Наёмник и жезл дракона

Глава1
- Дзирт это выгодное предложение соглашайся.От тебя толком ничего не требуется.
- Ничего говоришь?А я считаю красть,что-то у магов себе дороже.Если не ошибаюсь,то большинство попыток кражи магических предметов,артефактов у магов заканчивались довольно таки  плачевно.В лучшем случаи пожизненный срок в тюрьме,в худшем быть убитым самим магом или быть казненным по приговору суда. Или я не прав?
- Прав,разумеется,но только в отличие от тех случаев,которые ты вспомнил с нами будет маг и непростой маг,а мастер магии.Тебе лишь надо обезвредить четырёх мечников-охраников,остальную работу сделаем мы.
- Кто,вы?
- Маг,я и ещё один наёмник.
- Значит,мне нужно только обезвредить четырёх охранников и всё?
- Да-да!Сколько раз повторять!
- Какова плата?
- Пятьсот золотых.
- По рукам.Когда я вам буду нужен?
- Завтра,вечером,у этой таверне жди нас.
- До завтра.
Человек,который заключил сделку с наёмником Дзиртом,кстати,имя этого человека Джиердан,покинул таверну «У короля».Наёмник Дзирт главный герой предстоящих событий отправился в свой номер спать.Завтра ему предстоит сделать работу, на которую его наняли.
Глава2
А теперь небольшое лирическое отступление. Хотелось бы сказать пару слов о нашем герое. Дзирт человек лет сорока-сорока пяти. Среднего роста.Волосы чёрные,как уголь. Своей профессией наёмника занимается уже более двадцати лет. Изрядный срок!Который показывает,что он неплохо владеет своей профессией. Родился он в простой крестьянской семье и решил вместо того что бы пахать поле, прокармливать себя с помощью оружия. Обучался он в гильдии наёмников,за обучение,которое получил,он должен был отдавать ровно половину своего дохода в течение десяти лет гильдии.Делать нечего, пришлось платить.В общей сложности глава гильдии получил больше тысячи золотых монет.Что превышало реальную стоимость обучения в три раза.Дзирт уже больше месяца сидел без работы и не удивительно,что он согласился на предложение Джиердана.Поскольку деньги заканчивались,то выбирать не приходилось.Дзирт в прошлом уже выполнял несколько поручений Джиердана и знал,что тот, заплатит хорошо,а это для любого наёмника самое главное.Впрочем,у Дзирта есть несколько моральных принципов, которых он придерживался,и если задания которые ему предлагали, противоречили его принципам,то он отказывался выполнять их.Что ж самое время продолжить наше повествование.
Глава3

   Вечером следующего дня, когда Дзирт вышел из таверны,его напарники уже были на месте.Джиердан стоял вместе со своими спутниками.Все трое были вооружены. Сам Джиердан был вооружён коротким мечём,его спутник-наёмник был в кожаных доспехах на его боку весел длинный меч,а рядом с ним кинжал,третий спутник который является магом вооружён посохом и стилетом который виднелся на поясе. Что же касается Дзирта,то он имел с собой длинный меч,кинжал,в сапогах по одному метательному ножу,в рукаве левой руки стилет.Так что он был вооружён лучше всех.
- Нам пора двигаться Дзирт - сказал Джиердан.
- Пора,так пора – согласился с ним Дзирт.
Все четверо растворились в темноте ночного Торнхола.Эта ночь «изменит» жизнь всех четверых. «Изменит» на столько, что мало не покажется не кому.
Глава4.
А сейчас,прежде чем продолжить следить за действиями нашего героя,нужно сказать несколько слов о человеке,у которого герои предыдущих глав хотят украсть некий магический артефакт.Этого человека зовут Кристофер.В то время когда происходили  все вышеуказанные события,он являлся весьма уважаемым магом среди своих собратьев по работе.Он является знатоком по части артефактологии, науке о магических предметах разной степени сил. Также он входит в управляющий совет города Торнхола,и является одним из пяти его членов (В совете все маги). Кроме того, по слухам,у него в доме хранится несколько  весьма мощных артефактов, которые принадлежат к ордену магов.И понятно то,что эти артефакты не могли не заинтересовать нескольких профессиональных воров,правда не одна попытка кражи не увенчалась успехом,поскольку в доме магическая сигнализация,а во круг дома четыре вооружённых до зубов охранников.Несмотря на то,что маг Кристофер имеет весьма почтенный возраст ( около семидесяти лет),он отличался весьма отвратительным характером,постоянно чем-то был недоволен,раздражён, кричал на своих коллег по работе,то есть проявлял свой «Чудесный» характер и поэтому у него, не смотря на то,что его уважали, есть недоброжелатели и даже враги. Некоторые маги не хотят видеть его,в составе управляющего совета города, и они решили нанять нескольких наёмников для того,чтобы украсть магический артефакт, который называется жезл дракона, который был вручён мастеру магии первой степени Кристоферу,для охраны сроком на десять лет, но самый главный недоброжелатель Кристофера решил проконтролировать действия наёмников, и послал с ними одного из своих подмастерья.Кристофер хранит жезл дракона уже восемь лет. Осталось два года до того момента когда он выполнит своё задание, а если артефакт у него украду, а он сам не сможет найти его в течение месяца, то он будет исключён из ордена магов и управляющего совета Торнхола,и лишён всех привилегий.
А теперь несколько слов о самом жезле: Согласно легенде жезл был создан одним из самых могущественных чародеев всех времён Джеферсоном.Так же согласно легенде,Джеферсону помог создать этот жезл великий дракон Хорн и в честь этого жезл назван драконьим.Верна ли легенда или нет неизвестно до сих пор. Известно лишь одно, что жезл обладает огромной разрушительной мощью.Маг в чьи руки попал этот жезл способен разрушить целый город не оставив камня на камне. Известно,что после смерти Джеферсона жезл был передан ордену магов,где прибывает и по сей день.Очередное небольшое лирическое отступление окончено. Возвращаемся к повествованию.
Глава5.
Спустя полчаса после небольшого диалога у таверны,наши герои подошли к дому мага.Дом, в котором живёт маг,Кристофер состоял из двух этажей.Первый этаж дома предназначается для ночного отдыха мага.На втором этаже находится его личный кабинет, и библиотека, в которой,по словам Джиердана,находится жезл дракона.В доме находятся четыре охранника,которых наш главный герой должен обезвредить.Наши герои остановились у забора, который окружал дом.
- Давай,маг,проверяй,есть ли здесь магическая сигнализация,если есть отключи её – приказал Джиердан,едва они очутились у забора,магу.
Маг поспешно стал выполнять приказ Джиердана.  Где-то минуты через две, после непонятного бормотания под нос,маг сказал: Сигнализация была, больше нету. И я больше ни где  не обнаружил следы магии .
- Дзирт,твоя очередь выполнять свою часть работы – произнёс Джиердан - мы пойдем к дому минут через десять,тебе должно хватить времени для того чтобы убить охранников без шума – добавил он.
Дзирт молча,кивнул головой,мгновенно «перелетел» через забор,и очутился в саду мага. Сад огромный и роскошный.  нём растут различные фруктовые деревья, ягодные кустарники и простые деревья.Видно маг любит полакомиться цитрусами и ягодами.Дзирт быстро окинул сад и дом взглядом.Присутствия людей в саду не обнаружил.Зато обнаружил открытое окно на втором этаже и большое в высоту дерево под ним.Он быстро вскарабкался на верхушку дерева и влез в окно.Дзирт очутился прямо в библиотеке мага Кристофера.Библиотека оказалось довольно таки просторной,наверно эта комната (библиотека) занимает большую часть этажа, если не весь этаж.В библиотеки находится четыре больших стеллажа, на которых находятся куча книг.В конце комнаты виднеется дверь.Дзирт быстро и осторожно подошёл к двери.Нагнулся и посмотрел в глазок,и увидел одного из охранников, который стоит у двери. Дзирт достал отмычку из кармана и некоторое время крутил ею в скважине. По-видимому,результат этой прокрутки его обрадовал.Дверь, которая вела дорогу от библиотеке,была открыта.Осталось обезвредить охранника. Дзирт достал из рукава стилет,бесшумно открыл дверь (дверь хороша, смазана смазкой),сделал один шаг и,зажав рот охраннику,вонзил стилет ему в шею, в сонную артерию. Охранник сполз на пол и затих навеки веков. Осталось найти и обезвредить ещё трёх охранников.Вдруг Дзирт услышал шум,по лестнице, которая находится вблизи от библиотеки,кто-то поднимается.Показалась фигура ещё одного охранника,но Дзирт уже приготовился к этой встречи, и навстречу к появившемуся человеку уже вовсю летел метательный нож,который спустя мгновения вонзился охраннику в горло, и тот, хрипя, хватаясь за нож,в попытке его вытащить,пал замертво и больше признаков жизни не подавал.
Дзирт подошёл к трупу только что убитого охраннику и вытащил у него из горла нож. Положил обратно в сапог.По-видимому,этот охранник пришёл сменить напарника, а пришёл к своей смерти. Дзирт тихо спустился по лестнице вниз,т.к. остальные охранники, по-видимому,находились на первом этаже.Он очутился на первом этаже. На нём оказалось три комнаты.От самой ближайшей комнаты доносились едва слышанные, приглушённые голоса. Дзирт подошёл к двери той комнаты поближе. Он нагнулся и посмотрел в замочную скважину.В комнате находились оставшиеся охранники.Оба охранника сидели и играли в карты.Поэтому Дзирт решил рискнуть.Он приготовил один из своих метательных ножей,и обнажил свой меч. В левой руке меч, в правой нож.Он пинком открыл дверь,и прежде чем донельзя удивлённые охранники успели что-то сделать,он метнул нож в одного охранника, который со стоном  пал напал и умер,корчась от той боли,которую наносит нож в горле,но второй охранник успел опомниться и обнажил свой меч.Бой длился не долго.Охранник лишь успел сделать несколько неуклюжих выпадов, которые Дзирт с легкостью парировал,а потом Дзирт сделал обманный удар, который его противник посчитал за настоящий и пал обезглавленным, поскольку настоящим ударом Дзирт снёс ему голову.Вот и все, охранники повержены, свою миссию Дзирт выполнил.
Взади послышались шаги,Дзирт резко обернулся, но это оказались лишь его напарники по этому делу.
- Хорошая работа Дзирт! – шёпотом воскликнул Джиердан, - а теперь нам надо пройти в библиотеку,интересующая нас вещь должна быть там.Надеюсь, её хозяин спит, а то нам несдобровать.
- Ты же сказал, что у тебя в распоряжение мастер магии! – с лёгким раздражением возмутился Дзирт.
- Увы!Я солгал,мой дорогой друг,мой спутник лишь подмастерье первого класса. Хозяин дома быстро с ним разберётся.А теперь все на второй этаж,в библиотеку, Дзирт веди нас.
Все последовали за Дзиртом на второй этаж, в библиотеку.
Как только они очутились в библиотеки, Джиердан сказал:
- Юный маг ваш ход.
Колдун пробормотал, что- то себе под нос и небольшая струйка серого тумана вышла из посоха,которая «заскользила» к дальнему стеллажу у стены и, остановившись,не доходя до него около метра,ушла в пол.
- Он в половой нише – сказал маг
- Отлично!Сейчас мы её откроем – произнёс Джиердан.
Он достал нож из сапога  и поддев нишу,открыл её.
В нише лежал жезл, покрытый изображениями дракона,из золотистого металла.
- Это и есть,так называемый жезл Дракона,Джиердан? – спросил Дзирт.
- О да,друг мой,он самый – ответил Джиердан – скажи-ка маг,нет ли на нём охранных заклятий?
- Нету, ты можешь взять его.
Джиердан засунул руку в нишу и достал жезл.
- В руках у  меня могущественный артефакт – задумчиво произнёс Джиердан – а на ощупь напоминает обычный драгоценный жезл.
- Ты прав,вор.Однако советую положить мой жезл обратно в нишу,и тогда я сохраню вам жизни – раздался холодный насмешливый голос у входа в библиотеку.
Наёмники развернулись и увидели хозяина дома,мага Кристофера.
- Вы думаете, что я так глуп,что не предпринял никаких предосторожностей на случай вторжение воров в сопровождении мага?Я навёл на мой дом малоизвестные чары, которые позволяют обнаружить магию,которую вершить посторонний колдун.А теперь жезл в нишу,оружие на пол,сейчас будет допрос.
В этот момент произошло сразу несколько вещей:
Наёмник, спутник Джиердана, выхватил меч с кинжалом и кинулся к магу Кристоферу.
Маг – подмастерье навёл какой-то туман в комнату,из-за которого ни кто друг друга не ведет,и стал пускать огненные стрелы в сторону Кристофера.
Джиердан,свободной рукой от жезла,схватил Дзирта за плечо и потащил его к окну.
- Возьми жезл и беги, отнеси его в таверну «Лилия и лев» в деревню Лесная, спроси Валорума,отдай ему жезл,а когда получишь за всех за нас деньги заляг на дно на месяц. Живы будем, встретимся тогда «У короля»,а теперь беги!
Джиердан обнажил меч и кинулся в сторону мага,а точнее двери.Дзирт выпрыгнул в окно.
Глава6.
Дзирт бежал как никогда прежде в жизни.Он уже успел (и ни раз) пожалеть о том, что поддался уговорам Джиердана вчера в таверне из-за этих пятьсот золотых монет. Он по-быстрому добежал до таверны «У короля». Сказал хозяину,что съезжает,заскочил в свой «номер», быстро покидал свои немногочисленные пожитки в походный мешок, зашёл в конюшню, вскочил на своего коня и в спешки покинул город.
Его путь лежал в деревню Лесная в трёх днях пути от Торнхола.
Глава7.
А тем временем маг Кристофер по-быстрому расправился с молодым подмастерья, оглушив его воздушным кулаком.Воин – наёмник уже лежал мертвым, погиб от шальной огненной стрелы молодого мага.
Живым и относительно невредимым оставался только Джиердан,которому не удалось сделать ноги,т.к. Кристофер запечатал дверь.
- Далеко собрался, господин вор – поинтересовался Кристофер у Джиердана, который безуспешно пытался открыть дверь.
Джиердан оставил бесплодные попытки открыть дверь и повернулся к магу лицом.
- Так то лучше вор – с удовлетворением сказал Кристофер – а теперь положи свой клинок на пол и мы поговорим в спокойной обстановке.
Джиердан молча подчинился.
- А теперь я вынужден буду тебя допросить,многоуважаемый вор,пройдем в мой кабинет – произнес Кристофер.
- Многоуважаемый маг,я сомневаюсь,что могу вам помочь,может быть вы меня отпустите – без особой надежды спросил Джиердан
- Конечно,я тебя отпущу,в тюрьму отпущу,после того как расскажешь мне кто затеял весь этот беспредел – ответил Кристофер.
- Может без тюрьмы? – поинтересовался Джиердан.
- Как это без тюрьмы?Обязательно с тюрьмой! – прикрикнул Кристофер – быстро в кабинет пошел. Постой!Сейчас этого молодого дуралея свяжу невидимыми путами, чтобы не сиганул пока мы с тобой разговор вести будем.
Что он и сделал по-быстрому,встав напротив оглушенного мага и пробормотав какие- то слова.
- Ну,всё,пошли.
Глава8
Дзирт весь путь до Лесной промчался верхом на коне с бешеной скоростью, опасаясь погони. Но,судя по всему,за ним никто не гнался.В этой деревне он нашел таверну «Лилия и лев»,о которой ему говорил Джиердан.Она оказалась обыкновенным деревенским кабаком.
- Я ищу одного человека – сказал Дзирт,войдя в таверну,хозяину заведения – поможешь мне его найти?
- Любой каприз за ваши деньги – отозвался хозяин.
- Его зовут Валорум – продолжил Дзирт,положив серебряную монету в лапу трактирщика.
Монета мгновенно исчезла в руке хозяина,и он глазами указал в один из углов таверны.Дзирт оглянулся и увидел в том углу человека лет пятидесяти,сидящего в одиночестве и потягивающего пиво.
Дзирт подсел к этому человеку.
- Меня зовут Дзирт.Меня послал к вам Джиердан.
- Почему он сам не явился? – спросил Валорум.
- Возникли определенные проблемы.
- Можно поподробнее?
- Маг, которого мы грабанули,засек нас.Уйти удалось лишь мне одному.
- И зачем вы сюда явились, если провалили задание?
- Задание выполнено.Предмет у меня.Я пришел за платой,которую вы должны дать нашей команде.
- Команде? – удивленно вздернул брови Валорум – от команды остался только ты. Почему я должен платить тебе за четверых.
- Таков был уговор – заметил Дзирт.
- И что с того – насмешливо сказал Валорум – твоим товарищам эти деньги уже не пригодятся.Их ждет весьма неприятная участь,если они ещё живы,конечно. Пожизненный срок в тюряге.Вот наказание,грозящее тем,кто попался на воровстве магических артефактов.Так что,друг мой,им эти деньги уже не помогут. Я заплачу тебе твою долю и на этом мы тихо и мирно разойдемся. И после этого,я советую залечь тебе на дно,так будет безопаснее для нас обоих.
- Нет – возразил Дзирт – я возьму всю сумму и разделю её с остальными на равные доли. Они это заслужили.
- У нас с тобой явно фиаско намечается- с явным раздражением сказал Валорум – я не намерен платить тебе за четверых. А даже если бы и заплатил,то,как ты собираешься передать часть этой суммы своим товарищам, а?Я полагаю,ты хочешь все себе прикарманить. Извини,конечно,но за мой счет тебе так сильно обогатиться не удастся.
- Возможно,что они и на свободе – отозвался Дзирт на реплику Валорума -  но если нет,то я сделаю все,чтобы освободить их.
- Да ну – скептически произнес Валорум – собираешься освободить,если они ещё живы, своих неудачников- дружков?Не верю.
- Я многим обязан Джиердану, он помогал мне в трудные моменты моей жизни. И я освобожу его, и других,если они живы – на полном серьезе сказал Дзирт – если они мертвы,тогда я возвращу вам три четверти суммы нашего контракта. Но до тех пор,эти деньги вы отдадите мне, они будут храниться у меня. Если хочешь,я могу дать расписку. Я состою в гильдии наемников, которая может подтвердить ее подлинность. Ну как,мы договорились?
Валорум внимательно посмотрел в глаза Дзирта,и увидел, что тот действительно верит в то,что говорит.
- Тогда производим обмен – предложил Валорум – жезл на деньги.
Дзирт положил жезл перед Валорумом,который отдал ему тяжелый мешок с деньгами.
В этот момент дверь таверны распахнулась,и в неё ворвались вооруженные до зубов люди.
Глава9
Ворвавшиеся окружили Валорума и Дзирта.
- Похожу у нас возникли проблемы – сказал Дзирт Валоруму.
- Вы немного ошибаетесь – мягко поправил его Валорум – это ваши проблемы, а не мои.
И с этими словами Валорум засунул руку в какой-то мешочек,висевший у него на поясе, и с тихим щелчком исчез,в буквальном смысле этого слова.
Между тем ворвавшиеся пять человек подошли к Дзирту вплотную. Он обнажил свой меч,видя,что путей к отходу нет,и приготовился подороже продать свою жизнь.Как вдруг несколько посетителей достали откуда-то арбалеты и самострелы и открыли огонь по людям, зажавшим Дзирта в угол.Трое нападавших погибли мгновенно.Ещё двоих Дзирт прикончил всего несколькими ударами, воспользовавшись коротким замешательством нападавших,вызванным внезапным обстрелом.
- Ты, я полагаю Дзирт – сказал один из тех,кто помог разобраться с напавшими.
- Да – подтвердил Дзирт – а кто ты?
- Меня зовут Хоган – отозвался тот – Джиердан мой старый друг и он просил меня присмотреть за этим местом. Скажи мне,он жив или мертв?
- Я не знаю этого – ответил Дзирт – но я намерен выяснить это. Если он жив и, находится в заключении,я сделаю все,для его освобождения.
- Очень хорошо – заметил Хоган – я и мои люди можем помочь, если хочешь.
- Нет,спасибо – сказал Дзирт – одному провернуть такое будет сподручнее. Тем более,что меня сейчас будут по пятам преследовать.Я должен действовать быстро и осторожно.
- Как хочешь – отозвался Хоган – тогда желаю тебе удачи,она тебе пригодится.
- Спасибо – с благодарностью сказал Дзирт.
Он закупил немного провизии и покинул деревню.
Глава10
Дзирт вернулся в Торнхол дней через десять после своего ухода из деревни Лесной.Обратный путь занял у него больше времени,поскольку он старался сбить со следу возможных преследователей и с этой целью ехал окольными путями.
По приезду в Торнхол Дзирт остановился в одной из самых худших и отдаленных от центра города таверне,где снял номер под чужим именем.
Там он выждал несколько дней и только потом начал собирать информацию о своих товарищах.О другом наемнике и молодом маге он так и ничего не узнал. Джиердан, судя по слухам,находился в тюрьме Торнхола,где его весьма серьезно охраняли.
После сбора информации Дзирт начал готовиться к проникновению в тюрьму.С этой целью ему удалось приобрести план тюрьмы на черном рынке и узнать все о сменах стражи. Так же он связался с людьми, которые многим были обязаны Джиердану и те согласились,хоть и нехотя,организовать отъезд Джиердана в случаи удачного побега из тюрьмы.
Дзирт приступил к проникновению в тюрьму Торнхола.
Глава11
Дзирт смог проникнуть в тюрьму во время смены караула в обличии одного из стражников,которого он оглушил как раз с этой целью.
Камеру Джиердана он нашел достаточно быстро,заглянув в списки заключенных, висевших на одной из стен внутри тюрьмы. Камера №123 находилась на самом дальнем этаже,туда Дзирт и отправился. По пути он встретил нескольких стражников,которые не обратили на него никакого внимания,поскольку одет он был,как и все они, поэтому не вызывал подозрений.
Дзирт дошел до камеры №123 и открыл ее.
- Дзирт,ты совсем спятил – вскрикнул Джиердан,когда Дзирт вошел в его камеру.
- Ты же знаешь,что я полный псих - отозвался Дзирт – тогда зачем спрашивать об этом? Пошли,нам пора сваливать отсюда,сегодня мы с тобой покинем город и заляжем на дно.
Дзирт и Джиердан покинули камеру №123 и отправились вниз,к выходу из тюрьмы. Все вроде бы шло благополучно,пока на лестнице,ведущей на первый этаж,они не столкнулись с двумя стражниками
- Эй, ты – сказал один из стражников,указав пальцем на Дзирта – кто ты такой и куда ведешь этого заключенного.
- Приказ от вышестоящего руководства – отозвался Дзирт.
- Да ну! – с недоверием воскликнул стражник – что-то я его не слышал,да и тебя не знаю. Ты кто такой?Отвечай!
Дзирт поняв,что без кровопролития не обойтись,недолго думая выхватил свой кинжал и прирезал обоих стражников.
- Эта часть твоего плана – поинтересовался Джиердан.
- Нет – кратко ответил Дзирт.
Дзирт и Джиердан достигли первого этажа тюрьмы.
На них стали смотреть с подозрением несколько стражников
- Быстро к выходу – шепотом приказа Дзирт Джиердану – нас ждут в переулке х, отправляйся туда,ждите меня за городом около леса.
Они двинулись к выходу из тюрьмы,когда вдруг…
- Стоять!Заключенный сбежал! – крикнул,бегущий вниз с тюремного отсека стражник.
- Беги – крикнул Дзирт Джиердану.
Джиердан сиганул через дверь. Дзирта окружила стража.Он обнажил свой меч,когда…
- Глупости, молодой человек,опустите-ка свою железку поговорить нам надо с вами по душам – сказал седой,невесть откуда взявшийся,старик,в лице которого Дзирт узнал мага Кристофера.
Глава12
Дзирт немного помедлил, но против мага не попрешь,и опустил свой меч на пол.
- Вот так-то намного лучше – одобрил Кристофер – сейчас мы с тобой пройдем в уютный кабинет начальника тюрьмы,где и обсудим твою дальнейшую судьбу.А пока мы с тобой будем наслаждаться нашей беседой,стража схватит твоего дружка.Ну, все,пошли.
Дзирт отправился вслед за магом,стража при этом,что удивительно,их не сопровождала.
Дзирт и Кристофер вошли в кабинет начальника тюрьмы.Сам начальник где-то отсутствовал.
- Садитесь-ка уважаемый – приказал Кристофер Дзирту,указав на стул, стоящий перед столом начальника тюрьмы.
Дзирт подчинился.Сам маг сел на стул начальника тюрьмы.
- Итак,приступим – начал Кристофер – вы и ваши подельники стащили у меня весьма ценную вещь.Я хотел бы получить ее обратно.Я надеюсь,что ты поможешь мне ее вернуть.
- У меня нет вашего жезла - перебил мага Дзирт – я отдал его клиенту.
- Прискорбно – хмуро сказал маг – особенно для тебя.Если бы ты мне его отдал, то я,возможно,отпустил бы тебя вместе с твоим дружком-сообщником.Но, вероятно,мы ещё можем договориться.Опиши мне этого клиента.
Дзирт описал внешность Валорума и свою встречу с ним.
- Хм… - пробормотал себе что-то под нос Кристофер – может эти твои сведения и полезными окажутся.Во всяком случае,уже есть за что зацепиться.
- Тогда, вы, может быть,меня отпустите? – без особой уверенности спросил Дзирт.
- Свободы захотел,да? – ехидно спросил мага – а как быть с теми двумя стражниками,которых ты убил? Хотя,кого волнует смерть этих жалких идиотов, которые не смогли справиться с каким-то наемником.Я отпущу тебя,но если ты мне солгал,я тебя из-под земли достану,и смерть твоя легкой не будет.Я понятно объясняю?
- Вполне – отозвался Дзирт.
Кристофер что-то написал на листе бумаги и отдал ее Дзирту.
- Это твой пропуск отсюда.А теперь катись отсюда.Больше,чтоб я тебя не видел.
Дзирт взял пропуск и не веря в собственное счастье быстро покинул кабинет и тюрьму.
Дзирт покинул город и присоединился к Джиердану,который ждал его у леса.Стража все-таки не смогла его поймать.
Наемники поехали в другой город, залечь на дно, пока вся эта история с жезлом не забудется.
Эпилог
Магу Кристоферу удалось выйти на след клиента наемников и схватить его и допросить.Валорум оказался подставным лицом, за спиной которого стоял один из членов управляющего совета,давний недруг Кристофера.
Кристофер вернул жезл дракона и оставался его хранителем до конца положенного срока.Маг,организовавший кражу,был с позором исключен из управляющего совета и изгнан за пределы города.
Дальнейшая судьба Дзирта и Джиердана складывалась вполне успешно.У них не было отбоя от клиентов.Но от магов и всего магического впредь они старались держаться подальше.Деньги деньгами,а жизнь дороже.





 


Рецензии
Сергей, дам тот же совет, который я сама получила от читателей с Прозы: публикуйте произведение меньшими кусками и разбивайте текст (дополнительные пробелы между абзацами) для легкости чтения. Это, правда, поможет вашим читателям.
Ну и немного от себя - у вас в тексте очень много проскакивает канцеляризмов. Для вашего стиля и текста уместнее было бы заменять их аналогами в духе времени: организовал кражу - устроил кражу
реальная стоимость - настоящая цена

С уважением, и дальнейших вам успехов!

Полина Гладыш   16.07.2015 08:11     Заявить о нарушении
Спасибо за совет.

Сергей Батищев   05.08.2015 09:13   Заявить о нарушении