Ифё фють-фють

Меня зовут Полина, мне восемь лет. В нашей семье есть строгий папа, мама и сестра, которой 19 лет. Еще я занимаюсь танцами и пением, и всё это истории из моей трудной детской жизни.

- Ифё фють-фють, - сказала мама и спрятала ногу под одеяло!
Вернее, не сказала, а пробормотала, потому что слов таких "фють-фють" не бывает. Так говорит мама по утрам, когда хочет спать, а папа ей не дает.

Просто папа у нас «будильник». Не в смысле что звенит, а в смысле, что будит нас, тогда когда мы сами вставать ну просто никак не хотим! Не хотим и все тут!
Кстати, я вообще-то, в это время еще вроде сплю и не должна знать, как это все происходит.
Но меня поднимают следующей. И на этот раз будит мама.

Сначала я долго делаю вид, что не слышу, потом говорю, вернее - мычу, ну или ною (как говорит папа):
-Ну чёоо?!?
И вправду, - ЧЁ?
Что может хотеть от меня, уже разбуженная мама...
Конечно, ей очень обидно, что ее уже подняли, а я все еще сплю.
Мама очень справедливая в такие моменты, она никогда не потерпит, что бы кто-то спал, если она уже встала.

Но есть еще одно время, когда мама говорит ту же фразу.
Ее фють-фють подходит и для вечера, когда папа требует вовремя ложиться спать!
В общем, жизнь у нас с мамой фють-фють тяжела и не проста!


Рецензии
Неплохо. Девочка в качестве литературного персонажа мила.

Иван Гринюс   24.07.2015 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо, за комментарий ,очень мило :)

Дмитрий Саенко   27.07.2015 07:44   Заявить о нарушении