Талюха

Талюха.

рассказ, ничего не имеющий общего с рассказом «Крошки»

 Мы, как обычно пятничным вечером  – собрались в полуподвале собственного дома. Окошки под потолком, камин, бар, вокруг камина в старинном стиле – тёмная обстановка, переходящая от неё назад – в блеклый цвет, заканчивающийся голыми и абсолютно белыми стенами, не имеющими ни полок, ни каких-то других украшений; просто – две голые стены, напротив которых были пара стен, украшенных в старинном стиле. Я так решил: думать – перед камином, а когда уходишь оттуда – чтобы никаких мыслей не оставалось, только – голые стены.
 Я бухнулся в старое кресло, в комплект с которым шло ещё одно и маленький столик. Тая плюхнулась рядом, в такое же старенькое кресло, и аккуратно опустила на столик бутылочку конька, и два стакана для виски.
- Ну, что,  моя любимая скотинка – наливай! – скомандовала она, и я, задумываясь, наполнил два стакана.
Я закурил сигару, слегка затянулся… Талька молчала и, глядя на пламя камина – ждала.
 Вообще, мою жену её родители назвали – Таисия-Афинская, но для меня она была просто – Тая, Тайка и Талюха.
- Что за флирт? – коротко сказал я.
 Она молчала. Понимала – про что я, но я её чувствовал – она подбирала слова. Я не стал её торопить, а просто - ждал…
- Ну, так что там – за флирт? – поторопил я свою дурочку.
 Она съёжилась, посмотрела вниз.
- Блин, дура ты – и фсё, - я выделил это: «ф». – Дура ты, овечка и глупышка… - люблю я тебя, и первый раз, и последний тебе говорю – так больше не делай, иначе я башку всем разнесу, а тебя увезу туда – где и никто не бывал. Ты меня знаешь – я тебя никому не отдам, – я повернул голову, и посмотрел на Тальку.
- Дурак ты, Равилька, - Талька зарделась, засмущалась.
- Так, что там, на следующей неделе у нас? – спросил я,  - я забор поставил, вокруг двора – что у нас ещё на планах, Таль?
- Ну, надо ещё баню смостырить, огород в аренду сдать, крышу…
- Тс-с-с, стоп! – Тальку понесло, она хочет всего и сразу; поэтому я корректирую её планы. – Баню – это потом, главное сейчас – душ. Лето, тепло – душ надо. Огород – поздно, хотя редиску – пусть садят, найду людей. Вот крышу – в первую очередь, дожди круглый год у нас. За неделю управлюсь.
- Лады, - потянув коньяк, Талюха поставила стакан на столик.
- Я позову Вальку; он поможет, - она знала, что я же после ранения – пас, тяжёлое поднимать. - Ты обед готовь, и всё такое – мути; ну, как обычно… - я плеснул в наши стаканы коньяка, - всё, давай – за нас.
- Давай, за нас!
 Мы чокнулись, выпили; закусили сыром…
- На трек – когда? – закусывая, спросила Талька.
- Ну, золотце… дом обустроим – тогда и подумаем… – я затянулся сигарой.
- Тоже – верно.
Мы откинулись каждый на спинку своих кресел.
 Первой нарушила молчание Талька:
- Э, спасибо тебе…
- За что? – не понял я.
- Мало того, что ты приехал, развернул мою жизнь и перевернул наперекосяк, так ты ещё и сам купил этот наш домик… Люблю я тебя, дурак…
 Я только сейчас понял, что да – я же купил наш домик в деревне, где она – хотела. Мы его совместно выбирали, и я с ней советовался. Для меня это был шок и удивление – вообще советоваться с кем-то, но вот так и получилось, ещё до нашей свадьбы.

- Таль, ну вот смотри: я смогу забор починить, дом сам по себе – очень хороший, фундамент крепкий и стены; ещё можно внутри ремонт сделать. Сарай я уберу или из него гараж сделаем, - а потом обратился к продавцу: - Вот хозяйка дома, ты с ней разговаривай! – и уже к жене обратился, когда она поговорила с продавцoм: - Ты как?
- Ну, можно… Равиль, мне он нравится! Берём!
- Берём!

 Вот так мы и выбрали домик. Мне не жалко совсем тех денег, что я вложил в наш дом, и мы сами его сделали – довели до ума: двор облагородили, и сам дом, а главное – укрепили фундамент, чтобы можно ещё сверху этаж поставить. Что-то делали мужики, которых я нанял, но больше – я сам делал, потому – что мне это нравится, мы же тут решили жить на века.

- А баню – когда?
- Таль, это не к спеху, главное – душ сейчас летом настроим, потом про баню поговорим, это – к зиме ближе. Сейчас по средствам не успеваем. Лады?
- Лады. А что там, Сергеевых назавтра – что делать будем?
- Да, что… - я поднял полный стакан, чокнулся со своей дурочкой, - мы с утра, с Пашкой - на рынок мотанём, я с ним созванивался, а Люба к нам в часов девять подъедет – ты с ней пока салаты кроши.
- Ага, а ты с Пашкой?
- А мы… - я затянулся сигарой… - а мы сначала бухнём, а потом подъедем шашлык мариновать! Ты же знаешь, Пашка – классный шашлычник, он ещё лук умеет к шашелу маринова-а-ать! – я эти крайние три слова рыком прокричал, и накинулся на свою Талюху, срывая с неё джинсы, блузку, а потом… пытался сорвать дальше с неё нижнее бельё, но на ней его уже не было…

Астана, 16.07.2015
Музыка: Gary Jules


Рецензии