вот этими руками
Крушил я сердце тех кто верил,
В глазах надежды огонёк всё тише таял, тлел, погас.
Прошу Вас, Отче, Вы простите,
Что лиса лжи я приютил на сердце.
Мы неразлучны с ним вовек.
Гордыня й Похоть, Гнев
Я всё это в глазах своих увидел.
Прошу Вас, вы простите, простите…
Мне трудно вспомнить, труднее всё забыть,
Ещё труднее мне раскаяться в грехах моих,
Простите. и передайте там ему, что я прощаю всех
Всех кто меня обидел, в сердце мне попал.
Кто на лугу моём посеял лёд и стужу,
теперь лишь холод там, и больше ничего.
Я их прощаю, прощают и они меня, ведь правда?


Рецензии