Побег к новой жизни. Глава 13

Я очнулась в небольшом помещении. Там было не светло, но и не совсем темно. На комнату, была одна маленькая лампочка, но она была очень тусклая, так что от нее особо пользы ни какой не было. Возле меня лежал как-то парень Он был повернут ко мне спиной. Я начала его трясти. Он повернулся на спину. Это оказался Гоша.

- Что ты здесь делаешь? - Спросила я. Сразу, как только он открыл глаза.
- Не знаю. А где мы? С тобой все в порядке? - Он сел.
- Ты меня спрашиваешь, где мы находимся? На сколько я помню, это ты решил работать на Карла.
- Ну да. Прости. И вообще, почему ты жива?
- В смысле? - Мы с ним стали переходить на повышенные тона.
- Ты спрыгнула с моста в воду. Течение было большим, тебя должно было оглушить и унести им.
- Уроки плаванья не прошли даром.
- Отлично. - Начал кричать он. - Что было потом?
- Не кричи на меня. - Прикрикнула я.
- Хорошо. Прости. - Успокоился он. - Так что было потом, после того, как ты нырнула?
- Ну я... - Начала ему спокойно все объяснять. - Проплыла немного и выплыла на берег. Переоделась и побежала. Прямо передо мной остановилась машина, а там оказался твой "босс", мы с ним немного поговорили. Он мне предложил работать на него. Я не знала, что ему ответить. Мы до ехали до какого-то здания, оно было очень большим. Вот. Он мне показал его. Рассказал, что находиться на каждом этаже, если я не ошибаюсь, то их где-то десять. Мы поднялись на десятый. Он меня еще раз спросил согласна ли я работать на него или нет. Я отказалась. Потом он с пониманием предложил спуститься в низ, чтобы я ушла. Мы дошли с ним вместе до двери...и все. Больше я ничего не помню.
- Рюкзак с собой? - Я посмотрела по сторонам. Рюкзак лежал у меня в ногах. Я подняла его, протянула Гоше.
- Зачем он тебе?
- Надо. - Он открыл его и начал рыться.
- Что ты делаешь, это мой рюкзак и мои вещи.
- Сейчас не до этого. Давай на мгновение забудем о разногласиях и будем действовать сообща, а именно, ты будешь слушать меня. Хорошо. - Он прав. Сейчас не самый лучший момент спорить и мешать ему. Он достал пистолеты. - Хорошо, что он никогда не проверяет сумки. - Протянул один пистолет мне. Затем начал рыться дальше, достал мой телефон. - Пододвинься ближе. Надо осмотреть тебя. - Я сделала так, как он меня попросил. Он начал осматривать шею, потом голову. - На голове ничего нет, ни шишки, не крови. На шее нет следов от уколов. Тебе предлагали еду или напитки?
- Да. Сок. Он был очень вкусный.
- Тогда все понятно. В соке было снотворное. А тебя разве родители не учили ничего не брать у незнакомых дяденек?
- Учили. А еще учили не связываться с обманщиками и уж тем более не встречаться с ними.
- Так, зачем тогда начала встречаться со мной? - Минутное молчание. Сказать ему правду или нет? Я ведь до сих пор его люблю.
- Не твое дело.
- Ладно. - Вздохнул он. - Пошли выход искать.
- Нет. Мы ничего не будем делать, до того момента, пока ты мне не расскажешь, как ты здесь оказался. - Я поставила руки на талию.
- Хорошо. - Он вздохнул. - Когда ты убежала, все бросились за тобой, в том числе и я. Мы пытались догнать тебя, но у нас мало, что получилось. На мосту мы тоже пытались тебя остановить. Но ты прыгнула. По расчетам, ты должна была удариться об воду с такой силой, что даже могла потерять сознание. Потом, тебя должно было унести течением. И в принципе, ты должна была умереть... - Он замолчал и опустил голову.
- что было дальше?
- А дальше у Джо началась истерика, она села на мост, ребята стали успокаивать ее, но это было невозможно. Дима вообще чуть не прыгнул за тобой. Но мы его во время остановили. Иначе бы ты лишилась своего брата. Пока была вся эта заварушка я убежал к тому десятиэтажному зданию, в которое тебя привели. Там попросил Карла, чтобы он помог найти твое тело и когда мы стали подходить к двери меня кто-то ударил по голове...И вот я здесь. А теперь давай искать выход. - Не дожидаясь моего ответа он встал и принялся искать выход. Пока я складывала все аккуратно в сумку, Гоша нашел выход. Мы тихо, не разговаривая, почти бесшумно вышли из комнаты. Как мне показалось, мы были на седьмом этаже. На этаже "картотеки", здесь храниться вся информация обо всех. О работниках, о заключенных, о правительстве, о наемниках, о жертвах.

Мы тихо пробирались по серебристому коридору, где все двери были закрыты. Наконец мы вышли к лестничному пролету, начали спускаться, дошли уже до третьего этажа и услышали, как Карл поднимается и с кем-то разговаривает об убийстве.

- Вы сегодня же должны их убить. Вы меня поняли? Сегодня же.
- Хорошо. - Сказал, какой-то мужчина. Мы с Гошей побежали наверх. Поднялись на десятый этаж. На этом этаже был главный офис. Там был кабинет Карла, его нескольких секретарш и заместителей. Мы скрываясь пробрались до другого лестничного пролета и спустились на первый этаж.

Скрываясь от камер, мы закрывали лица разными бумагами и папками, которые взяли у каких-то девиц, работающих на первом. Вышли из здания.

- Гоша, они говорили про нас?
- Да. Беги за мной и без остановок, хорошо? - Я кивнула ему. И мы побежали.

Спустя минут двадцать, добежали до того самого здания, где все случилось, где я узнала, что Гоша жив. Зашли в само здание и пробежали по всем этажам, потом вышли во двор этого дома. В то место, где парни разговаривали с Карлом. Мы пробежали по этому небольшому дворику и забежали за угол, пробежали там немного и вышли к автобусу. Ребята оказывается еще не уехали. Мы зашли в автобус, но он был пуст. Гоша вышел из него и побежал через дорогу. Я следовала за ним. Мы дошли до какого-то кафе. С виду обычное кафе в кирпичном доме, но внутри, было так все уютно и так мне напоминало детство, до того момента пока мы не переехали в город. Там было все сделано из дерева, стулья, столы, стены были покрыты не пластмассой или плиткой, а тоже деревом.

Гоша подошел к одному из официантов, спросил или сказал что-то, я не слышала. И молодой паренек лет двадцати, с очень короткой стрижкой повел нас куда-то. Мы прошли через кухню к лестнице, поднялись на второй этаж. Там было несколько комнат, мы зашли в одну из них. Там были ребята. Джо сидела на кровати и ревела. Дима просто не находил себе места и ходил по комнате, Илья бил стену, Витя просто сидел и наблюдал за всем этим, но в его лице тоже читалась тревога. Микки, сидел возле Джо и пытался успокоить её. У всех на лице читалась тревога. Сначала зашел Гоша. Я стояла у него за спиной. Меня не было видно. Ребята его заметили и все поздоровались с ним. Но особо ни какой реакции не было.

- Ребята успокойтесь. - Он завел руку за спину и взял меня. Начал выводить меня из-за спины. - Она жива. - Я опустила голову, мне было немного стыдно перед ними.
- Мери. - Крикнул Илья. подошел ко мне и обнял. - Ты просто не представляешь, как мы переживали.
- Все думали, что ты мертва. - Сказал Витя. Ко мне подошел Дима. И крепко обнял.
- Ты жива и это главное, моя сестренка. - Джо подбежала и оттолкнула его. Она просто накинулась на меня.
- Зачем ты это сделала? Зачем ты нас всех так напугала?
- Простите, я не хотела. - Сказала я, как только Джо меня отпустила. Мы все зашли в комнату и сели. Мы с Джо и Димой сели на кровать. Микки сидел за нами, тоже на кровати. Витя и Илья сели на небольшой диванчик, который стоял рядом с кроватью. Гоша сел напротив нас. На кресло.
- Как ты смогла выжить? - Спросил меня Микки.
- Уроки плаванья не прошли даром.
- Нас сейчас будут разыскивать по всей стране, поэтому, нам лучше свалить отсюда. Карл уже нашел кого-то, чтобы убить нас.
- Так значит, он говорил не только про нас с тобой. - Сказала я.
- Да. не только про нас с тобой. Он охотиться за всеми нами. Поэтому мы сейчас уходим. прямо сейчас. И едем куда-нибудь далеко.
- А что, если они следят за нами? - Спросила Джо.
- Тогда есть только один выход. - Сказал Гоша. - Но мы сейчас об этом разговаривать не будем. Так как и у стен есть уши. ,Пошлите. - Мы все встали и пошли за Гошей. Как только он открыл дверь мы увидели этого официанта, он навел на нас пистолет. Я незаметно достала свой.
- А теперь зашли все обратно и сели по местам. - Сказа он. Мы послушно все сделали. Гоша стоял возле меня.
- Он ведь хочет нас убить? - Прошептала я ему на ухо. Он мне кивнул.Пока парень закрывал дверь, я направила свой пистолет на него. Ребята достали свои и тоже направили их на бедолагу. Когда он повернулся у него было такое смешное лицо. Он был так напуган. - Брось пистолет. - Но он не послушал и хотел выстрелить, я его опередила и выстрелила в него. Он упал. Я попала ему в грудь. Мы все выбежали из комнаты и побежали вниз, потом до автобуса.

Сели в автобус и поехали куда-то. Мы с Джо сидели в у себя в комнате. Она мне ничего не говорила, да и я тоже. Просто сейчас было немного не до этого. К нам в комнату зашли парни и попросили выйти.

- Так, девочки. Нам надо такие же рюкзаки, чтобы спрятать вещи. - Сказал Гоша.
- Это не обязательно, просто давайте все свои вещи нам, мы все аккуратно спрячем в свои. - Сказала я.
- Хорошо. - Продолжил он. Они все зашли в комнаты и вышли не небольшими рюкзаками. Подали их нам и мы пошли в комнату. Выложили все из рюкзаком и стали все складывать по различным кармашкам. Там почти ничего не было. Только некоторые документы, пистолеты ну и все. Больше ничего.
- Мы готовы. - Крикнула из комнаты Джо. К нам зашел Витя.
- Так, я понесу гитары. Вы алкоголь взяли?
- Нет, а надо. - Спросила я.
- Хотя бы чуть чуть. - Сказал Витя.
- В сумке, где лежат гитары есть немного места, бутылки две или три влезут.
- Отлично. - Он достал две бутылки вики и положил в сумку, потом надел её и мы втроем вышли из комнаты.
- Значит так. Сейчас нам придется избавиться от нашего дома. - Сказал Гоша. Все вздохнули, никому не хотелось расставаться. Столько воспоминаний.
- Хорошо, давайте быстрее с этим закончим. - Сказал Дима. Он зашел в нашу с Джо комнату и вытащил рюкзаки парней. - Думаю они нам еще пригодятся. Парни забрали их и надели. Мы все вышли из автобуса. Гоша вышел последний. Мы все стояли и наблюдали за ним. Он разливал бензин. Все делали так как он сказал. Мы отошли на некоторое расстояние, он бросил зажигалку и все произошло как в крутых фильмах. Огонь шел по небольшой дорожке бензина, а потом когда дошел до автобуса он взорвался.

***

Спустя час мы добрались до какого-то дома, на окраине города. Маленький, неприметный домик, стоял совсем один в лесу. Мы зашли в него - он был пустой.

- Где мы? - Спросил Микки.
- Я здесь раньше жил. - Сказал Гоша. - Сегодня мы переночуем здесь. Тут есть недалеко озеро, бум учиться плавать и задерживать дыхание. - Мы бросили свои вещи и пошли по очереди в одну комнату переодеваться. На улице в принципе было довольно тепло. Но вот только не для купания. Я надела мокрый купальник, а остальные мокрые вещи повесила сушиться. Когда все переоделись, точнее когда мы с Джо переоделись, а парни просто разделись, до трусов, мы пошли к озеру.

Мы стояли на берегу. Гоша сказал, что я буду учить всех плавать. Я встала перед всеми. и начала рассказывать, как и что надо делать.

- Когда ныряешь с большой высоты, да вообще с любой высоты. Вы должны нырять не ногами и не тело полностью, а руками. Сначала в воду должны погрузиться руки, потом голова, потом все остальное. Проще запомнить можно позу супер героя. Вот только обе ноги должны быть прямыми. Кому будет не удобно, можете нырять ногами в низ, но тогда руки должны быть по швам. Тело в том и другом случае должно быть прямым, потому что, когда мы ударяемся об воду, это не очень приятно чувство. Следующее. Все же понятно, что перед тем, как погружаться в воду, надо задержать дыхание и закрыть глаза, а потом уже в воде открыть из? - Все кивнули. - В случае паники, мы можем забыть про дыхание, поэтому, Гоша пошел за масками. В таком случае, мы либо во время полета должны будем успеть их надеть. Либо нырнуть, а потом уже надеть. Кто как умеет плавать?
- По собачьи. - Сказала Джо.
- Лягушкой. - Сказал Илья.
- Как все нормальные люди. - Сказал Дима.
- Так же как Дима. - Сказал Микки.
- Я тоже. - Сказал Витя.
- Отлично. Тогда Джо и Илья за мной. - Мы зашли в озеро. Сначала учили Джо. Она почти не обучаемая, но у меня все же получилось. Илью вообще было легко научить плавать. После двухчасовой тренировки я позвала парней, которые за всем этим наблюдали. К тому времени и Гоша уже пришел, вместе с масками. Мы из надели и поплыли. Я задала точку, до которой должны были все доплыть. Раз Гоша плавает хорошо. Мы сначала проплыли с ним, потом он там ждал остальных, а я плыла с ними. У все довольно не плохо получается.

Потом мы так немного по-дурачились. По-бесились. и вели мы себя опять как дети. Потом пошли в дом.Ребята бежали впереди, все никак не могли успокоиться, мы с Гошей шли вместе. Он остановился и остановил меня.

- Прости меня.
- За что?
- За все. Мери, я хочу быть всегда с тобой. Я обещаю, такое больше не повториться.
- И что ты хочешь от меня услышать?
- Не знаю. что-нибудь хорошее.
- Я все ещё злюсь. Поэтому, сейчас ты навряд ли услышишь от меня, что-нибудь хорошее.
- Ты хочешь со мной встречаться?
- Не знаю. - Я развернулась и пошла к домику.

Вечером мы долго не ложились спать. А потом когда легли,уснуть уже не могли. Всех очень волновало то, что с нами может произойти. Гоша нам не рассказывал, что он задумал. Мы даже не знали куда пойдем. Но все еж мы потом все уснули. Ну почти все. Не спала только я. Я села возле окна. Сидела и смотрела просто за проезжающими машинами там вдалеке. Я увидела мигалки полицейской машины, они все приближались и приближались. Я разбудила ребят, мы быстро собрали все свои вещи и пошли за Гошей. Он отвел нас все в подвал. Там оказалась дверь. за ней был коридор. Он дал нем всем по-фонарику, который видимо купил сегодня. И мы все шли за ним. Я шла последняя и закрывала все двери, которые мы проходили.  Этот коридор оказался очень длинным. Мы дошли до какой-то комнаты. Гоша сказал, что сегодня там переночуем. Мы с ним, остались за дверью, охранять ребят.

- Откуда все это? - Спросила я у Гоши.
- Когда я был маленький у меня была мечта, сделать себе комнаты в подвале, попросил отца, он мне сделал. Где находиться вход знали только мы с ним. Но когда мне было семнадцать, к нам приехали какие-то люди, отец приказал спрятаться мне здесь. Но я был не послушным мальчиком и поэтому я видел как его убивали. И как убивали мою мать. После чего эти ублюдки стали искать меня. Вот именно тогда я и спрятался. Здесь было все, что мне было необходимо. Еда, душ. Все то, что необходимо для меня. Даже электричество. Отец сначала сам все делал, а потом когда я подрос, то стал ему помогать. Вот и получился такой небольшой лабиринт. - Он улыбнулся. Мы с ним стояли возле двери. Он подошел ко мне. Зажал между стеной и им. Стал целовать меня в губы, я даже не сопротивлялась. Его губы стали нежно скользить по моей шее. Он положил мои руки к себе на плечи, а ноги к себе на бедра. Он прижил меня так сильно к стене,что я даже не могла пошевелиться, но мне это нравиться. Мы с ним целовались очень долго. Потом мы перестали целоваться, но я по прежнему была в том же положении. - Я тебя люблю. - Сказал он очень нежно.
- Я тебя тоже. - И мы стали дальше целоваться.Через час нас сменили Дима с Джо.


Рецензии