В погоне за мечтой

   " Жизнь, как череда случайных событий, у всех одинакова  в начале и в конце, но промежуток между началом и концом у всех разный, по крайне мере должен быть разным... "


 Я не достаточно прожил, чтобы такое говорить, но за свою не такую уж длинную жизнь, я испытал и попробовал на вкус много разновидностей боли и проблем, которые только могут быть, и каждый раз, когда у меня появляется очередная проблема любого характера, я не иду плакаться друзьям, а решаю проблему из раза в раз, говоря себе: "Чья-то жизнь хуже моей, в ней больше проблем и решаются они сложнее". И чаще всего люди не видят самой жизни из-за пары проблем, которые, по их мнению, "нерешаемы", а жизнь-то коротка, чтобы проводить её в сожалениях и постоянных жалобах на прошлое, на настоящее, на будущее.

  Как бы вы жили если бы этот день был последний в вашей жизни? Бросили бы все и занимались чем хотите? Так и живите так, что вам мешает? Каждый день это подарок, а не что-то данное по праву. Сорвись и сделай всё, что хотел сделать в своей жизни, не оставляй мечты мечтами и не бойся сделать первый шаг, который покажется очень длинным. Живи каждой секундой, каждым мгновением, ведь второй попытки не дано.

  Жизнь это не испытание, и, поверьте, никому вас мучать не нужно. Наслаждайтесь каждым моментом, прожитым вами, прощай врагов, оставь прошлое позади и отдай все до последнего гроша ради исполнения своей мечты. Никогда не ленись, ведь это твоя жизнь, больше ничья. А если ты окажешься в беде, всегда помни:" На твою долю отведено ровно столько, сколько ты можешь вытерпеть".


Рецензии