Из воспоминаий

    Вчера я загрузила на яндекс.фотки несколько(43 фотографии), обнаружила, что

за сутки их - не их - а одну из них просмотрело АЖ 17840 человек.

Без всякого сомнения данный факт приятно меня удивил.

А так как я ещё больше люблю смотреть чужие фотографии, наткнулась

на данную фотографию автора Александра,-



фото которую и публикую

здесь выше в качестве заставки. Увидев название этого Одеколона,- вспомнился

эпизод из прошлого, который не вошёл в мои мемуары.

     Разбив об пол этот одеколон,  В 3-4 УТРА Я УШЛА НАВСЕГДА ОТ МОЕГО ПЕРВОГО

И ЕДИНСТВЕННОГО ОФИЦИАЛЬНОГО МУЖА.... навеяло....а ванищщщща стояла в комнате

ещё несколько лет. ДУМАЮ - ТАК ДОЛЖНЫ ПОСТУПАТЬ НАСТОЯЩИЕ ЛЕДИ.

     PS.Откуда узнала про ванищщщу, раз ушла навсегда,- как же,- тарелки и холодильник

нужно было забрать, ну, и, конечно, не умер же он насовсем,- несколько раз встречались.


Рецензии