Были когда-то и мы рысаками

Стерва, что ты пялишь глаза,
Никогда не видела бомжа?
Попросил у тебя червонец,
Избил меня с утра омоновец.

Да, под глазом у меня синяк,
Такой случился заподляк.
Во рту ни маковой росы,
На жопе не держатся трусы.

А ты такая гладкая, ухоженная,
Будто всю жизнь ела пирожное.
Формы твои дразнят меня,
Но кому нужна грязная свинья?

Ты пожалела  бомжу десятку,
Я же не прошу у тебя взятку.
Мне плохо с утра, девица,
Дай сколько можешь опохмелиться.

Буду для тебя верным кобелём,
Чужих никого не пускать в дом.
Секса от меня не дождёшься,
У тебя его и без меня – ульёшься.

Ведь и я был когда-то мачо,
В ресторанах гудел, не брал сдачу.
Девиц не хуже тебя клеил,
Семя своё вокруг сеял.

Одна в отместку довела до зоны,
Пропил с ней последние кальсоны.
Остался без бабы и хаты,
Стервы во всём виноваты.

Не надо мне от вас ничего,
Живу на земле я очень легко.
Скоро наступит мне замена,
В виде  твоего – бизнесмена.


Рецензии