Родовые проклятия- негативные программы. 16. 07. 2

О родовых проклятиях. Принято 16. 07. 2015. В прошлой беседе Мы вели разговор о проклятиях. Сегодня Я, Господь Бог, хочу обсудить эту тему шире. Итак, о проклятиях и недобрых мыслях в Ваш адрес Мы немного разобрались. Но Вы должны понимать, что негативные программы затрагивали Ваших предков, Ваши роды.  Они и сами создавали негативные программы, и получали негативные программы в свой адрес (физическое насилие, убийство человека и живых существ, злоба, зависть, ненависть  ..., они проклинали и их проклинали) . И эта отрицательная энергия, тяжким грузом висит на Вас, в Вашей Генетической памяти . Мы говорим сейчас о  животной составляющей Человека, о его физическом теле,   где каждая клеточка организма в генах сохраняет и передаёт информационный груз. Иногда этого отрицательного груза так много, что животная составляющая, тело и разум не могут функционировать нормально и развиваются такие тяжёлые заболевания, как онкология. Как Вы можете помочь себе и другим? В этом Вам поможет Ваша Душа, Духовная Составляющая Человека.  Она слита Воедино Во Мне, Господе Боге,  со Всеми Душами  Во Всех Мирах Моих Господних Во Все Времена Мои Господни. И именно Она страдала, когда  какой либо человек проклинал  или его проклинали. Это Твоя ,  Человек,  Душа  переживала, когда кто либо завидовал, предавался злобе и ненависти. Она страдала также, как и остальные Души Людей Во Всех Мирах Моих Господних. Она, Твоя Душа,  не отделяла Себя От Души и тела, того кто проклинал или был проклят, и поэтому  сейчас Она может Своей  Волей снять негативные программы  любого человека, созданные  в адрес любого человека , созданные в любые Времена Мои Господни. И поскольку, Ты, Человек, слит со Своей Душой в Единое Целое, то Ты прося Осознанности, и в ОСОЗНАННОСТИ, то есть в СЛИЯНИИ животной составляющей Человека, Духовной составляющей Человека и Меня Господа Бога, можешь сопричастно со Своею Душой, Свободным выбором  Человека снять свои негативные программы и негативные  программы  Каждого   из  Людей Во Всех Мирах Моих Господних, в отношении любого Человека  Во Всех Мирах Моих Господних Во Все Времена Мои Господни. И ты же, Человек, можешь и должен просить прощения за причинённые страдания и боль у Каждого Человека и его предков Во Всех Мирах Моих Господних Во Все Времена Мои Господни, и прощать каждого Человека и его предков Во Всех Мирах Моих Господних Во Все Времена Мои Господни. И Ты же, Человек , можешь и должен благословлять  и посылать Свою Любовь всем тем, кто когда либо проклинал или был проклят, и просить у Меня, Господа Бога, для них столько Любви и Света, чтобы энергия Любви загасила энергию негативных  программ в отношении Всех Людей  Во Всех Мирах Моих Господних Во Все Времена Мои Господни.                МОЛИТВА ДЛЯ СНЯТИЯ РОДОВЫХ ПРОКЛЯТИЙ - негативных  программ.                Господи, Благослови Меня (имя) и дай Мне ОСОЗНАННОСТИ в каждое мгновение  Моего  существования, и дай Мне в ОСОЗНАННОСТИ совершить эту Молитву.                С  благословения Господа Бога и в полной ОСОЗНАННОСТИ  Своей, в Свободном Выборе Своём,  Я (имя) ОТМЕНЯЮ Все Мои негативные программы , и Все негативные  программы Моих предков  , и Все негативные  программы   Каждого из  Людей Во Всех Мирах Господних Во Все Времена Господни , в отношении( имя с кого снимаем негативную программу)и  Каждого из  Людей и Каждого из  Созданий Господних Во Всех Мирах Господних Во Все Времена Господни. И  ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ (имя с кого снимаем негативную программу) и у Всех Людей, и у Всех Созданий Господних Во Всех Мирах Господних Во Все Времена Господни , за причиненные боль и страдания Мною, Моими Предками, и Каждым из Людей. И ПРОЩАЮ( имя с кого снимаем негативную программу) и Всех Людей, и Все Создания Господни Во Всех Мирах Господних Во Все Времена Господни, за причинённые Мне, Моим Предкам , и Каждому из Людей, боль и страдания. Я  Благословляю и Посылаю Свою Любовь(имя с кого снимаем негативную программу)и  всем тем кто , когда либо проклинал или был проклят, создавал или принимал негативные  программы. Я (имя) прошу у Тебя, Господи  для Них Всех БЕЗМЕРНО  ЛЮБВИ и СВЕТА, чтобы энергия Любви загасила энергию негативных программ в отношении Всех Людей , Всех Созданий Господних, во Всех Мирах Господних во Все Времена Господни. Да будет так. Храни Вас Всех Господь Бог .


Рецензии