Наш папа мистер-очевидность

Меня зовут Полина, мне восемь лет. В нашей семье есть строгий папа, мама и сестра, которой 19 лет. Еще я занимаюсь танцами и пением, и всё это истории из моей трудной детской жизни.

Наш папа мистер-очевидность!
Я сама не очень понимаю, что это значит, но это он сам так себя назвал. Почему сам? Наверное, потому что мы с сестрой и мамой, просто были им недовольны, а такие ругательные слова придумывать не умеет, даже мама. Ну, я пока еще не умею, а мама с сестрой наверно уже и не научатся. Почему не научатся? Да потому что, сестре уже скоро двадцать и до пенсии осталось не так много.

Что такое мистер это и так понятно, а насчет очей видных... может очки у него солнечные хорошие или еще что...
Да я забыла сказать, что мы приехали в Турцию в отпуск и подолгу валяемся на солнце, потому что с моря дует прохладный ветер.

Так вот, мы валялись на солнце и больше всех сестра Ирина, потому что типа звезда и надо быть загорелой. Но папа постоянно ругался и говорил, что на солнце можно обгореть.
Папа постоянно нас о чем-то предупреждает, ворчит короче, но мы его особо не слушаем, потому что мы смелые!
Меня то он просто выгонял под зонтик, а с мамой и сестрой больше спорил, потому что они намного тяжелее меня, и если их тащить силой, то они ногами за песок цепляются.
Вот бы и мне уже вырасти побыстрее и тоже начать спорить с папой.

К вечеру у Ирины покраснели, даже помалиновели ноги, руки, плечи и нос... По-моему, даже подмышки покраснели.
Папа начал её ругать, потому что, всегда ругается, когда его кто-то не слушает. Но Ирина сказала, что это румянец, потому что она учится на визажиста и накрасилась перед пляжем.Визажист, это тот,  кто красит девушкам глаза, губы, щеки и еще делает прически разные.
Тогда папа спросил:
- Зачем же ты тогда накрасила себе подмышки и нос с коленями?
Ирина уже взрослая, поэтому иногда, она не боится спорить с папой:
-Это, - сказала она, - Я просто постояла на коленях и они покраснели. Потом Ирина придумала, что во всем виновата вареная кукуруза, которую она съела и это вообще аллергия.
Тогда папа назвал её утконосом и авианосцем каким-то. Про утконоса мы проходили в школе, и правда немного похожа. Что такое, "вианосец" я не поняла и спросила у папы. Он объяснил, что теперь на Ирин нос самолетам ночью хорошо будет приземляться, потому что он красный и в темноте хорошо будет светиться!

Пока папа разбирался с сестрой, мама радостно загорала, чувствуя себя в безопасности, потому что обычно папа не связывается сразу с нами тремя.
Маму загнать в тень папе уже не удалось, ну хоть кто- то в нашей семье может постоять за себя!

Вечером у мамы и Ирины болели плечи и все остальное «накрашенное», но они всё равно говорили, что это не от солнца, а от комаров и песка.
Папа еще и вечером долго ворчал, когда мазал Ирину с мамой кремом от солнечных ожогов и опять говорил про каких-то белых и кудрявых животных, которых нормальным папам вечно приходится пасти.
Иногда он очень не понятно выражается, ну мы конечно все трое, и мама, и сестра блондинки, но почти не кудрявые. Я-то, конечно поняла, что он имел в виду упрямых овечек, но виду не подала, потому что, мы совсем не упрямые.

В общем, сильно сердился папа и называл себя тем самым мистером очевидным, а нас снова кудрявыми, которые пасутся!
Короче, я решила, что просто стекла в солнечных папиных очках другие и через них ему все очами виднее...

В общем, трудно нам жить с мамой и сестрой с нашим строгим папой!


Рецензии