Культура
Читаем в старых словарях советского периода : культура – «идейное и нравственное состояние общества, определяемое материальными условиями жизни общества и выражаемое в его быте, идеологии, образовании и воспитании... Имеет классовый характер». Понимаешь сразу, что такое представление о культуре (как человека так и общества в целом) – это вчерашний день дуального мира. Что не устраивает в этом определении? ВСЁ!
Во-первых: ни слова о Духовности, Духовном стяжательстве (оно понятно: в жизни Третьей плотности материальное было первичным, а Духовного как бы и не существовало).
.
Во-вторых: идеология в старом понимании либо политизирована, либо с оттенками религиозности, усечённым понятием нравственности, потому как идеология без Идеала, истинного понятия Свободы, ибо человек – есмь раб.
В-третьих и четвёртых: Образование и, как следствие, воспитание отражает в данном контексте политические, сомнительные идеологические, нравственные (либо безнравственные) и религиозные воззрения, что в корне не является Истиной (Истина – Есть Я – Бог).
В-пятых: понятие «классы, классовость» это тоже вчерашний день, ибо мы провозгласили и начали строить государство Богодержавия под названием Святая Русь и приняли (в числе остальных) Первую Заповедь Творца, где «мы все равны перед Богом и нет среди нас первых и последних» - (Послание Отца-Абсолюта от 9.01.14 года).
В современных словарях понятие культура это «прежде всего традиции и искусство (возделывание, почитание)…она передаёт в материальных изделиях и человеческом поведении весь спектр воззрений народа на само существование мира и человечества. …Главным и почти единственным источником культурного развития была религия». (Культура – Википедия).
Тоже не понятно: каким должно быть «человеческое поведение и воззрения народа», если человечество никак не может разобраться, произошло оно от обезьяны (как до сих пор учат в школах) или оно всё-таки «по Образу и Подобию»? И отображают ли религии Истинную картину Божественного Мира и предназначения человека?
Как же всё-таки разобраться с тем, что мы должны подразумевать под понятием «КУЛЬТУРА»? А всё лежит на поверхности и не нужно ничего изобретать.
КУЛЬТУРА – культ- у- РА. Это приоритет или стремление к Свету (Солнцу, Разуму – Высшим Божественным Знаниям и пониманию Мироустройства по Его Замыслу и Его Канонам Вечности). Вот от этого и начинаем плясать.
То есть Духовное стяжательство краеугольным камнем заложено в понятие культура.
Идеология (система различных взглядов на: нравственность, религию, философию и так далее) в контексте с вышеизложенным ни коим образом не должна иметь привязки ни к религиозным конфессиям, и, зачастую, сомнительным философским воззрениям), ибо она также должна быть свободна от Духовного рабства и отражать стремление людей к Духовному стяжательству, к поиску Истины, помогать подняться человеческому социуму до того уровня внутреннего совершенства, которое даёт возможность Со-творчества с Высшим Космическим Разумом. Но, к сожалению, путь из рабов в Боги оказался для человечества более труден, чем можно было предполагать: «И этот КРЕСТ Духовного рабства так прирос к внутреннему миру человека, что даже Мои, Отца Абсолюта, Слова не находят места в Душах тех, кто рождён (СОТВОРЁН) быть Богом, но не стал им вопреки Канонам и структуре Мироздания!» (стих 7 Послания Отца Абсолюта или Высшего Космического Разума от 14.07.15 года).
Если вдуматься ИДЕОЛОГИЯ (идея плюс Логос) – Божественная Идея (Замысел).
Сегодня человек начинает понимать, что Духовное стяжание не зиждется на религиозных постулатах, оно основано на Знаниях о Духовном Мире – Истинных Космических Знаниях. Человек-бог, направив свои мысли и жизненные цели в нужное русло, поднимет значение культуры и она приобретёт иной Истинный смысл. Культура это (в идеале) приоритет и стремление к Знаниям Мироустройства (в том числе предназначения человека-Бога согласно Божественному Замыслу).
А что, к примеру, изучает наука культурология и чему нас учат в ВУЗах? А изучает она, в том числе, и историю культур разных народов, которая вместе с курсом всеобщей истории и истории государства Российского неоднократно корректировалась в угоду конкретных власть предержащих лиц и мало что отображает, что происходило в реальности.
Какую «истину» втюхивают нам учебники истории? События действительности и то, о чём нам повествуют учебники, имеют мало соответствия.
А учебники биологии, до сих пор утверждающие наше обезъяно-родственное происхождение?
А учебники о земледелии и растениеводстве, предлагающие нам варварски корёжить поверхностный слой планеты (её кожу) тяжёлой тракторной техникой и убивать её химикатами, отравляющими наши злаковые, фрукты и овощи, которые мы употребляем, убивая себя?
А учебники по геологии?.. Этот перечень можно продолжать до бесконечности.
Так зачем заведомо изучать враньё и тратить на это драгоценные годы своего воплощения на Земле?
Не пора ли нам переосмыслить и всю систему образования (Образов давания) и привести её в соответствие Его Мироустройству и нашим возможностям, если мы понимаем, что сотворены по Его Образу и Подобию? Но произойдёт это, когда мы перестанем быть варварами и рабами, и поймём, что Господь создал Живой Мир и всё в нём целесообразно и взаимосвязано, и начнём напитываться действительно Истинными Знаниями на пользу себе, Матушке-Земле и всему окружающему Пространству. Вот тогда и высветится Истинная культура и её ценности. Но начинать надо с совершенствования себя любимых, ибо культура есть отражение нашей Высшей Сути и Эталон, к которому нужно стремиться.
15 июля 2015 года.
Свидетельство о публикации №215071600880