В последний раз я видел ее в стельку пьяной в баре

В последний раз я видел ее в стельку пьяной в баре по Абая.
Ставлю свои часы, которые мне подарила одна из бывших, и еще даже мобилу, на то, что ей хватило пару бокалов виски, чтобы добраться до такой кондиции.
Ноябрь 2014 г
Весь вспотевший выхожу с этого набитого деньгами и тупыми шлюхами, клуба. Поток свежего воздуха обдал меня с ног до головы. Старательно передвигаю ногами и не могу понять, почему дорога, вдруг, стала такой кривой. Еще пару часов назад я уверенно шел на встречу бухлу и телкам, а теперь еле успеваю менять ноги, дабы не упасть.
- Левая,- вслух начал Я, - пра-а-а, ИК, вая-я-я.- Тут начал дико ржать над своей беспомощностью. Мне стало так противно, зачем я бля так накидался?
- Такси, такси, такси керек па, братан?- как голуби на хлеб, налетели на меня водилы.
- Керек емес,- нашелся я.- На *** Вас, сам дойду.
Завернул направо, слева парк, в котором находится еще один клуб, молодежь играет на гитаре, до меня доносится только веселый смех и обрывки фраз: «…Мой друг художник и поэт».
- Правая, левая,- продолжаю бубнить себе под нос.
Наконец-то я прошел всю эту череду машин, кричащих таксистов, круглосуточных магазинчиков и пьяных парочек, которые сосутся каждые два метра. Заебали.
В голову пришла мысль, что вот-вот и мой организм извергнет из себя все то, что я влил в него.
-Эй, ты!- Услышал женский голос, повернулся, а на остановке сидит девушка.
- Ты мне?
- Тебе плохо?- Отвечая вопросом на вопрос, она подошла ближе.
И тут я попытался собрать всю свою силу воли в кулак и разглядеть размытую картинку, которая двоилась в глазах. Проделывать это нужно было бесконечное множество раз, поэтому, в конце концов, я прекратил попытки разглядеть ее. Деревья, ставшие вмиг черными, прижимали меня к земле. Вру, скорее всего, к земле меня прижимали несколько шотов текилы.
В итоге я вырубился, последнее, что я помню, это как я упал, а где-то над головой прозвучало ее милое «Ну ****е-е-ец».
Проснулся я уже в квартире, обставленной картинами. Вся комната была увешана ими. Я соскочил, но сразу, же сел, моя голова трескалась. Видимо, она услышала шум, потому что в дверях показалась ее фигура.
- Доброе утро. Меня Амина зовут.
- Ммм. Спасибо, Амина, что притащила меня сюда. Я выспался. Теперь нужно ехать домой.
- Охуел?
-Не понял?- Я на минуту затупил от ее резкого напора.
- Охуел говорю? Я тебя до машины тащила, мыла, ссадины промыла, а ты встал и уходишь? Как тебя зовут?
- Олжас.
- Ну и здорово, Олжас. Пойдем завтракать. Еда на столе.
Декабрь 2014.
Я чувствовал ее выдохи, когда она посасывала мачок моего уха. Амина лежала сверху, и я со всей силы сжимал ее задницу, и прижимал к себе. Она царапала мне спину, оставляя шрамы тонкой полосой. Я перевернулся, Амина только ухмыльнулась. Раздвинул ей ноги, продолжал целовать ее сочные губы, одной рукой схватив ее за волосы, второй спускаясь все ниже, к ее клитору.
- Аах,- люблю ее сладкое постанывание,- Олжик, войди, войди, скорее. Я больше не могу, пожалуйста…
Весь декабрь прошел в ритме бешеного секса, животного, страстного. Мы проводили в постели больше времени, чем где-либо. Трахались, как ненормальные. А я становился голодным сразу же, как только выходил за порог и уезжал от нее. Безумно хотел Амину.
Январь 2015.
Влюблен. По уши влюблен.
Май 2015.
Мы расстались под сигаретный дым и музыку Бетховена. Ее любимого. Лежали на кровати, наши руки переплетались и уже было не различить, где ее, а где моя. Было только общее тепло, которое спасало меня в тот дождливый день.
- Олжас, мы разные. Нам нужно расстаться. Вчера ты предложил нам начать жить вместе, и до меня в миг дошло осознание того, что я не готова и не хочу. Прости.
И она ушла.
В последний раз я видел ее в стельку пьяной в баре по Абая. Ей хватило пару бокалов виски, чтобы добраться до такой кондиции, я уверен. Уж, я-то знаю ее.
Когда я увидел Амину, все мое тело напряглось, я опрокинул пару шотов.
Она пришла сюда с какими-то друзьями, вокруг нее всегда крутились парни. Я отслеживал каждое ее движение, как больной. Мои гребанные чувства еще не прошли, а вот ее, кажется, вовсе улетучились. Сука! Я выпил еще один шот и пошел отлить.
Выходя из кабины, я направился к умывальнику.
Открылась дверь с надписью WC и показалась знакомая мордашка.
- Амина?
- Ты думаешь, я не видела тебя?
- Это мужской туалет.
-Мне похуй, ты же знаешь.
Примерно, с минуту мы просто стояли и смотрели, молча, друг на друга.
Все входящие в туалет мужики, понимающе улыбались и закрывали за собой дверь, делая вид, что нас просто нет.
Но спустя некоторое время, они просто не могли не обращать внимание на нашу кабинку, в которой издавались мои любимые стоны.
После этого мы не виделись.
Я не звонил, она не писала. Оба сошлись на том тупике, который оказался для нас конечным пунктом. Было ли это правильным решением - покажет только время, но ее стоны, до сих пор шумом стоят в моей голове. Моя Амина.


Рецензии