Измение жизни за один день

Зима.Вечер.Я сидел дома и не думал ни о чем,наслаждаясь атмосферой тишины и покоя.Но одна вещь не давала мне покоя.И эта вещь-Я.
-Саша, почему ты сидишь дома,а не гулять с друзьями?Хотя постой.У тебя же их нет!
-Нет и нет.Мне-то что с этого?Мир не рухнет из-за того что я буду жить без друзей.
-Действительно!Ты просто тщетно проживешь свою жизнь и умрешь одиноким.
-А тебе-то какое дело до этого?Ты просто мое сознание.Не больше и не меньше.
-Но...
-Заткнись.Просто заткнись.
Такие диалоги происходили часто.Особенно во время праздников.Так как мне было скучно,я отправился на улицу.Я надел черное пальто и вышел из квартиры.
-Добрый вечер,сосед!
-И вам,дядя Коля.
-Слушай,Саша...
-Да да?
-Не хочешь с нами отпраздновать Новый год?
-Оу,спасибо за предложение.
-Так ты придешь к нам?
-Наверное нет.Просто не удобно как-то.Вы меня приглашаете на каждый праздник,а я вас не пригласили ни разу.
-Да ладно тебе!Все в порядке!
-Правда,простите,но я не приду.
-Ну ладно.Дело твое.Счастливого Нового года!
-И вам...
Выйдя из подъезда,я отправился к бывшему однокласснику,чтобы занять денег.
-Вот видишь,Саша.Тебя приглашают в гости.Почему бы тебе не подружиться с ними.Вроде воспитанные и добрые люди.
-Опять ты?Знаешь почему я отказываюсь от приглашений?
-Почему же?
-Просто не хочу.
Подойдя к дому,я зашел в подъезд и подошел к квартире.Дверь резко распахнулась и оттуда выбежал маленький мальчик.
-Здластвуйте,дядя Саса.
-Привет,Рома.А куда это бежишь?
-На фейелвелк  смотлеть!Вы с нами пойдете?
-Я подумаю на предложением.
Вскоре из квартиры вышел мужчина лет двадцати восьми.
-Какие люди!Санек,какие судьбами?
-Привет.Слушай,можешь занять пять тысяч?
-Опять!?Вот почему ты не за ведешь семью,не за ведешь детей?
-Чувак,я у тебя эти пять тысяч беру раз в год,а потом возвращаю.
-Ладно.-сказал Ваня устало-Но ты обещаешь что пойдешь с нами смотреть фейерверк,а потом пойдешь с нами на каток!
-Хорошо.
Выйдя  из подъезда,я увидел что Рома стоял очень близко к фейерверка.
-Рома!Подь  сюды!
-Узе бегу!
-Рома,не хочешь слепить снеговика?
-Очень хочу!
-Ну так идем!
Слепив снеговика, я услышал вызрывы фейерверков.
-Улаааа!!!
-Саша,вот твои деньги.Когда вернешь?
-Месяца через два.
-Хорошо.
Сев на скамью,я начал думать,на что же потратить деньги.
-Хехе.Давало бы я тебе советы с покупками,но мне лень.
-Вот и хорошо.
Скоро мы отправились на каток.
-Так,Ваня.Я кататься не буду.
-Ну ладно.Через два месяца чтоб вернул деньги.
Я сел за на лавочку и продолжил думать,на что же потратить деньги?
-Слушай,Саша.Я тебе сейчас просто расскажу что с тобой произойдет если ты не за ведешь друзей.
-Да я и так знаю...
Ко мне подошла девушка моего возраста.
-Добрый вечер,а не подскажете сколько времени.
Я поднял глаза и понял,что я влюбился.
-Уууу. САША ВЛЮБИЛСЯ!
-Да,и мне сейчас на тебя плевать.
Я посмотрел на часы.
-21:24.
-Спасибо.
-Извините за глупый вопрос.Может выпьем кофе,сходим куда-нибудь?
-Хихихи. Я бы не отказалась.
Я встал с лавочки.
-А как вас зовут?
-Елена,а вас?
-Александр...
-Приятно познакомиться.-Сказал она улыбаясь.
-Я знаю одно хорошее кафе неподалеку.Может пойдем туда?
-Даже не знаю.Может лучше ко мне зайдем?Чай попьем,пообщаемся.
-Ну раз вы приглашаете,то я согласен.-сказал я улыбаясь.
Мы отправились на остановку.Вскоре подъехал наш автобус.Двери распахнулась и мы зашли внутрь.Через 20 минут мы уже вышли.
-Александр,давайте перейдем на "Ты"?
-Хорошо.
-Ты пока присаживайся,а я сейчас чай принесу.
-Может мне помочь?
-Нет,спасибо.
Я начал осматривать квартиру.Спустя некоторое время Лена принесла чашки и чай.
-Саша,а почему ты не катался с друзьями на катке?-удивленно посмотрела она на меня.
-Просто не было настроения.
-А можно задать тебе вопрос?
-Конечно...
-Если бы тебе предложили выбор деньги или любовь,что бы ты выбрал?
-Скорее всего любовь,а тебе зачем?
-Да так...
-Слушай,это может звучать странно,но ты не хотела бы со мной встречаться?
-...
-Извини.Не знаю что на меня нашло...
-Конечно я хочу встречаться!
-П-правда? -сказал я удивленно...
-Да...Когда я тебя увидела,то влюбилась с первого взгляда...
Спустя два года я поженился,завел двух детей - мальчика и девочку,купил новую квартиру.И жили мы долго и счастливо
The End :)


Рецензии