Ну - звиняйте..

-"Ну звиняйте, я больше не вмешаюсь!" - ответил соседке, сдерживаясь от очередного подзатыльника её сыну.
Распалилась, расшумелась в голос, на то, что за полночь давно внимание не обращая.
Там сям в доме 4 этажном загораются окна, кое кто из соседей даже вышел, вроде как перекурить, ну и чтоб от событий в стороне не оказаться.
А тут картина: авто иномарка на пол двора боком раскорячилась, передним бампером в лавочку упёрлась, сигнализацией моргает. Владелец её, которому сейчас уже под тридцатник, стоит с понурой головой, явно спиртными парами запах липового цвета затмевая, шею красную от подзатыльника поглаживает и ноет: -"Ну мааам, ну дяядьАлех..."
-"Да пошли вы оба!", устало выдыхаю, прикуриваю от зажигалки соседа, одновременно спрашивая есть ли у него фонарик дома.
Поясняю диспозицию на его вопрос - чё мол за кипешь.
Гудела машина под окном, газовала многосильным дизельком.
Вонь в окно открытое пошла.
Вышел я, посмотреть какая зараза ночью июльской машину прогревать надумала.
Увидел картину, в стойку меня поставившую: - Кирюха, сын соседский, газует упершись бампером в лавочку, колесом в бордюр у подъезда, повернуть руль не в силах.
Подошел, спросить что за фигня, а у него запах из окна сивушный, глаза враскос и слов моих-«что ты делаешь, Кирилл?» не понимает – только и говорит мол ехать ему срочно надо.
Не удержался, почти спокойно спросил – в морг ли он торопится или кого ещё угробить по дороге решил.
Услышав что ему "посратьнавсехивседосталина..уй"… -просунул руку в окно, повернул и вытащил ключи из замка зажигания, швырнул их в полисадник, сказал кратко что думаю о пьяных водителях и пошел домой.
Оттуда уже позвонил евойной мамане, ибо думал что на даче умаилась, не знает что дома творит сынуля.
Да оказалось, что дома она.
Что ругались с сыном, да мужем.
Сын с папой закончив третью бутылочку решил за четвертой съездить, а тут соседский дядька ключи отобрал и выкинул в кусты колючие.
Ну и воспылала она высказать мне что думается на ночь глядя.
Вот я и вышел повторно.
-«Ну, звиняйте, я больше не вмешаюсь!» - ответил соседке, сдерживаясь.

Вмешался, конечно, по обыкновению своему – зашел в полисадник со своей стороны, нашел ключ, сел за руль, отогнал на глазах у соседей, машину в самый угол двора, закрыл двери, отдал ключ соседке, уже не кричащей, а сопли со слезами перемешивающей и сказал кратко-
- «Я так думаю что от похорон тебя избавил, а может и других людей, а что ты думаешь – не интересно мне совсем!»

Ну и правда – не интересно мне.


Рецензии
Ситуация, почти зеркальная со случившейся недавно с нашим приятелем. Тот тоже вытащил из джипа за шкирятник соседского парня, лыка не вязавшего, отогнал машину, запер, но только ключ некому было отдавать - там всё семейство было "во хмелю". Оставил им в прихожей записку - где машина стоит.
А они, протрезвев наутро, накатали заявление в полицию о том, что он машину у них угнал. Да еще не постеснялись условие поставить: мол, или гони 50 тыщ компенсации за то, что они понервничали, когда прочитали его записку, или они несут заявление в полицию, умолчав о записке и о том, что местоположение джипа им известно.
Так как приятель их послал, то они пошли лить слезы в полицию. И каково же было их удивление, когда они узнали, что ключ от джипа лежит у участкового вместе с видеозаписью художеств пьяного соседа за рулем, пока его не остановил наш приятель.
Но вот ведь интересный момент: видеозапись эту передал другой сосед, когда узнал о шантаже в адрес нашего приятеля. Оказывается, он услышал вечером шум, мат, возню - выглянул, быстро сориентировался и на мобильник всё это заснял, чтобы потом выложить в Интернет. Спасибо ему, конечно, что сам принес в полицию запись (наш приятель не знал о том, что был свидетель произошедшего).
Но у меня теперь вопрос: забавно получается - дебош во дворе и попытку уехать пьяного 25-летнего парня "кататься" увидели двое (а, может, были и другие соседи, не знаю). Но вмешался не 3о-летний парень, который начал снимать всё это на мобильник для Интернета, а наш приятель, которому месяц назад мы отметили 61 год.
Я спросила "режиссера", почему он, если сам не вмешался, то не помог мужику, который ему в отцы по возрасту годится. И парень искренне возмутился:
- А что - мне больше всех надо? У меня жизнь одна, а у того пьяного отморозка ещё и нож в руках оказался, когда Семеныч его вытаскивать из джипа стал.
Ваш рассказ понравился, спасибо!
С уважением, Ольга

Ольга Анцупова   16.07.2015 11:20     Заявить о нарушении