7. Инуаки - дружелюбные ящерицы

Казалось бы, каких ещё знаний можно желать, после столь ясных и недвусмысленных откровений от ДЖА? Мне хотелось сохранить в себе все воспоминания и ощущения той ночи навсегда, чтобы впредь не запутаться и не сбиться с пути. Однако была проблема. Мой любимый мужчина и родная сестра хотели продолжать эксперименты с хаомой. У них по-прежнему не было мощных откровений и потрясений, и в целом вещество они воспринимали как средство для отдыха и развлечений. Видениями накрывало только меня, у ребят же они носили более внутренний и мягкий характер. В целом же их устраивали эффекты от хаомы, которые имели явное преимущество перед алкогольным опьянением. Это было ясное и в то же время эйфорическое состояние с расширенным сознанием, углублённым восприятием музыки, практически невесомым телом и полным отсутствием голода и жажды, усталости или сонливости. Похмелья наутро не наблюдалось – в теле царила лёгкость, а голод не ощущался ещё полдня.

В общем, моим близким это казалось интересной и вполне безобидной формой досуга. Я лишь убедила их молиться, покрывать головы во время трипов и решила быть с ними – до того самого момента, пока им не надоест развлекаться таким образом. У меня были основания для таких надежд. Хаома при частом употреблении уже не давала таких эффектов, как в самом начале (и Слава Богу!). Люди, проявившие подобное неуважение к веществу, позже замечали, что прежних эффектов нет, разочаровывались  и переставали её употреблять.

Итак, мы решили испить хаомы втроём. Этот трип был очень позитивным и лёгким. Он происходил под шаманскую природную музыку групп «Токе-Ча» и «Нагваль», а также лёгкий кельтский фолк.

В момент входа в трип мы выбежали из гаража, и нас резко накрыло каким-то неописуемым весельем. Притом смех был странным – заливистым, тонким, серебристым, забавно напоминавшим стрёкот . Мы вдруг ощутили себя лёгкими, как ящерки…

Накануне я читала одну книгу, которая меня достаточно сильно впечатлила. Называлась она «Инуаки. Рептилия во мне», а написана была румынской писательницей Арианой Хавой.

- Я поняла, кто пришёл к нам в гости! Это инуаки! – выпалила я. И начала объяснять ребятам, кто это такие – добрые инопланетные существа, похожие на ящериц, симпатизирующие людям по определённым причинам (из книги можно узнать – по каким).

Мы вернулись в гараж и достали зеркало, чтобы рассмотреть, как сейчас выглядим. Черты лица изменились, но на этот раз не перевёрнуто (как при вселении демона), а приподнято, улыбчато, дружелюбно. Мы выглядели мило и весело. Из зеркала нас как будто разглядывали пришельцы.

- А они клёвые! – пронеслись в наших головах их мысли – о нас.
Мы поняли, что сегодня можем расслабиться. Нас навестили друзья. Из другого мира, с другой планеты, но – друзья. Сначала мы валялись на диване, причудливо изогнувшись, как ящерки, греющиеся на солнышке. Ощущения в теле можно описать так: лёгкость, тепло, сухость, как у тростника, высушенного жарким солнцем, но не сгоревшего.

Потом под звуки музыки очень захотелось двигаться – плясать, скакать, петь. И мы начали танцевать. – О! Как же это было феерично! Невыразимый позитив, детская радость!

Перед глазами проносились виды прекрасной планеты инуаков, наших гостей – она была в золотисто-серебристых тонах – и как будто залитой светом.

Интересно было то, что в отличие от похотливых, кровожадных и демоничных рептилоидов-аннунаков, эти существа были очень добрыми, светлыми, дружелюбными и сострадательными. Они испытывали друг к другу и к нам платонические чувства любви и родства, как будто мы были частью одной большой вселенской семьи, не знающей вражды. Мы оказались в волшебном и добром мире.

Эти существа также показали нам с Куртом в видении-ощущении, как свята связь любящих Мужчины и Женщины, какое между ними существует тонкое духовное соединение, и как грубо и болезненно рвётся оно при физической измене. В мире, в котором мы жили в обычном состоянии, измена и блуд были нормой жизни и поводами для шуток и анекдотов. После того, как мы пережили всю гибельность, весь мрак состояния измены в полученном откровении, мы уже не могли смеяться над такого рода шутками. Абсолютная верность - и физическая, и духовная, стала для нас единственно возможным состоянием, основой нашей совместной жизни.

Но трип продолжался. Пришло время расслабиться, предаться играм и бесшабашному веселью.

Лолоа и я ощущали себя добрыми волшебницами – мы делали вихревые вращения руками, из-под которых вылетали галактики, вселенные, звёздная пыль – это было очень реалистично и красиво!

Курт, по его словам, оказался в сказочном ирландском пабе – он тоже танцевал и пел с нами. А внутри каждого из нас пыхал жар. Ящерицы-саламандры не давали нам остановиться – и мы продолжали плясать, не ведая усталости и наслаждаясь обществом друг друга.

На светлых берегах сказочной Ирландии Курт увидел своего давнего предка – весёлого деда с волынкой в руках. Предок дал ему несколько практических советов. После, вдохновившись этим видением, Курт собрал барабанную установку из подручных средств (таких как запчасти от скейтборда и крышек от кастрюль!). Я же на волне вдохновения после трипа сшила несколько симпатичных туник из ранее невыразительных тряпок.

После этого трипа мне было так хорошо, что я даже упрашивала свою гостью – ящерку по имени Лилу, остаться со мной. Но она быстро покинула меня, едва действие хаомы закончилось.

Позже, посещая собрание христиан-харизматов в одном из гаражей, расположенном неподалёку от нашего, я услышала «говорение на иных языках», которое эти люди считают одним из даров Святого Духа. Одна девушка во время говорения стрекотала похоже на то, как стрекотали мы во время ящериного смеха в инуаковском трипе. Возможно, в ней был тот же дух.

Инуаки… Я не знаю сейчас, кем они были на самом деле. Но от них исходили свет, тепло и позитив. Они пришли, как утешители, после атак демонов. Они хотели нас поддержать и подбодрить, давая знать, что во Вселенной есть и чудесные миры, и добрые существа, не знающие зла и вражды. И у них это получилось. Этим светлым духам мы были очень благодарны.


Рецензии