Гордейкина книжка 6 часть

- Чем это вы тут интересным заняты? – послышался от двери знакомый голос.
- Ой, папа! Папа пришёл! Смотри, какую мы книжку с мамой рисуем. А ты где так долго был?
- Да я с машиной возился. Что-то она у нас заболела немного – простудилась, наверное. Чихает вот и кашляет, - подмигнул мальчику папа.
- Точно, заболела! – расстроился Гордюша. – А болеть так неприятно! Когда у меня горлышко болело, приходилось пить горькую микстуру. А ещё мама перевязала мне горлышко тёплым мягким шарфом, чтобы ему легче было. Иди, повяжи машине шарф, папа. Пусть она быстрее выздоравливает. А мы с мамой машину нарисуем. Пусть она в нашей книжке здоровой будет.
И они принялись рисовать машину. Гордюша с удовольствием рисовал большие круглые колёса, руль и жёлтые светящиеся фары. Машина получилась – высший класс! Можно ехать куда угодно.
- Вот на ней-то мы и отправимся летом путешествовать. Хорошо? – предложила мама.
- Здорово! Только я рулить пока не умею.
- Ничего! Мы нашей сказочной машине волшебный моторчик нарисуем, которым можно будет с помощью пульта управлять. Нажмёшь одну кнопочку – вперёд поедем, другую – поворот можно сделать. И так далее.
- Красота! Это будет машина-автомат, робот! А давай мы и дома робота заведём. Он нам будет всё-всё делать: и стирать, и убирать, и обед варить. А ты будешь совсем свободна, только со мной играть будешь.
- Это ты отлично придумал, радость моя! Только такие помощники-автоматы у нас уже есть. Вон машина, которая стирает нам бельё, на кухне много всякой техники, которая может готовить нам еду. А пылесос всю квартиру нам убирает.
- Но ведь ты работаешь вместе с ними. А пылесос так рычит! Страшно!
- Согласна. Мне тоже приходится много работать по дому. Но ничего, вот ты вырастешь, станешь изобретателем и придумаешь такого робота, который будет всё сам по дому делать. А пока давай-ка, наших домашних помощников нарисуем. Что у нас есть на кухне? Смотри-ка: кастрюли, сковородки, ложки, вилки…
- А разве ложки и вилки тоже наши помощники?
- И ложки, и вилки, и тарелки, и чашки с блюдцами. Они же кушать нам помогают. Как же мы без них обойдёмся?
- Тогда давай нарисуем праздничный стол! Такой стол, какой будет на мой День рождения. И чтобы вкусностей было побольше: и конфеты, и печенье, и зефир.
- И фрукты, и ягоды, и огромный торт в центре, - подхватила предложение мама.
- А торт украсим разными фигурками: рыбками, зверушками, птичками. Пусть больше всего рыбок будет. Мне они очень нравятся!
- Ну, тогда это будет не торт, а аквариум. Давай уж лучше торт розочками украсим. Ну, а рыбок мы с тобой в аквариум поселим. Бери чистый листок, будем для твоих рыбок домик рисовать.


Рецензии