О бывших не бывших девушках

О бывших девушках.

У всех наверняка были расставания с девушкой.При чем речь я заведу не о том,когда парень уходит от девушки,а о том,когда девушка решает прервать отношения,находя какую либо причину.И причина возникает в «их» голове не за секунду,эта причина словно зернышко,которое садовник выращивает подготавливая почву,поливая и удобряя.И в итоге мы получаем вот что:Растение(причина) созревает,и когда приходит время собирать урожай-то не хватает только ножниц(повод),которыми бы можно срезать выросшее в голове…
И вот она его срезает и вручает нам,как продукт отношений.И ведь зачастую это кактус,который ты взять-то не знаешь как,потому как растил совершенно другое. «Да неужели-это вырастил Я?».Да быть такого не может(я не беру в расчет те моменты,когда парень сам себя сливает намеренно)-кактусы вообще сами растут.Им то влаги немного надо,да и почва тоже не черноземом быть обязана.
Что не говори,а смешно до слез,когда «мадамы» выдают фразы при расставании-глупейшие,но с таким лицом,какое желает иметь каждый игрок в покер.Иными словами-сама серьезность.Но не с этим ли выражением лица делаются большие глупости?

«-Ты изменился!Я полюбила не такого.Ты был «…»(каждый пусть свое поставит),а сейчас ты стал совершенно другим!-говорит она
-Я изменюсь…
-Люди не меняются…»

И вот как так,а «мадамы»?Если я изменился,а люди не меняются,то скажите мне-как ваша голова рождает такое противоречие,а потом извергает ЭТО на молодого человека?Не надо мне объяснений,что значит столь высокоинтеллектуальная мысль.Я прошу лишь объяснить-какой вывод должен сделать человек услышавший это,чтобы в будущем этого вновь не произошло с ним ?

Еще момент.
Расстались со мной.Общение прервано.
НЕДАВНО Я ЦЕЛОВАЛ ДЕВУШКУ,ЗАНИМАЛСЯ С НЕЙ СЕКСОМ-А ТЕПЕРЬ И ПОГОВОРИТЬ НЕ МОГУ С НЕЙ.

Так же люблю фразу «Мы можем остаться друзьями».Или кем?Не уж ли ты решила,что мы можем быть врагами?Боюсь непосильная задача для «Я хрупкая и беззащитная,я-девушка» быть врагами с «Ты грубый,неотесанный,сумашедший».Так что же это за дружба?От тебя уходят девушки не по причине,что любовь прям иссякла,а из за того,что,честно сказать,с тобой и дружить то невозможно.Но разговор то не о «нас».

Твоя задача «кормить семью»(не спорю,мы мужики обязаны),а какая их задача?Бить по мозгам мужчине,напоминая,что у него есть задача и обязанность,касаемо семьи,и что при любом раскладе задачу выполняет отвратно,что куда не глянь везде лучше,что жизнь испорчена и т.п. Но даже не смотря на это,ты прикладываешь усилия,дабы показать,что ты «можешь в конце то концов»
ОНА ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ-ОНА УСТАЛА.Она устала повторять каждый день,насколько ты плохой.Большинство скандалов ты уже ее передразниваешь,синхронно повторяешь вместе с ней все то,что говорит она,да порой еще и опережаешь.
 
Конец первой части…


Рецензии