Люблю я поспать...

 Люблю я поспать, а не поспать еще больше.
Хотя нет, всё-таки поспать я люблю больше. Но бодрствовать тоже бесценно.
Так и разрываюсь я из крайности в крайность, могу сутками напролет дрыхнуть, неделями из состояния сна не выходить.

 Я как-то пять месяцев подряд спала как медведь почти. Из кровати выползала только до туалета, когда уже терпеть невмоготу, и пулей обратно. Практически не ела и не пила, первые три месяца точно вообще не ела и не пила. И ничего выжила, даже намека на неполадки со здоровьем не случилось.

 И тоже самое наоборот. И заметьте, без всяких там припаратов специальных, ну разве что самое страшное:кофейку чашечку могу изредка хлопнуть. Ну это скорее навязанное традицией самовнушение, кофе на всех по разному действует, некоторых наоборот усыпляет. А в моем организме оно похоже только инурэз пробуждает. И никаких снотворных, на крайний случай книгу какую-нибудь по нудней...

 Так вот, на днях. А именно, в понедельник четырнадцатого июля, проснулась я около 11-ти утра. Сначала всякие дела деловые делала, типа житейские, суетно-повседневные, а потом как давай отдыхать активно: с другом дружеским лучшим человеческим беседы беседовали под кофе и сигареты, а потом во втором часу ночи с ним решили в ночное на великах рвануть и вдарили велопрбегом по милому провинциальному белорусскому городку где сейчас лето проводим, погодка тут чудно радует. Назад вернулись к семи с лишним утра следующего дня и опять беседы беседовали... и внезапно гости нагрянули в десятом часу уже. Пока то да се, тут и вечер настал. Дружище час назад уснул, дрыхнет там, а меня чего-то сон не берет, перебодрствовала похоже, не уснуть , не в одном глазу сна.

 И главное третий час ночи опять, а я бурную деятельность какую-то развела, идеи всякие обуревают, воплощения требуют. Воплощаю и снова не сплю, не до сна уже. И вроде как и надо бы наверное, наконец хоть прикорнуть что ль? Да, какое там: полна сил, энергии и энтузиазма. Интересно, и на сколько меня в этот раз хватит? И всё-таки это не безумие, а виртуозное овладение психосаматическими функциями организма.


Рецензии