письмо из больницы родителям

Сейчас я лежу на кровати в больнице. Вокруг меня спят мирным похрапывающим сном люди. Где то кто то кашленёт или начнет стучать чем то об что то кто то сидит поникши голову, а в коридоре горит свет, ходят дежурные.
Когда я первый раз зашел в клинику я испугался – передо мной ходили психи, шатаясь и переговариваясь. Они ходили взад и вперёд по коридору. Казалось это зомби.
Тут же я познакомился с одним человеком Женей, которому 18 лет. Он мне многое рассказал о больнице и на другие темы. Он знает, что такое веды, но он немного отстает от развития и не знает многих вещей. Он показал мне одного человека, который ходит без всего босиком и у него на ногах был чёрный нарост. Этот человек поступал в больницу вместе с Женей. Неделю назад у этого чудака была большая борода и длинные волосы, ко всему он нёс всякую чушь непонятными словами.
Многие кто здесь лежит, похожи на известных артистов, ну прямо один в один, а другие кажутся мне знакомыми. У одних есть наколки, они похожи на зеков, но старых, пьют «чефир» в углу спальни, хотя чай пить с таблетками, которые там дают пить, нельзя.
Позже я понял, что все эти люди живут и ходят раскачиваясь благодаря таблеткам, которые они принимают.
Я разговорился с Женей, но тут меня вызвали на укол, сказали, что укол поможет заснуть. Но потом друг сказал мне, что всем ставят вначале уколы наркотик, чтобы стало хорошо.
Проснулся на следующий день, поел, сходил к врачу, попросил учебники и позвонить – учебники дали, а позвонить только по городу, домой звонить нельзя.
От меня на третей и седьмой койках спят «шизо». Они оба ходят без тапок босиком. Один постоянно говорит какие то слова: «Уйди, дядька. Уйди. Уйди дядька, я тебе сказал!».
В нашу спальню постоянно ходит маленький мальчик и качается на чужих кроватях, говоря какие то слова. Его постоянно шугают подзатыльниками и провожают руганью. Учить уроки здесь невозможно, потому что на всех в том числе и меня действует усыпляющее действие таблеток и уколов.
Врач принял меня всего один раз.
Список.
Привезти полностью заряженный, выключенный Мишин телефон с вставленной моей симкой и зарядное от него, но отдать мне его скрытно, потому что звонить здесь не дают.
Продукты: орехи (только не грецкие и не арахис) разные на развес. Фрукты ( те что не надо мыть: апельсин, мандарин, банан)…сладости не нужны – от них нет пользы. Сок или квас или морс, то что не киснет при обычной температуре, в маленькой и большой таре. Лаваш, булочки, овсяные печенья – 2 кг (дешевые, как в нашем магазине)
Не беспокойтесь, отбирать не будут (тут у самих все есть).
А таблетками пичкают как наркомана. В прочем на самом деле когда я приехал, мне поставили наркотический укол для снятия стресса.
зима 2010 год


Рецензии