Никто не считает себя левым, хотя бы он и натураль

Глава 35. Что хорошо было для старого мира, то совсем не годится для нового.

1. Никто не считает себя левым, хотя бы он и натурально леворук.


Текст: Я – основа, а два по сторонам – помощники.
1996: Все слышали слово «одесную», что значит, сесть по правую руку от Христа, но никто не слышал слова, означающего сесть по левую руку от Христа. Никто из учеников не претендовал на место по левую руку, потому что там точно сидят левые (плохие люди). В принципе, там вообще никто не сидит, поскольку разговор идет только о правых.
Так старая Система научила людей думать о жизни и о себе, что все земные интересы, в том числе  человек, живущий этими интересами, стали считаться правыми. Одесную хотели сесть ученики Христа, чтобы на правом месте осуществлять свои правые  интересы, которые в действительности левые. Всё левое, таким образом, становилось правым, а правое стало считаться левым. Возможным это стало, благодаря некой условности, что, мол, вот так нехорошо, но нужно, поскольку дело требует. То есть допускалось левое в определенных размерах. Когда же пределы превышались и становились они достоянием гласности, тогда невозможно было прикинуться левому правым. Другими словами, в тюрьмы попадали те же самые левые, которые считали себя правыми, но считали они себя правыми настолько в превосходной степени, что ни в какие рамки это уже не вписывалось. И потому их Системе приходилось изолировать. 
Очевидно, что правое и левое в природе должны быть, как должны быть две руки у человека. Инвалидом считается тот, у кого нет левой или правой руки. Идиотом называют человека, который поступает только как добрый человек. На эту тему задумался Достоевский и написал роман «Идиот», ставший известным на весь мир потому, что этот  вопрос о правом и левом в человеке встает перед каждым в свое время. Князь Мышкин называется идиотом, потому что не лицемерит он, как все остальные: что думает, то и говорит, как думает, так и поступает. С точки зрения правды, он хороший человек и, что касается правого-левого, точно правый. Но кому нужна его правда в этом мире?! Никому, потому что от его правды одни неудобства всем. На своей правде он не очень настаивает, не агрессивен князь Мышкин, он лишь страдает от того, что причиняет неудобства всем. Почему его поведение вызывает противление у окружающих, для него скорее не вопрос, а констатация факта, что он не соответствует той жизни, в которой ему приходится жить. Оттого и страдания.
Иисус Христос тот же князь Мышкин, с тем отличием что Иисус понимает, почему его правда обществом не принимается. И с этим, что общество его правду не принимает, Иисус ничего не может поделать, потому что в этот раз он пришел только чтобы сказать правду. После чего появилась в народе поговорка, что «добро должно быть с кулаками». Образно об этом Иисус говорил, что во второй раз он придет «с мечом».
Когда Сталин услышал от матери историю об Иисусе в Гефсиманском саду, то сказал: «Почему он их мечом не ударил?» Сталин мечом ударил бы. Почему? Потому что Сталин олицетворяет Зло. Добро ударить мечом не может. Поэтому Иисус останавливает своего защитника, бьющего мечом, и приращивает отрубленное ухо стражнику.
Вопрос, может ли Добро быть с кулаками? И может ли Христос придти с мечом, если Добро принципиально не может быть Злом? Другими словами,  правой рукой, олицетворяющей Добро, человек не может ударить, не может потому, что для того у человека есть левая рука.
На этот вопрос я смог ответить, только узнав строение Единого, в котором есть правое и левое, или верхнее и нижнее, которое в процессе дифференциации отделяется от Единого, а в процессе интеграции соединяется с ним. Как это на практике осуществляется, тому мой пример с вхождением второй (очень злой) Души в мое тело. Она, вторая Душа, может воевать и воюет через мое тело, когда надо. Но воюет так, что точно в меру. В пределах Добра меч, в отличие от меча в пределах Зла, точно знает свою меру. 


Рецензии