Когда- нибудь да повезёт

Я был обманут
И не раз
Под чары женщин
Попадался,
Но я не очень горевал,
А больше
Кажется смеялся.

Сердечность? -Нет,
Не мой конёк,
Да по какому
Это праву,
Ведь отношения
В любви
Воспринимал я
Как забаву:

Обиды женщинам
Прощал,
Если лукавят-
Ради бога,
По философски рассуждал:
У каждого
Своя дорога.

Когда- нибудь
Да повезёт,
Не вечно ж
Бремя неудачи,
Тем более ведь ничего
Не добивался
В жизни плачем.

-Прощай,
Одной я говорил,
-Гуд бай,
Другой при расставание
Без всякой лишней
Суеты,
Без ссоры и без брани.

А что они
Нам могут дать
Пустые пошлые
Скандалы?
Время для радостей
И так
Отпущено
Нам мало.

Война совсем
Не мой конёк
С любимой в отношение,
А не желаешь-
Уходи,
В другой найду я
Утешение!

Я был обманут
Много раз,
Под чары женщин
Попадался,
Не зря я слёз
Не проливал
А больше
Кажется смеялся.


Рецензии