Alkona - 148

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Но он и эту мысль выкинул в сторону, Сюзи была сама собой, а не играла роли, хоть он до конца в том уверен не был. А значит для того чтоб её познать, надо время, что она ему в начале и говорила. И с момента танцев, она ему становилась всё привлекательнее и притягательнее. Но тут Сюзи вдруг оставила его, махнув рукой обождать и ушла за свой столик. Симка похоже была на грани раздора с Эмериком, он её взревновал.
– «Эмерик!? Она не твоя невеста, служанка или частная собственность. Но я пригласила её в твоё распоряжение и как ты ею пользуешься? Она же живая душа, а не кукла в твоё удовольствие. Не срамил хотя бы тут на людях, раут! Тоже мне светский гусь, как капризный мальчишка. Амбиции будешь в своём кресле на работе качать. Неужели ты не умеешь распоряжаться с девицами? Ты уже вроде и подпил лишку?», - слегка укорила его Сюзи. Эмерик отмахнулся, -
– «Да выпил лишку из растроганных чувств. Я может просто за работой не замечал Симону, а вот теперь заметил. Я ей хотел как лучше, и уступил первому кавалеру на танец, вроде солидный франт. И пошло-поехало, я её тут не вижу, все стремятся её таскать на танцы и на меня уже не обращают внимание, словно я дешёвый фраер. А я не хочу идти танцевать. С меня неважный танцор, ещё оступлюсь всем на смех. Я хочу, чтоб она тут со мной сидела. Я её кормлю и пою тут и мне для неё ничего не жалко. Я с ней работаю вместе, мы должны быть как один коллектив...».
– «Ладно, ты эту бодягу сейчас на полчаса разведёшь. Ни к селу не к городу. Ты вцепился в бизнес как собака в кость и ничего за этим не замечаешь. Нельзя так. Надо развиваться и самому как парню, как личности, вне работы. Ты не сватаешься тут с ней и боишься себя показать в ресторане, где все веселятся. А ты не подумал, что из-за Симоны, тебе многие сейчас тут завидуют? Расслабься, она же тебе не изменяет. Ну и муж из тебя получится. Ты ещё ребёнок Эмерик, а стремишься себя показать взрослым. Всё, отдыхай. Или если хочешь, поедем в более укромное место, в клуб например?», - решила за Эмерика, Сюзи и он с ней спорить не хотел, зная сколь она решительна как девица и выгодна для его бизнеса.
– «Ай, мальчишка ещё, бизнесмен крутой. Он за свою репутацию трясётся, вот и взревновал за Симону, а сам с девчонками толком крутить не умеет. Тоже мне босс-молокосос. Предки ему просто так наследства не дадут, вот старается перед ними, а тут даже отдохнуть нормально не может», - отмахнулась Сюзи на расспрос Глена и тот понимающе улыбнулся, - «Сам такой был когда школу бизнеса проходил. Меня же предки туда продвинули и требовали, чтоб закончил с толком. Но ты ведёшь себя как опытная мамаша!», - пошутил он под занавес и она посмотрела на него как на сноба.
– «Это натура и свобода, а не возраст и опыт каков. Надо быть решительной коль из знати, а не мямлить и не поддаваться на эмоции в общественном месте. Надо быть уверенной в себе. Ты вот тоже похоже из таких мнительных и что тебе возраст и опыт даёт? Вот и я про тоже», - ответила Сюзи и снова махнула лапкой, мол это не тема для ресторана.
– «Прости за нескромность, а ты уже дров наломала со своей решительностью?», - улыбаясь спросил Глен.
– «Как же наломала, когда пятнадцать было и секс постигала. Решительная и уверенная, не значит горячая и безумная. Тоже сравнил?», - ответила Сюзи и он рассмеялся.
– «По тебе и так видно, гуляешь сама по себе, знакомишься с незнакомыми. Я бы мог тебя познакомить с феей амуров как её тут окрестили Азизой. Её семейка недавно приехала жить в наш город. Они как кочевники из Азии, катаются по Европе, то там поживут - то там. Азия как столица любви в мире. Опыт там в девицах с пелёнок взращивают», - предложил Глен и Сюзи ещё раз поглядела на кавалера, - «Идиотизм это, а не любовь. Я сама ещё не знаю толком что это такое, но знаю, что её только самой открыть можно, когда возраст подошёл. А с пелёнок – это уже не любовь, это – помесь секса с рефлексами. И ты мне такое предлагаешь? Я считаю всех женщин дурами, кто за опытом в сексе гонится. Экспериментируют с позами, ищут чего-то в банальном инстинкте. Любовь – это не секс. Любовь всегда новая, как у ребёнка, что жить начинает. А это уже привычка или автоматизм, назови как хочешь. Я не из породы кроликов».
И Глен улыбнулся снова, -
– «Значит ты не гонишься за амурами в кроватке? А полагаешь, что парня можно пронять и понять без секса? И не боишься, что тебя белой вороной нарекут. Или это из-за принцессы?».
– «А по-твоему, девчонка это только секс? Или регулярная половая жизнь это норма? А как насчёт рекламы секса по всему миру, ты такое тоже приветствуешь? Я уже всё больше убеждаюсь, что парни куда похлеще кобели, чем девчонки. Словно ты себе этим что-то внушишь или докажешь. Нет любви или того, уникального настроя, ты просто примитивный кролик, а не парень. В какую позу не становись. Я бы с тобой точно не легла, ты в себе-то толком не уверен. Пусть эта Азиза тут хоть со всеми перетрахается и так это правильно и будет называться. Я тоже не ангел небесный, но размениваться на инстинкт не стану», - ответила Сюзи и теперь Глен стал решительнее, - «А ты знаешь, я тоже с такой как ты, не лёг бы в постель. Ты и на деле не от мира сего, или глупая, или белой вороной себя казать хочешь...».
– «...И не то, и не другое и не третье. Мой тебе совет добрый, ухажёр, никогда не называй себя перед девчонкой особенным. Белая ворона ты, и знаешь почему. Ты копошишься в том, что давно избито и изъедено в надежде там найти какое-то чудо. Потому девчонки от тебя и шарахаются. Надо быть молодым и новым. У меня как раз проблем с парнями нету. Хоть я с каждым не ложусь в постель. Но ты вот сам куда полез со свей особенностью? Ты себя считаешь нормальным парнем? Вот тебе моя точка зрения, ты старый как сам мир. Ты прошлое, которое пытается воскреснуть из забвения. Ты прошлое, что пытается выдать себя в облике нового, пусть даже не модного. Ты наверное был раб своих предков, а не новое дитё мира. Все эти инстинкты, комплексы, привычки общества во мне есть, но я на них не опираюсь. Мир сам выдыхается в старом состоянии, а ты этого не видишь и не чуешь. Что эта реклама и мода? Попытка спасти старое, которое уже едва дышит. Потому как и отцы мирового капитала и политики жуть как боятся нового, неизведанного. Они цепляются за старое, проверенное, изъеденное вдоль и поперёк, чтобы выжить самим и дурачат миллиарды на этом, выдавая за новое. Кругом уже сплошная бутафория, а не жизнь. Телевидение всё склоняет в ту же сторону. Знаешь, отчего я не люблю фантастику? С того что там в будущем те же старые сюжеты, та же иерархия, политика, борьба за власть и капиталы. И тоже там кругом учёные открывают новое чудо господне в электронике и технике, а человек тот же старый и недоразвитый. Господи, до чего это всё примитивно и убого. И ты жертва той же политики. С того себя и не можешь чувствовать уверенно, как не пыхтишь. И ещё мне про любовь и секс рассуждать начинаешь? С чего тут пол кабака по Симоне с ума сходит? Не с того, что она красивая или одета шикарно, а того что она натуральная, такая какая есть. Не рисованная и не модная. Она новая, неужели непонятно?», - закончила с Гленом, Сюзи и пошла утешать Эмерика дальше. Ей нужен был Эмерик и для того, чтоб раскрутить на нём новые идеи в бизнесе. В салоне ресторана сидела и загримированная Эльдара, она не хотела опять проигрывать и терять Сюзанну и она впервые, по достоинству оценила Симону, которую и на деле недооценивала ранее. Сюзи нельзя было отделять от Симоны и обосабливать, это была её главная ошибка в подходе. Она видела, что девчонки хорошеют и без неё. Может случай с абортом у Сюзи был и неизбежен, но это и стало расколом отношений, ибо Сюзи всё-таки гордая, она из знатного рода. Но главный раскол пошёл от Альберта, которого она не поняла, но поняла одно, что нельзя сделать девчонку в одиночку, отдельно от друзей и подруг. Она поняла и то, что нельзя было ей говорить про новую расу и феномен матки. Но чтобы вернуть Сюзанну, нужен был прежде всего Альберт, которого не было в городе. Глен всё-таки решился и подошёл к их столику. Эмерик подвыпив лишку расхрабрился тоже, опекаемый заботой двух красоток, и бравировал, что ему предки побоку и он станет сам себе королём.
– «Что синьор? Симону на танцульки? Не отдам!», - немного вызывающе приветил Глена, Эмерик и Сюзи рассмеялась, - «Это мой случайный компаньон. Не обращай внимания. Симона, займись боссом», и Сюзи поглядела на Глена, предлагая садиться или пройти за его столик и он пожав плечами сел.
– «Я одного не пойму, у вас что, движение какое-то, политическая платформа или своя организация? Может я бы мог посодействовать своим профессиональным талантом?», - начал только для ушей Сюзи, Глен и она поняла, что он имеет ввиду и сказала, - «Разве что для Эмерика. Он у нас наследник транспортной компании перевозок Ди-энд-Би-Экспресс. Слышал о такой? А у нас свой небольшой круг друзей и никакой политики и никаких религий».
Глен всмотрелся в Сюзи и она почуяла, что он хочет иметь с ней роман, но его гложут какие-то сомнения и он не знает как к ней подъехать. Дёрнул же его чёрт говорить про свои особенности.


Рецензии