Цикл - это скучно

Еще чуть-чуть... Вот-вот и приду. Виднеются знакомые очертания знакомого места. Эта место глубоко въелась, как червь в румяное яблоко. Оно прогрызло меня изнутри, и как бы сильно я не старался вытравить эту тварь, все в пустую. Меня все также тянет сюда огромный магнит воспоминаний.
И вот я тут. Опять не доволен. Опять злой на себя. Все не то, все не так. А что, собственно я ожидал? Дурак, думал, что если вернешься обратно, все будет как раньше? Думал, что время подвластна тебе, что вороша прошлое, оно рано или поздно приласкать тебя в своих теплых руках? Дорогой мой, ты прекрасна понимаешь, что это все бред! Неужели тебе не хватила тех тысячи вечеров, что возвращался сюда. Ты не настолько глуп, что веришь в эту ересь.
Я закуриваю и погружаюсь полностью в кинофильм коротких моментов, где был счастлив. Картинки, фразы, лица, смех, вино, любовь и дружба. Дикий калейдоскоп прошлой жизни. Я улыбаюсь, нелепо и наивно.
До чего же жизнь глупа. Она нас кормит надеждами, врет, когда дает нам поверить счастье. И признается во лжи лишь спустя время, чтобы было больнее. Когда все таки это случается, мы понимаем все, видим мир в других красках. Немного потешим себя шансами на возврат ко всему, что так грело нас. А затем умираем и долго еще бродим по темным улицам пока сон не собьет нас с ног. Наступает бессмысленное время, когда мало кто вообще обращает внимание на тебя. Ты становишься призраком, в тебя просто не хотя верить. Тебя нет.
И вот я тут. Сижу на обломках прошлого, курю и плачу про себя. Я верю в то, что скоро судьба принесет мне очередную надежду. Все пойдет по кругу. Жизненный цикл счастья и горя, любви и ненависти, спокойствия и страданий. Чёрт возьми, я никогда не привыкну к этим качелям, меня вечно будет укачивать.


Рецензии
Если Ваш возраст не расходится с вашими биографическими данными, то... всё написанное верно!
Всё имеет место быть и нет в этом никакой трагедии!
От сплошных успехов и везения... слипнется! )))))

Успехов Вам!

Евгений Нищенко   30.09.2015 14:39     Заявить о нарушении